«Ателика» выводит на рынок новую бюджетную гостиничную марку
Управляющая компания «Ателика» выводит на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные средства размещения, актуальные сегодня для очень многих российских туристов. Отели начнут работу в новом сезоне, летом 2015 г.
«Санвиль» – небольшие гостиницы по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на клиентов, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги.
Номера оборудованы кондиционерами, телевизорами и холодильниками. На территории отеля есть wi-fi. Для постояльцев работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. Завтрак входит в стоимость номера, а детям до шести лет предоставляется бесплатное проживание, причем с питанием.
На сегодняшний день бренд «Санвиль» представлен двумя объектами: мини-отелем «Санвиль Арго» в Геленджике (35 номеров, 75 мест) и гостиницей «Санвиль Парадайз» в Туапсинском районе (61 номер, или 122 места).