Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Продавайте лучше с Amadeus

08:07, 25 мая 2007

В рамках речного круиза по Волге компания Amadeus Россия представила передовое решение для бронирования туристических услуг.

Компания Amadeus Россия, региональное представительство Amadeus – мирового лидера в области IT-решений для индустрии авиаперевозок и туризма, вновь демонстрирует новаторский подход к работе с клиентами и бизнес-партнерами. Надежный технологический партнер многих российских туристических агентств, Amadeus Россия не только последовательно расширяет клиентскую сеть, но и всемерно способствует повышению качества использования своих технологий.

Примером активной деятельности в этом направлении стало участие российского представительства Amadeus в цикле семинаров для туристических агентств, организованных компанией The Rezidor Hotel Group. В программе «Продавайте лучше с Amadeus: отели» компания представила функциональные возможности и преимущества бронирования гостиниц с помощью передового решения Amadeus Selling Platform (Vista), которое успешно используют уже 300 тыс. офисов продаж во всем мире.

Компания The Rezidor Hotel Group была представлена такими брендами, как Radisson SAS и Park Inn Hotels. В семинарах принимали участие компания Baltic Travel Group – ведущий оператор Прибалтики по въездному туризму, и компания Senator Company, предоставляющая профессиональные консалтинго-визовые услуги.

Представители более 24 туристических агентств из семи городов, принявших участие в семинарах, отметили высокий уровень профессионализма и компетенции организаторов, непринужденную, дружескую атмосферу мероприятия и оценили возможность получить полезную информацию «из первых рук». Проведение семинаров совпало с подведением итогов всероссийского конкурса среди туристических агентств, организованного Amadeus Russia совместно с The Rezidor Hotel Group в период с 1 февраля по 1 мая. Победителем конкурса и обладателем приза – ваучера на уик-энд в рижском отеле Radisson SAS Daugava – стала компания АВТ из Казани.

«Уникальный формат мероприятия и обширная география городов позволили нам пообщаться с теми турагентствами, которые, к сожалению, не так часто удостаиваются внимания со стороны поставщиков туристических услуг, – отмечает ведущий менеджер по развитию бизнеса Amadeus Россия Елена Агафонова. – Участие в этом речном круизе полностью соответствует стратегии компании Amadeus: не только обеспечивать наших клиентов надежными решениями, но и содействовать максимально эффективному использованию этих технологий».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно