Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Если претензия запоздала

08:07, 26 декабря 2003

Может ли турист требовать возместить ему расходы по «некачественно организованной» поездке, если уже прошло больше месяца с момента его возвращения?

Может, но только через суд. Как сказано в статье 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», претензии к туроператору или турагенту турист должен предъявить в течение 20 дней с момента окончания действия договора. В суд же можно обратиться в течение трех лет. Именно столько составляет общий срок исковой давности (ст. 196 Гражданского кодекса РФ). (Отвечала Е. Воронина, ответ опубликован в журнале «Учет в туристической деятельности» № 4, 2003 г.).

http://www.glavbukh.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно