РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2966Первый «ДавосSKIФорум» начался в Цюрихе

Первый «ДавосSKIФорум» начался в Цюрихе


Компания «Джет Тревел» не первый год работает над тем, чтобы изменить мнение россиян о Швейцарии как о стране дорогой, а потому доступной только небедным индивидуалам. За последние пять лет швейцарская продуктовая «корзина» туроператора пополнилась групповыми круглогодичными программами, охватывающими практически все швейцарские кантоны. Заезды групп осуществляются каждую неделю по субботам. По количеству продаваемых швейцарских турпакетов «Джет», как утверждает заместитель генерального директора Максим Приставко, опережает остальных участников этого сегмента туррынка в 5-10 раз. И «Джет Тревел» действительно лидер зимнего сезона-2011 среди туроператоров, работающих по Швейцарии, о чем свидетельствует диплом от Switzerland Tourism. По словам топ-менеджера «Джет», в новогодне-каникулярный период отдыхать в Швейцарию еженедельно отправлялось по 100 клиентов компании. Что, впрочем, не спасло новогоднюю Швейцарию от небольшого, по оценке г-на Приставко, 10-процентного проседания. Однако заместитель директора не теряет оптимизма и, основываясь на неплохих показателях сезонного бронирования, уверен, что его компания непременно догонит и перегонит прошлогодние цифры.

 

Чтобы привлечь еще большее внимание агентов к своим швейцарским турам «Джет Тревел» решил собрать их на первую практическую конференцию, провести ее в знаменитом Давосе, назвать «ДавосSKIФорум», который сделать традиционным. Организовать мероприятие туроператору помогали швейцарский офис по туризму, авиакомпания Swiss International Airlines и собственно регион Давос-Клостерс.

 

Одно из главных преимуществ «Джета» перед другими игроками рынка – полетная программа, полностью основанная на регулярных перелетах Swiss. Эксклюзивное партнерство со швейцарской авиакомпанией, гарантирующее блоки мест на рейсах в Женеву и Цюрих (расписание очень удобное – утренний вылет, вечерний возврат), позволили оператору составить оптимальные маршруты доставки туристов на курорты, а специальные цены обеспечили конкурентоспособность продукта.

 

Среди других зимних швейцарских достоинств «Джета» наличие групповых трансферов на большинство горнолыжных курортов и бюджетных туров ценой от €625 за недельный пакет и €720 – за двухнедельный. Оператор легко может разместить группы от 10 до 150 человек в самых востребованных отелях и резиденциях на срок от 6 до 14 дней. На популярных курортах у «Джета» есть свои представители.

 

Около полусотни турагентов и мы, журналисты, тоже отправились в Цюрих на крыльях Swiss.

 

Крупнейший в стране город с населением в 380 тыс. человек, расположенный на берегу Цюрихского озера, встретил нас хмурым небом и дождем, что, впрочем, не помешало нам в полной мере насладиться его гостеприимством. За вкусным ужином, в меню которого входили типично швейцарские блюда и вина, в старинном ресторане Zunfthaus zur Waag, расположившемся в здании, существующем с XIV века, Аурелия Карлен из Zurich Tourismus рассказала о достопримечательностях и культурных достоинствах города. 

 

 

История Цюриха началась в XV веке до нашей эры, когда на берега озера, названного много позже Цюрихским, пришли римляне и поставили небольшой таможенный пост Турикум. Сама крепостца на холме Линденхоф не сохранилась, но на том месте сегодня находится смотровая площадка (фото).

 

 

Современный Цюрих порадует и ценителей архитектурных красот, и любителей шопинга, и музейных завсегдатаев. Кстати, нас отвели в Museum of Fine Art, где мы наслаждались созерцанием картин и скульптур от Рубенса до Родена, Пикассо, Дега, ван Гога, Шагала. Одну из самых последний работ Марка Шагала – красочные витражи, иллюстрирующие всю библейскую историю, можно увидеть (но не сфотографировать, это запрещено строжайше) в церкви Фраумюнстер (фото).

 

 

Оценят город и те, кому важнее всего близость к природе. Их ждут почти два десятка пляжей на реке Лиммат и Цюрихском озере, естественный лес Зильвальд, где живут белки, косули и зайцы, а еще парки с проложенными по ним велосипедными дорожками и – лебеди (фото). Грациозные белоснежные птицы чувствуют себя здесь в полной безопасности.

 

 

В невеликом Цюрихе 1200 фонтанов (фото) – больше, чем обычно бывает в городах. Причем, воду из них можно спокойно пить. Вообще в Швейцарии вся вода – в реках, озерах, домашних и гостиничных кранах, фонтанах – официально признана питьевой.

 

 

А если подняться на гору Ютлиберг, то можно увидеть на горизонте белоснежные вершины Альп. Цюрих – идеальная отправная точка для поездки к вечным снегам. Воспользовавшись услугами самой совершенной транспортной системы мира – Swiss Travel System, мы пустились в путь к главной цели нашего путешествия, маленькому, но всемирно известному, благодаря проходящему здесь экономическому форуму, Давосу.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100