РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.06.2001Пансионаты не сдаются

Пансионаты не сдаются


Набирает обороты курортный сезон в Гелендждике. Как чувствуют себя базы отдыха, лишенные финансовой поддержки со стороны Фондов социального страхования? Мы беседуем с коммерческим директором популярного пансионата «Альфа» Владимиром Бойченко.

- Конечно, изменение системы финансирования санаторно-курортного лечения по линии ФСС коренным образом изменило наше существование, - говорит Владимир. – Через соцстрах мы работали с такими корпоративными клиентами как «АвтоВАЗ», «Лукойл», «Тюменская нефтяная компания». Благодаря этому, например, к февралю 2000 года на счету нашего пансионата было 8 млн. рублей, к февралю этого года – 400 тысяч. Как говорится, почувствуйте разницу. В предыдущие годы мы непрерывно развивались – реконструировали коттеджи, построили бар, оборудовали игровые павильоны, спортивные и детские площадки, сауну, русскую баню с бассейном и т.д. В этом сезоне мы были вынуждены снизить цены с 500 до 350 рублей даже на номера туркласса.

- Как вы решаете проблему загрузки?

- Немного мест у нас по старой памяти берут различные пре приятия – те, кто имеет возможность. А вообще я возглавляю пансионат уже 10 лет и довольно давно начал работать с турфирмами. «Альфу» хорошо знают в Москве, и это не случайно. Пансионат расположен в экологически чистом и очень живописном месте. Здесь не бывает невыносимой жары: горное ущелье выполняет роль природного кондиционера. У нас даже комаров нет. Короче говоря, те, кто отдохнул у нас хотя бы раз, обязательно приезжают снова. Поэтому нам не приходится прикладывать особых усилий, чтобы раскрутить «Альфу» в среде турбизнеса. Уже сейчас, например, треть загрузки обеспечивает московское Русское бюро путешествий «Новый век». Конечно, это не масштабы «ВАЗа», но «Новый век» тоже заранее выкупает номера.

- Клиенты турфирм особенно требовательны к условиям отдыха.

- У нас есть разные варианты размещения. Всего 30 коттеджей, 40% - номера туркласса: умывальник и туалет на этаже, душевые кабины – рядом с домиком. 30% - полулюксы со всеми удобствами, телевизором, холодильником, 30% - люксы.

- Сказывается ли изменение контингента отдыхающих на востребованности инфраструктуры пансионата?

- Сказывается. Я даже думаю, нет худа без добра. Например, мы построили чудесный бар, но те, кто приезжал по бесплатным путевкам, крайне редко туда заходили. С увеличением же процента «коммерческих» гостей бармены воспряли духом. Кстати, жизнь, судя по всему, заставит нас изменить и саму систему реализации наших услуг. Сейчас в стоимость путевки входит трехразовое питание. А повара у нас замечательные, кормят прекрасно – видимо, еще и поэтому в баре мало кто заказывает блюда. Надо продавать путевки и с полупансионом или только с завтраком, а то и вообще без питания – это и дешевле, и, надеюсь, стимулирует посещение баров и кафе.

- Ваши прогнозы относительно развития курортов в новых условиях финансирования?

- Будет нелегко, но, не сомневайтесь, мы выживем. И развиваться будем. Способов много. Очень помогает взаимовыручка. В нашем поселке Бетта, где расположен пансионат, всего пять баз отдыха. С одной стороны, мы, конечно, конкуренты, с другой – понимаем, что друг без друга не обойдемся. Например, когда до «Альфы» доходит «очередь» веерного отключения электричества - а такое, к сожалению, иногда случается, я ту же звоню соседям и перебрасываю в их холодильники запасы продуктов. И никто не откажет, потому что завтра электричество могут отключить у них. Или вот в этом году мы все - “Бетта”, “Кристалл”, “Южный”, “Виктория” и “Альфа” - скинулись на реконструкцию набережной. Это была идея мэра Геленджика Сергея Павловича Озерова, поскольку иных средств на это нет. Доля участия в проекте каждой базы тщательно просчитывалась в зависимости от количества мест, оборота и т.д. “Альфа” заплатила 700 тысяч рублей. Для этого нам пришлось взять кредит в банке, но я уверен, что это было необходимо. Очень хочется, чтобы отдыхающие приезжали к нам снова и снова.

 
 

 

Похожие материалы:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Андорра 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100