Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Обновление авиапарка – главная стратегическая задача AiRUnion

08:07, 27 августа 2007

Новая концепция воздушного флота AiRUnion будет принята до конца этого года. На международном авиакосмическом салоне МАКС-2007 вопросам реновации парка воздушных судов альянса AiRUnion было посвящено сразу несколько важных встреч.

Специалисты авиаальянса провели переговоры с представителями компании Boeing и договорились о сотрудничестве. Главная тема встречи – разработка концепции флота объединенной авиакомпании AiRUnion. Американская сторона предложила российскому объединению свои программные продукты для расчета и моделирования воздушного парка. Разработка сетевой стратегии на ближайшие десять лет – одна из основных задач, стоящих перед компанией. Определение структуры парка, расчет пропорций модельного ряда по типоразмерам, емкости и дальности – первоочередные вопросы стратегического развития авиакомпании AiRUnion.

Модернизация парка самолетов региональных авиалиний обсуждалась и руководством авиакомпании «Сибавиатранс», входящей в состав AiRUnion. На сегодняшний день перед «Сибавиатрансом» стоит задача обновления морально устаревших и топливозатратных Ан-24 и Ту-134, эксплуатируемых в малой авиации.

Один из вариантов замены Ту-134 – самолеты DASH-8-400, которые канадская компания «Бомбардье» будет производить на базе самарского «Авиакора». Производство 80-местного самолета начнется в 2009 году и компания AiRUnion рассматривает возможность приобретения нескольких воздушных судов этой модели. В ближайшее время будет создана рабочая группа с участием представителей «Сибавиатранса», которая разработает предложения и пожелания по эксплуатации новой техники, выпущенной на базе «Авиакора».

Еще один вариант обновления парка ближнемагистральных самолетов AiRUnion – итальянско-французский лайнер ATR 42/72. AiRUnion предполагает приобретение этого самолета на вторичном рынке, с дальнейшей заменой на аналогичные новые лайнеры.

Руководство компании также заинтересовала новая разработка красноярского ФГУП «НПО ПМ им. академика М. Ф. Решетнева» – посадочный маяк. Компактное устройство (размер 30х30 см, вес – 17 кг) устанавливается на площадку и позволяет производить посадку самолетов при любых метеоусловиях. Установка маяка значительно увеличивает показатели безопасности, что особенно актуально для небольших аэропортов и регионов со сложными погодными условиями.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно