РАТА-новости
Митт 23.11
 
Инфофлот бонусный
 
 
Новый сезон большого общения «РоссТур» уже начался – пора записываться на мероприятия!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 15.02
 
 
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3688Дубаю есть куда расти на российском рынке

Дубаю есть куда расти на российском рынке


Участники прошедшей в Дубае выездной сессии Правления и Регионального совета РСТ обсудили не только внутренние дела союза, но и познакомились с туристическими возможностями эмирата. Во второй день работы сессии прошли конференция и презентация Дубайского управления по фестивалям и розничной торговле, Дубайского событийного календаря, авиакомпании Emirates, а также крупнейшей принимающей компании Alpha Tours.

 

В программе поездки был осмотр достопримечательностей Дубая и первоклассных отелей.

 

 

Дубай, несомненно, один из самых удивительных городов мира. Вся его современная история – это мощный рывок вперед. Причем, с чистого листа, ведь еще несколько десятков лет здесь была просто пустыня. Создается ощущение, что город-эмират живет по известному олимпийскому принципу: быстрее, выше, сильнее! Цели и проекты, которые он воплощает, невероятно амбициозны, какой бы сферы жизни они ни касались.

 

Например, к 2020 году Дубай решил стать самой посещаемой страной в мире. Сейчас, принимая около 11 млн. туристов в год, он занимает пятое место. Больше всего гостей приезжает из Саудовской Аравии (1,4 млн.), затем с некоторым отрывом идут Индия (888 тыс.), Великобритания (787 тыс.), США (510 тыс.) и Россия (504 тыс.). Дубайские туристические власти высоко оценивают перспективы российского рынка, тем более что, в отличие от других стран пятерки, нашим туристам, как и индийцам, для въезда в ОАЭ требуется виза. Поток стабилен, тем не менее, судя по обсуждению в рамках выездной сессии, в развитии Дубая как туристического направления нужны свежие инициативы.

 

Стремясь понять, что происходит на российском рынке, как воспринимается Дубай нашими туристами и как лучше его продвигать, ДТКМ создал из участников выездного заседания две фокусные группы. Представитель департамента маркетинга и продвижения Лори Вессали заметила, что ДТКМ сфокусирован на нескольких крупных городах, но Россия – страна большая, и наверняка есть другие регионы, где также возможен спрос на Дубай. Туроператоры согласны с ней, однако сейчас все упирается в перевозку: из большинства сибирских и дальневосточных городов прямых рейсов в Дубай нет. «Главные преграды на пути развития туризма из восточных регионов России в Дубай – визы и отсутствие прямого перелета. Цены также имеют значение, но все-таки в меньшей степени», – заметила менеджер красноярской компании «Дюла Тур» Евгения Воронина. При этом имидж Дубая как престижного пляжного и познавательного направления уже сформировался у россиян, Дубай даже стал фактически синонимом всех Эмиратов. Так что потенциальный спрос довольно высок.

 

По словам руководителя представительства ДТКМ в России, СНГ и странах Балтии Сергея Канаева, в нынешних специфических условиях одним из основных преимуществ Дубая стало отсутствие договора с США о взаимной выдаче подозреваемых в совершении преступлений, благодаря чему страна не вошла в число нерекомендованных для посещения. Операторы отмечают другое ценное качество Дубая – возможность круглогодичного отдыха. Россияне готовы ехать даже летом, несмотря на 50-градусную жару, потому что в это время здесь особенно выгодные цены на размещение и скидки в магазинах. Да и в высокий сезон, зимой, по словам заместителя директора компании МИТС Ксении Непомнящей, трудно найти другое теплое пляжное направление, которое было бы всего 5 часах полета из Центральной России.

 

Тем не менее, в каждый сезон Дубаю, особенно в регионах, противостоят серьезные конкуренты: летом Турция, зимой – Таиланд. По обоим популярным направлениям накоплена богатая практика организации прямых перелетов. При этом, как сказала коммерческий директор петербургской компании «Арт-Тревел» Ирина Мачс, операторы заинтересованы в расширении своего ассортимента и прямом сотрудничестве с дубайскими принимающими компаниями. Дубай для россиян – это прежде всего, эксклюзивный отдых и шопинг. Направление дорогое, однако стоимость отдыха здесь в итоге оказывается ниже, чем на таких сопоставимых с ним дальних направлениях, как, например, Доминикана или Маврикий.

 

Председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области, директор турфирмы «Ноктюрн» Тамара Торопова уверена, что продвижение Дубая как туристического направления должно идти более активно: необходимо вкладывать, прежде всего, в рабочие встречи, в профессионалов турбизнеса, потому именно турфирмы влияют на выбор туриста.

 

Как отметил Сергей Канаев одна из целей туристических властей Дубая – максимально активизировать потоки туристов из России, стран СНГ и Балтии. При этом, по его словам, хотя россияне чаще всего выбирают пляжные отели уровня 5*, ДТКМ стремится стимулировать массовый туризм, открывая отели 3*. Но, как полагают операторы, вряд ли от этого Дубай станет более бюджетным, и правильнее его позиционировать именно как люксовое направление.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Андорра 18.11
Visit Japan - тренинг
Вип круиз до конца февраля
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100