Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Sabre старается облегчить авиакомпаниям переход на электронные билеты

08:07, 26 октября 2007

В Москве состоялась первая конференция, организованная компанией Sabre Travel Network для представителей авиатранспортной отрасли России и СНГ и посвященная системам дистрибуции. Помимо москвичей, на конференцию приехали партнеры компании из Красноярска, Новосибирска, Тюмени, Казани, Алматы, Ташкента, Киева. Речь шла о последних разработках и возможностях работы с системами дистрибуции на местном рынке, о перспективах дальнейшего сотрудничества, а также о развитии туристической отрасли в целом.

«В настоящее время перед авиатранспортной отраслью стоят две основные задачи: контроль расходов за счет внедрения технологии электронного билета и снижения объема непродуктивных бронирований, а также увеличение прибыли путем предоставления дополнительных услуг на платной основе и повышения класса обслуживания при бронировании. Sabre GDS предоставляет технологические разработки, позволяющие решить все эти вопросы сразу», – сказал Хамиш Брум, управляющий директор Sabre Travel Network по работе с авиакомпаниями в странах Европы, Африки и Ближнего Востока, открывая конференцию.

В первой части конференции участники получили самые последние данные о деятельности Sabre на мировом рынке. Говоря о роли Sabre Travel Network, г-н Брум привел следующие цифры. Эта компания с более 40-летним опытом работы имеет 45 представительств по всему миру, включая Москву. Sabre Travel Network является мировым лидером по количеству бронирований через глобальную дистрибутивную систему Sabre GDS, доля которых составляет 37% мирового объема. Кроме того, компания представлена во всех основных каналах дистрибуции и обеспечивает свыше 50000 турагентств из более 100 стран моментальным доступом к информации более 900 поставщиков из туристической индустрии, включая 450 авиакомпаний, 80000 гостиниц, 13 круизных компаний, 35 железнодорожных линий и 220 туроператоров.

Ровена Капили, директор по технической поддержке авиакомпаний в странах Европы, Африки и Ближнего Востока, рассказала о тех усилиях, которые предпринимает Sabre, чтобы облегчить авиакомпаниям переход на электронные билеты. Согласно последним требованиям IATA, переход должен быть осуществлен к концу мая 2008 года. Sabre уже почти полностью реализовала эту задачу, помогая авиакомпаниям достичь цели, поставленной IATA: по состоянию на сентябрь 2007 года 95% всех билетов, реализуемых через дистрибутивную систему Sabre, являются электронными. 173 авиакомпании уже внедрили технологии электронных билетов через систему Sabre GDS ET, и каждый месяц к их числу присоединяются еще около 15 авиаперевозчиков. Кроме того, г-жа Капили в режиме реального времени продемонстрировала участникам работу портала поддержки MySabre, который позволяет авиакомпаниям осуществлять полный контроль над бронированием и, как следствие, более эффективно управлять расходами.

Вторая часть конференции была посвящена работе Sabre Travel Network на рынке России и СНГ, который является одним из приоритетных для компании. Только за последние 18 месяцев в число клиентов компании вошли «Трансаэро», «Ютэйр», «Крас Эйр», SAT.

Представители Sabre Travel Network в России также рассказали о проблемах, с которыми сталкиваются российские туристические агентства при осуществлении бронирований, а также представили новейшие технологические решения, которые призваны помочь им в работе. Одним из таких решений является специально разработанный для российского рынка продукт MySabre Office Manager. Эта программа создана для автоматизации многих бизнес-процессов в агентствах, включая формирование отчетов для поставщиков и клиентов, а также для подготовки полного пакета финансовых документов в автоматическом режиме. Программа также позволяет максимально снизить количество ошибок, быстро и оперативно обслуживать клиентов, а также персонифицировать данные в зависимости от потребностей конкретного агентства.

Представители Sabre также рассказали о возможностях рекламы в системе Sabre GDS для авиакомпаний, которая позволит увеличить доходность и узнаваемость бренда.

Татьяна Геращенко, директор по туризму American Express, крупнейшего клиента Sabre Travel Network среди корпоративных турагентств, на примере своей компании рассказала об использовании глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS: «В условиях динамичного развития российского туристического рынка, роста конкуренции в отрасли и увеличения объема обрабатываемой информации наше долгосрочное сотрудничество с Sabre Travel Network во многом способствует нашему успеху и позволяет нам на протяжении последних лет оставаться одним из лидеров рынка по росту годовых показателей».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно