Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новости авиарынка

08:07, 27 апреля 2001

За первые три месяца 2001 года авиакомпания "Сибирь" перевезла 184783 пассажира, что на 29% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Выполнен 1957 рейс, что на 18% больше, чем в первом квартале 1999 года.

Пассажирооборот вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 1999 года и составил 609,5 млн. пкм. Объем перевозок по регулярному летнему расписанию 2001 года увеличивается по сравнению с прошлым годом на 15%.

Авиакомпания в среднем будет выполнять летом около 190
рейсов в неделю в 38 пунктов назначения, из них более 40 рейсов - международные.

По итогам 2000 года "Сибирь" заняла третье место среди российских авиаперевозчиков по объему выполненных работ. (avia.ru)

В летнем расписании Lufthansa количество еженедельных рейсов между Франкфуртом и Санкт-Петербургом увеличено на 13. Об этом на состоявшейся в отеле "Европа" пресс-конференции сообщил региональный менеджер авиакомпании по Северо-Западным регионам России Сильвио Ульфельдер. По его словам, вместо трех утренних рейсов в неделю авиакомпания будет выполнять 6 еженедельных вечерних рейсов. При этом сохраняются ежедневные дневные рейсы. Г-н Ульфельдер также отметил, что в летнем расписании сохранятся большинство стыковок зимнего расписания, в частности, стыковки на трансатлантических маршрутах, включая рейсы в Атланту, Бостон, Вашингтон, Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк, Торонто и Сан-Франциско. Также, по словам Сильвио Ульфельдера, появятся дополнительные стыковки с рейсами в страны Европы, Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. (РБК)

По данным Association af European Airlines (АЕА) в минувшем году в европейских аэропортах более 25% рейсов вылетали или прибывали с опозданиями (в качестве опоздания регистрируется прибытие или отправление с задержкой свыше 15 мин.) Этот показатель ниже, чем в 1999 г., когда на европейских пассажирских авиаперевозках сильно отразились последствия войны на Балканах: тогда было зарегистрировано почли 32% опозданий. Наименее «пунктуальным» уже второй год подряд оказывается миланский аэропорт Мальпенса, где опоздания составляют 36,4% взлетов-посадок. Не очень хорошо обстоят дела у аэропортов Брюсселя, Цюриха, Барселоны, Парижа («Шарль Де Голль») и Афин, где с опозданием вылетает и прилетает около трети рейсов. Лучше всего дела обстоят в скандинавских странах: опоздания в Копенгагене, Стокгольме, Хельсинки и Осло зафиксированы на уровне 12-14%.

По результатам исследования, проведенного английским журналом Business Magazine International, наиболее комфортабельными следует считать бизнесс-классы в авиакомпаниях… Kenya Airwais и Ethiopian Airwais. Именно они заняли лидирующие позиции среди мировых авиакомпаний по размерам ширины кресел ( и расстояния между спинками кресел (pitch) в бизнес-классе. Так, например pitch у Kenia Airwais на европейских рейсах составляет 60 дюймов (около 150 см), а у Swissair, British Airways, Lufthansa, SAS, KLM «всего» 34-35 дюймов. На американских рейсах размеры мест бизнес-класса (около 60 дюймов) на самолетах двух африканских акиакомпаний практически идентичны показателям Delta Airlines, American Airlines, Continental Airlines и US Airwais. Вместе с тем, авторы исследования оговариваются: для оценки авиакомпании недостаточно сравнивать размеры кресел, но необходимо учитывать наземное и бортовое обслуживание, пунктуальность, характеристики аэропортов базирования и уровень безопасности.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно