РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3579«Завидово» – серьезный драйвер экономического роста Тверской области

«Завидово» – серьезный драйвер экономического роста Тверской области


24 июня на берегу Иваньковского водохранилища открыл свои двери «Radisson Resort Завидово».

 

Отель на 239 номеров со спа-центром построен в рекордно короткие сроки – всего за два года. К тому же это тот редкий случай, когда грамотно выбранное место и тщательно продуманный проект способны обеспечить гостиничному комплексу важную роль в развитии туристического бизнеса региона.

 

 

Курорт в районе поселка Завидово (Тверская область) очень интересен и сам по себе. Именно здесь расположился гольф-клуб PGA National с 18-луночным «чемпионским» полем, лицензированный старейшей в мире ассоциацией профессиональных гольфистов. Такой документ выдается лишь одному полю на страну, так что в перспективе ожидается проведение международных турниров. Сейчас рядом с гостиницей строится дополнительное 9-луночное учебное гольф-поле, открытое для всех желающих.

 

На местных водных просторах удобно заниматься виндсерфингом, кайтингом, катанием на водных лыжах и скутерах. В лесу проложены пешеходные маршруты, оборудованы парковые зоны и пляж, есть две гавани с причалами на 500 катеров и яхт. Курортную инфраструктуру дополняет конгресс-центр при отеле. По соседству с гостиницей возводятся апартаменты, рядом откроются рестораны, кафе, магазины, салоны, галереи, досуговые и детские центры.

 

Курорт «Завидово» – уникальный проект группы компаний «Агранта», инвестирующей также в развитие Ярославской области. «Radisson Resort Завидово» стал ключевым объектом создаваемого в регионе туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский», вошедшего в федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма.

 

В церемонии открытия приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, заместитель председателя Ростуризма Дмитрий Амунц, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин, первый заместитель председателя Внешэкономбанка Михаил Полубояринов и первый вице-президент по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group Арилд Ховланд. Почетные гости торжественно разрезали ленточку, а на пресс-конференции поделились с журналистами планами и надеждами.

 

 

«Открытие уникального гостиничного комплекса – значимое событие для всего Тверского региона и его экономики, – заявил губернатор области Андрей Шевелев. – Да и перспектива хорошая – 25 млрд. рублей частных инвестиций. Это означает сразу несколько крупных проектов по развитию водного, делового и аграрного туризма и дополнительные два миллиарда поступлений в бюджет региона ежегодно. А еще – создание более чем 6000 рабочих мест и возможность закрепить молодежь на родной земле.

 

Очень важно, что наши планы поддерживаются на государственном уровне. Верхневолжский кластер, объединивший сразу три проекта – «Завидово», «Тверь Marina Village» в Калининском районе и «Волжские дачи» в Калязинском, вошел в федеральную целевую программу развития туризма».

 

Сергей Бачин подчеркнул, что успешным окончанием строительства комплекс обязан как стараниям строителей, так и благоприятному инвестиционному климату, созданному областным руководством. Всего инвестировано 3,2 млрд. рублей, из них 1,3 млрд. предоставлены Внешэкономбанком. «В результате прямо на наших глазах Завидово «встает на ноги». Более того, бюджет поселка уже в профиците. На налоговые поступления улучшаются местные школы, детские сады и прочая социальная инфраструктура. Так что создание здесь курорта значимо не только для нашей компании, но и для областного, и федерального уровня», – сказал г-е Бачин.

 

Уже началась застройка вокруг марины – туристического ядра курорта. В проект входит большая территория между Ленинградским шоссе и строящейся новой скоростной автодорогой. Программа развития «Завидово» прописана на 20 лет вперед. Это не значит, что светлого будущего надо ждать два десятилетия: здесь хорошо уже сегодня.

 

Как пошутил г-н Бачин, в работе с недвижимостью есть три главных вещи – место, место и еще раз место: «Лучшее мы уже заняли, прямых конкурентов у нас сейчас нет. Осталось сделать бренд узнаваемым, а это вопрос времени».

 

По мнению Дмитрия Амунца, «Завидово» – пожалуй, лучший пример государственно-частного партнерства: «Он уникален еще и тем, что очень хорошо продуман. А когда к 2017 году сюда протянется скоростная автодорога, в «Завидово» уже будет готовый туристический кластер. Мы получили серьезный драйвер экономического роста Тверской области».

 

Уникальность проекта подтвердил и Михаил Полубояринов, пояснив, что его банк как основной кредитор очень внимательно просчитывал риски: «Строящаяся рядом скоростная автодорога – будущий стержень экономики. Когда она будет готова, от МКАД до «Завидово» можно будет доехать за 45 минут, а от аэропорта «Шереметьево» – всего за 30. Проект позволяет надеяться, что здесь совсем скоро появятся бизнес-центры и офисные площади. Так что перспективы у курорта колоссальные».

 

Тверская область одной из первых утвердила программу стратегического развития туризма, и курорт «Завидово» в ней – основной. Однако немалую роль занимает и развитие речного туризма. Осенью 2013 года здесь прошел первый международный речной форум, в ближайшем сентябре его проведут уже на новой площадке – в «Radisson Resort Завидово».

 

Кристина Голубева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100