Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Жду, волнуюсь. Море

08:07, 25 мая 2006

Рекламная кампания «Море, солнце и песок» для клуба путешествий «Крылья» - дочернего предприятия авиакомпании «Уральские авиалинии» - заняла первое место на 10-м национальном фестивале рекламы «Идея!2006». Кампанию разработали и провели специалисты рекламного агентства «Дельта-План».

Фестиваль, который проходил в Новосибирске, собрал ведущие креативные силы России и стран ближнего зарубежья. Всего на суд жюри было представлено 1213 работ.

«Жду, волнуюсь. Море», «Мечтаю быть у Ваших ног. Песок» - рекламные щиты с такими слоганами пестрят по всему Екатеринбургу и заставляют останавливаться горожан. И по мнению членов жюри фестиваля, рекламный проект клубы путешествий «Крылья» выделяется среди других конкурсных работ своей оригинальностью, целостностью идеи и качеством ее реализации.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно