РАТА-новости
Анекс
 
Греция 1 апреля
 
МП 21.06
 
 
Все Ольги турбизнеса – на именины во Псков!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Курс на острова 14.07
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель LUX
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
ActiTour Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3645Туроператоры увеличивают объем перевозки из Барнаула

Туроператоры увеличивают объем перевозки из Барнаула


В ближайшем зимнем сезоне федеральные туроператоры предлагают турагентствам Алтайского края освоить рекордные по объемам чартерные программы. Речь идет о более 28 тыс. кресел по четырем направлениям – Таиланд (Пхукет и Бангкок), Вьетнам (Нячанг) и Египет (Шарм-эль-Шейх).

 

Заказчиком совместной программы с «ЮТэйр» выступает «Анекс-тур», блоки на всех рейсах также есть у Coral Travel и «Санмар». На маршрутах планируют задействовать самолеты Boeing 757-200. В анонсированной программе – полеты на Пхукет (13 рейсов с 30 октября по 4 апреля с шагом в 12 ночей), в Бангкок (16 рейсов с 24 октября по 23 апреля, шаг – 12 ночей) и Нячанг (15 рейсов с 25 октября по 12 апреля, шаг – 11 ночей). По сравнению с прошлым зимним сезоном программа «ЮТэйр» в связке с «Анексом» в Барнауле выросла практически втрое: годом ранее они ставили только одну цепочку в Бангкок.

 

Вторую программу традиционно ставит «Пегас Туристик». Его планы на новый зимний сезон не сильно отличаются от прошлого года. Снова заявлены чартеры в Бангкок (15 рейсов с 19 октября по 8 апреля, шаг – 12 ночей), Нячанг (16 рейсов с 16 октября по 14 апреля, шаг – 11 ночей) и Пхукет (15 рейсов с 17 октября по 3 апреля, шаг – 12 ночей). По этим направлениям будут летать самолеты Boeing 767–300 IkarAirlines. Помимо этих трех цепочек «Пегас» хочет продлить на зиму программу полетов в Шарм-эль-Шейх. С 19 октября по 19 апреля запланировано 19 вылетов на Boeing 757-200 с шагом в 9 ночей.

 

Общий объем перевозки, превышающий 28 тыс. кресел, на 12 тыс. больше, чем было заявлено на прошлый зимний сезон. Но, надо заметить, что планы в процессе были скорректированы – от части рейсов пришлось отказаться.

 

По этим причинам, а также потому, что рынок выездного туризма переживает нелегкие времена, региональные агенты сегодня крайне сдержанны в прогнозах на предстоящий сезон. Большая часть опрошенных RATA-news специалистов сомневается, что все планы будут реализованы. Очень вероятно, предполагают они, что из-за обострившейся конкуренции и пониженного спроса места начнут гореть, в итоге программы попадут под сокращение. «Заполнить все, что заявлено, будет сложно, – считает директор барнаульской компании «Плот» Александр Смирнов. – Сейчас бронирования идут очень вяло, глубина продаж небольшая. Буду рад, если мои прогнозы не сбудутся».

 

Директор турагентства «Охота» Наталья Белоусова рассказала, что туристы стали значительно реже планировать отдых заранее. «Предстоящий сезон будет зависеть от многих факторов, в том числе и политических. От того, как скоро удастся наладить регулирование сферы туризма на государственном уровне, получится ли избежать новых банкротств. Доверие к отрасли падает, раннее бронирование есть, но очень осторожное. Заявки в основном на ближайшие даты, глубина максимум в один месяц».

 

По словам директора турфирмы «Пятница» Людмилы Ивановой, брони на Новый год, осенние каникулы в их агентстве все же есть: «Разнообразие прямых программ – это прекрасно, – считает она. – «Пегас» на примере летнего сезона, показал, что умеет оптимизировать цепочки, объединяя на одном рейсе два направления либо два города вылета. Верю, что их программы, пусть даже в измененном виде, сохранятся».

 

Операторы, впрочем, настроены по-боевому. «Времена сложные, но когда они были легкими? – сказала RATA-news гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Да, конкуренция будет, но мы на этом рынке давно, много в него вложили, и он, наконец, заработал. Туристы предпочитают летать на отдых из своего города, несмотря на близость Новосибирска. На рынке Барнаула много профессиональных компаний, агенты нам доверяют и, надеюсь, не будут распыляться».

 

Большие надежды на этот рынок и у других операторов. «Будем его развивать, перспектива есть, – считает руководитель новосибирского офиса Coral Travel Оксана Шохадзе. – Ситуация сложная, негативная информация льется отовсюду. Но отдых – это то, от чего люди не хотят отказываться. Да, они придерживают сейчас деньги, значит, будет отложенный спрос».

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100