Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В зарубежной прессе стартовала кампания «Украина приглашает»

08:07, 25 декабря 2007

В декабре Украина вышла на внешний информационный рынок с комплексной рекламной кампанией своего зимнего туристического потенциала. Туристическо-рекреационные ресурсы государства за границей будут представлены с помощью промороликов презентационного фильма и размещения рекламно-информационных материалов в зарубежных средствах массовой информации. Об этом сообщил заместитель министра культуры и туризма Украины Михаил Кулиняк.

Как передает ЛІГАБізнесІнформ, г-н Кулиняк отметил, что в рамках рекламной компании уже изготовлены 15- и 30-секундные ролики о зимнем отдыхе «Украина. Для влюбленных в снег». Демонстрация роликов в эфире зарубежных телеканалов EuroNews и NGC стартовала 13 декабря и продлится до конца 2007 года. Запланировано по 80 показов на каждом канале. В декабрьском номере издания Readers Digest опубликован материал с призывом «Украина приглашает». Издание вышло тиражом 800 тыс. экземпляров в Германии, 435 тыс. - во Франции, 108 тыс. - в Италии.

В пяти ближайших зарубежных странах зимнюю туристическую Украину представляют информационно-рекламные материалы на уличных щитах. Их разместили в Загребе и Дубровнике в Хорватии, в Будапеште в Венгрии, в Братиславе в Словакии, в Варшаве в Польше и в Праге в Чехии.

На внутреннем рынке туристические продукты Украины рекламируются на плазменных и мультимедийных мониторах в городах-миллионниках - Днепропетровске, Донецке, Одессе, Харькове, а также в аэропорту «Борисполь», на центральном железнодорожном вокзале и в метро в Киеве. Кроме того, рекламные материалы размещены на 160 ситилайтах и эллитпанно на железнодорожных вокзалах и привокзальных площадях на всей территории Украины.

На масштабную кампанию «Украина приглашает», призванную формировать туристический имидж государства, в 2007 году выделили 8,5 млн. грн. (примерно $1,6 млн.) бюджетных средств. По словам Михаила Кулиняка, это «скромное финансирование», но руководители кампании приложат максимум усилий для того, чтобы достойно и на высоком профессиональном уровне презентовать на внешнем и внутреннем рынке турпродукт Украины.

Рекламно-информационная программа «Украина приглашает» рассчитана на десять лет. Первые результаты от ее реализации Министерство культуры и туризма Украины ожидает получить уже в 2008 году.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно