РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№2966Первый «ДавосSKIФорум» начался в Цюрихе

Первый «ДавосSKIФорум» начался в Цюрихе


Компания «Джет Тревел» не первый год работает над тем, чтобы изменить мнение россиян о Швейцарии как о стране дорогой, а потому доступной только небедным индивидуалам. За последние пять лет швейцарская продуктовая «корзина» туроператора пополнилась групповыми круглогодичными программами, охватывающими практически все швейцарские кантоны. Заезды групп осуществляются каждую неделю по субботам. По количеству продаваемых швейцарских турпакетов «Джет», как утверждает заместитель генерального директора Максим Приставко, опережает остальных участников этого сегмента туррынка в 5-10 раз. И «Джет Тревел» действительно лидер зимнего сезона-2011 среди туроператоров, работающих по Швейцарии, о чем свидетельствует диплом от Switzerland Tourism. По словам топ-менеджера «Джет», в новогодне-каникулярный период отдыхать в Швейцарию еженедельно отправлялось по 100 клиентов компании. Что, впрочем, не спасло новогоднюю Швейцарию от небольшого, по оценке г-на Приставко, 10-процентного проседания. Однако заместитель директора не теряет оптимизма и, основываясь на неплохих показателях сезонного бронирования, уверен, что его компания непременно догонит и перегонит прошлогодние цифры.

 

Чтобы привлечь еще большее внимание агентов к своим швейцарским турам «Джет Тревел» решил собрать их на первую практическую конференцию, провести ее в знаменитом Давосе, назвать «ДавосSKIФорум», который сделать традиционным. Организовать мероприятие туроператору помогали швейцарский офис по туризму, авиакомпания Swiss International Airlines и собственно регион Давос-Клостерс.

 

Одно из главных преимуществ «Джета» перед другими игроками рынка – полетная программа, полностью основанная на регулярных перелетах Swiss. Эксклюзивное партнерство со швейцарской авиакомпанией, гарантирующее блоки мест на рейсах в Женеву и Цюрих (расписание очень удобное – утренний вылет, вечерний возврат), позволили оператору составить оптимальные маршруты доставки туристов на курорты, а специальные цены обеспечили конкурентоспособность продукта.

 

Среди других зимних швейцарских достоинств «Джета» наличие групповых трансферов на большинство горнолыжных курортов и бюджетных туров ценой от €625 за недельный пакет и €720 – за двухнедельный. Оператор легко может разместить группы от 10 до 150 человек в самых востребованных отелях и резиденциях на срок от 6 до 14 дней. На популярных курортах у «Джета» есть свои представители.

 

Около полусотни турагентов и мы, журналисты, тоже отправились в Цюрих на крыльях Swiss.

 

Крупнейший в стране город с населением в 380 тыс. человек, расположенный на берегу Цюрихского озера, встретил нас хмурым небом и дождем, что, впрочем, не помешало нам в полной мере насладиться его гостеприимством. За вкусным ужином, в меню которого входили типично швейцарские блюда и вина, в старинном ресторане Zunfthaus zur Waag, расположившемся в здании, существующем с XIV века, Аурелия Карлен из Zurich Tourismus рассказала о достопримечательностях и культурных достоинствах города. 

 

 

История Цюриха началась в XV веке до нашей эры, когда на берега озера, названного много позже Цюрихским, пришли римляне и поставили небольшой таможенный пост Турикум. Сама крепостца на холме Линденхоф не сохранилась, но на том месте сегодня находится смотровая площадка (фото).

 

 

Современный Цюрих порадует и ценителей архитектурных красот, и любителей шопинга, и музейных завсегдатаев. Кстати, нас отвели в Museum of Fine Art, где мы наслаждались созерцанием картин и скульптур от Рубенса до Родена, Пикассо, Дега, ван Гога, Шагала. Одну из самых последний работ Марка Шагала – красочные витражи, иллюстрирующие всю библейскую историю, можно увидеть (но не сфотографировать, это запрещено строжайше) в церкви Фраумюнстер (фото).

 

 

Оценят город и те, кому важнее всего близость к природе. Их ждут почти два десятка пляжей на реке Лиммат и Цюрихском озере, естественный лес Зильвальд, где живут белки, косули и зайцы, а еще парки с проложенными по ним велосипедными дорожками и – лебеди (фото). Грациозные белоснежные птицы чувствуют себя здесь в полной безопасности.

 

 

В невеликом Цюрихе 1200 фонтанов (фото) – больше, чем обычно бывает в городах. Причем, воду из них можно спокойно пить. Вообще в Швейцарии вся вода – в реках, озерах, домашних и гостиничных кранах, фонтанах – официально признана питьевой.

 

 

А если подняться на гору Ютлиберг, то можно увидеть на горизонте белоснежные вершины Альп. Цюрих – идеальная отправная точка для поездки к вечным снегам. Воспользовавшись услугами самой совершенной транспортной системы мира – Swiss Travel System, мы пустились в путь к главной цели нашего путешествия, маленькому, но всемирно известному, благодаря проходящему здесь экономическому форуму, Давосу.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100