Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

С осени Израиль резко пошёл в рост

01:14, 26 декабря 2016

Как сообщает департамент министерства туризма Израиля в России и СНГ, со стартом программы субсидирования чартерных рейсов в Увду в период со 2 октября по 15 декабря 2016 года в Эйлат прибыло почти 11 тыс. туристов – в четыре раза больше, чем в аналогичный период 2015 года. Из Москвы и Санкт-Петербурга в аэропорт Увда было выполнено 64 рейса со средней загрузкой 81%. Полеты из Москвы выполняют ICS Travel Group, Coral Travel, «Библио Глобус», из Санкт-Петербурга – «Матрешка-Тур».

По словам директора департамента Ксении Кобяковой, количество путешественников из России, выбирающих для отдыха Эйлат, продолжает расти. «Израиль остается одним из приоритетных направлений для российских путешественников. В ноябре страну посетили порядка 33 тыс. россиян, включая однодневных туристов и пассажиров круизных лайнеров, что на 35% больше, чем в ноябре 2015 года. Количество «настоящих» туристов, то есть без учета однодневных и круизных гостей страны, выросло на 56%, что составило 31,7 тыс.», - добавила г-жа Кобякова.

Как показал опрос RATA-news, большинство операторов отмечают в этом году рост израильских объемов на 20-30%. А прошлый год игроки практически единодушно признали неудачным для направления. Сейчас востребованы туры на Мертвом море, в Тель-Авив, Нетанию и Эйлат, экскурсионные программы, паломнические поездки. Неплохо идет новый продукт от Минтуризма Израиля – сити-брейки в Иерусалиме и Тель-Авиве. В этом году операторы заметили растущий интерес к комбинированным турам, сочетающим основные экскурсии в Иерусалиме или Тель-Авиве с отдыхом на Красном море. Востребованы медицинские программы на обоих морях. Кстати, в связи с закрытием Египта в спросе предсказуемо вырос Эйлат.

Перевозки на сегодняшний день достаточно, из Москвы ежедневные регулярные рейсы в Тель-Авив выполняют авиакомпании EL AL и «Аэрофлот», из Санкт-Петербурга в Тель-Авив каждый день, кроме субботы, летает «Аэрофлот». Также прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга на Увду осуществляют «Уральские авиалинии».

Приводим мнения участников опроса (в алфавитном порядке по фамилиям):

 

Мария Волкова, «НТК Интурист»: «Наблюдаем увеличение спроса на 30% по сравнению с 2015 годом. В период низкого сезона – декабрь, январь и февраль – многие израильские отели выпускают интересные спецпредложения, например, скидки 10-15% от основного контракта, или ночь в подарок при бронировании проживания от семи ночей. В эти же месяцы обычно наблюдаем демпинг, исключая, конечно, период новогодних и рождественских дат. На Новый год и каникулы хорошо продаются туры с вылетом 30 декабря, 1 и 2 января.

Пока крайне мало отелей дали цены на новый сезон, но есть запросы на март и апрель. Израиль традиционно относится к дорогим направлениям, но, к сожалению, в отелях любой категории качество номерного фонда, инфраструктуры и обслуживания не дотягивает до заявленного уровня и проигрывает ряду конкурирующих стран.

Мешает продажам и неоправданно высокие цены, которые отельеры заламывают на период национальных еврейских праздников. В это время размещение дорожает в 1,5-2 раза по сравнению с обычными расценками, что весьма негативно сказывается на спросе».

 

Татьяна Зуева, «Веди Тургрупп»: «Демпинга на израильском направлении нет с тех пор, как ушла «Трансаэро». На Увду остался один чартер. В Тель-Авив и обратно регулярным рейсом можно улететь по 14 тыс. рублей, если брать билет заранее.

На Новый год Израиль востребован больше из регионов, чем из Москвы. У нас блоки на «Уральских авиалиниях» и «Аэрофлот-Дон» из Ростова-на-Дону, Краснодара и Самары. В основном, спросом пользуются регулярные перелеты в сегменте недорогих туров. Вип-клиенты еще держатся в рамках прежних трат на отпуск, но средний сегмент перешел на бюджетный вариант.

В целом Израиль продается на 20-30% лучше, чем в минувшем году. Даже появилась какая-то глубина продаж – туры начали брать с конца октября, брони поступают вплоть до мая. Продажам очень бы помогло открытие при отелях детских комнат, игровых площадок и клубов, а то родителям негде оставить детей. И хорошо бы рекламировать направление в период низкого сезона – зимой и летом. Туда бы ездили круглый год, как в Египет».

 

Мария Казакова, KMP Group: «Курорты Мертвого моря остаются в приоритете у наших туристов. Также бронируют экскурсионные туры с размещением в Тель-Авиве и Нетании, комбинируют с отдыхом на море. В этом году заметили повышенный спрос на медицинские туры в Израиль.

Отели стабильно выпускают спецпредложения, хотя Израиль сложно отнести к бюджетным направлениям. Регулярной перевозки хватает, всегда можем подобрать клиентам удобный рейс. Но на высокие даты стоимость билета может возрасти в несколько раз. Проблема решается наличием блоков мест.

Туры на Новый год продаются уже с лета и пользуются большим спросом. В основном, это экскурсионные программы, комбинированные с отдыхом на Мертвом и Красном морях. Популярны сити-брейки, созданный совместно с офисами по туризму Иерусалима и Тель-Авива».

 

Екатерина Комарова, «Карлсон Туризм»: «По сравнению с прошлым годом Израиль вырос в спросе на 30%. Работаем преимущественно с индивидуальными клиентами, поэтому летаем, в основном, регулярными рейсами «Аэрофлота» и EL AL. Некоторые трудности ощущаем с перелетом на Увду, приходится выкупать места на чартерных рейсах других операторов. Как вариант – предлагаем внутренний перелет в Эйлат, подбираем удобные стыковки.

На Новый год глубина продаж ниже, чем в прошлом году, но очень хорошо отработали октябрь и ноябрь. Думаю, наверстаем на каникулярных турах, ведь это безвизовое направление.

Открываем для себя новый сегмент – маршруты по заповедникам, запустили винно-кулинарные туры, мастер-классы, туры по фестивалям и выставкам. Это востребовано, но популярности отдыха на Красном море не перебивает. Запросы часто идут на комбинированные туры – несколько ночей в Тель-Авиве, несколько в Иерусалиме, иногда вместо Тель-Авива выбирают Герцлию».

 

Алексей Кузнецов, «Данко»: «Наблюдаем существенное увеличение спроса на направление по сравнению с прошлым годом. Едут на пляжи Красного и Средиземного морей, запрашивают экскурсионные туры различной продолжительности, лечение на Мертвом море. Хороший бонус – бесплатный трансфер – дают многие отели Мертвого моря. На Новый год и зиму хорошо продается отдых в Эйлате, а вот экскурсионные программы менее востребованы в этот период.

На мой взгляд, из Москвы и Санкт-Петербурга перевозки в Израиль достаточно, а вот для регионов неплохо было бы расширить регулярную полетную программу».

 

Анна Родимина, ICS Travel Group: «Конечно, люди всегда хотят дешевле. Однако сейчас соотношение цены и качества в Израиле оправдывает затраты туристов.

Лучше всего берут Эйлат и экскурсионные туры по центру страны. Мы выступаем консолидаторами рейса «Уральских авиалиний» в Увду, программа заявлена дважды в неделю с 4 сентября и до 28 мая. Пока продается хорошо, с приличной глубиной. Есть единичные заказы на март, семейный отдых на 8 марта и школьные каникулы. Новый год выставили раньше, чем в 2015, бронируют неплохо. От сетевых отелей скидки за раннее бронирование доходили до 15-20%. Поскольку пакет недешевый, экономия получается весомой.

Прошлый год был тяжелым, многие игроки не могли определиться, будут ли летать на Увду, и мы остались в одиночестве. В этом году мы в плюсе, рейс надежен, стабильно загружается. Помогает и компенсационная программа Минтуризма Израиля».

 

Марина Терешина, Unex: «По сравнению с прошлым годом спрос снизился. Связываю, в первую очередь, с экономической ситуацией в России, думаю, повлияла и военная операция в Сирии. Многие уверены, что Израиль очень близко, хотя это не так.

Израилю не стоит рассчитывать на «египетских» туристов – Эйлат имеет свою специфику, береговая линия маленькая. К тому же россияне в Египте и Турции привыкли, что питание и развлечения включены в стоимость пакета. В Израиле же свобода выбора и есть возможность даже сэкономить. А вот понижать расценки не следует, ведь отели включают в ценник еще и услуги служб безопасности. А еда – вообще фишка направления.

Туристы уже сами снижают расходы, к примеру, берут отели категорией пониже, номера попроще, но все же с хорошим сервисом. Радует тенденция – туристы, возвращаясь из Израиля, опять стали хвалить страну, благодарить за поездку. Давно такого не было».

 

Алена Хитрова, «Анекс тур»: «Спрос на Израиль остается на прошлогоднем уровне. К сожалению, в этом году мы не увидели желаемой глубины и объемов продаж. За отсутствием Египта, как и год назад, большинство операторов переориентировались на Израиль. Поэтому со своей перевозкой на чартерных рейсах Azur Air мы вышли только на новогодние праздники. Основную ж программу выполняем на рейсах «Уральских авиалиний» в Увду.

Смущают туристов высокие цены. И, конечно, россияне любят all inclusive и желают также питаться и в Израиле, тем более при таком уровне цен. Особенно это относится к туристам с детьми. В стране же такой тип питания довольно дорог и представлен не в том объеме, к которому привыкли наши туристы в Турции или Египте».

 

Ирина Шепелева, «Библио Глобус»: «Прошлый год был для нас неудачным из-за ухода «Трансаэро». Мы тогда только запустили с ними наш первый прямой перелет в Эйлат. В этом году расклад выглядит намного лучше. Если в 2015 отправили в страну 6 тысяч туристов, то в этом 9 тысяч было уже на начало декабря. Полагаю, на конец года перевалим за 10 тысяч. Летать в Увду планируем до 22 мая, но с перерывами в низкий сезон – в декабре, потом прервемся после январских каникул до середины до марта, когда возобновим полетную программу. Клиенты бронируют и отдых на Средиземном море, но Эйлат идет лучше, включая лечебные туры. Востребовано и Мертвое море, кстати, там сейчас строят новый отель».

 

Максим Щуплов, «Де Визу»: «Мы занялись Израилем только с начала этого года. Но уже понятно, что основная активность туристов приходится на майские, ноябрьские праздники и на Новый год. Туры предлагаем, в основном, с перелетом в Тель-Авив. Основной спрос видим на комбинированный тур Иерусалим – Тель-Авиве с экскурсиями, далее переезд в Эйлат.

Туристы привыкли к высоким ценам в израильских отелях, туры бронируют, в основном, с завтраками. На зиму часть отелей Эйлата и Тель-Авива уже прислали скидки. Эйлат дает скидки от семи ночей, видимо, средняя продолжительность пребывания на курорте немного сократилась.

Глубины продаж в Израиль нет, все знают, что виза не нужна, а многие до сих пор надеются на горящие туры. С ноября по март израильские отели слабо загружены, цены снижаются. Поэтому на низкий сезон приходится до 80% экскурсионных бронирований».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно