РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.02.2009Ваша «Фортуна» - в дельте Волги

Ваша «Фортуна» - в дельте Волги


О новой рыболовно-охотничьей базе «Фортуна», построенной недавно в Астраханской области, рассказывает, начальник отдела бронирования ЗАО «Неро Инвест Груп» Алиса Нестерова (фото).

- Расскажите, пожалуйста, о вашей базе.

- Рыболовно-охотничья базаVIP-класса «Фортуна» (фото) находится на живописном острове в 80 км от Астрахани, в дельте реки Волги. Мы открылись в конце августа 2008 года. На территории базы расположена гостиница с девятью уютными номерами, рестораном на 30 персон и бильярдом, а также дваVIP-дома, сауна и беседка для барбекю. У нас современный флот, который состоит из 11 моторных лодок «Казанка 5М», скоростного катера «КС 700», прогулочного тихоходного судна, куласов, будар и саней «Амфибия». На острове есть спутниковое телевидение и беспроводной доступ в интернет, что для многих наших гостей очень важно.

«Фортуна» идеально подходит для корпоративного отдыха, проведения банкетов и конференций. Осенью прошлого года руководство крупного банка арендовало нашу базу на три дня, проводили корпоративные тренинги, конкурсы по ловле рыбы, и, конечно, банкет. Все остались очень довольны.

Главный офис продаж «Фортуны» находится в Москве. В Астрахани базой управляет генеральный директор.

- Как Вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения и место, которое занимает ваш отель на этом рынке?

- Астраханская область привлекательна своими рыболовными и охотничьими угодьями, великолепной природой и мягким климатом. Туризм в регионе начал активно развиваться всего лет 10 назад, но уже сейчас в дельте Волги расположены более 180 баз отдыха, так что конкуренция очень жесткая. Но я с уверенностью могу сказать, что наша база - одна из лучших. Несмотря на то, мы открылись совсем недавно, в прошлом году была хорошая загрузка, у нас уже появилось много постоянных гостей.

Когда туристы выбирают рыболовно-охотничью базу, важна не только инфраструктура и уровень размещения, но и профессионализм персонала. Ведь, в отличие от обычного отеля, наши гости гораздо больше общаются с работниками комплекса – администратором, егерями. Очень важно чтобы сотрудники находили индивидуальный подход к каждому клиенту. Надо показать самые «рыбные» места, дать правильные советы по охоте и рыбалке, если гость в этом нуждается.

- Кто, в основном, останавливается в отеле?

- Так как «Фортуна» считается базойVIP-класса, то останавливаются у нас чаще бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний. О показателях загрузки говорить рано, мы не проработали и года. Обычно больше всего гостей на рыболовных базах в апреле, мае, сентябре и октябре – в эти месяцы самая «горячая» рыбалка. С конца сентября и до середины ноября – отличная охота на водоплавающую дичь. В июле и августе очень популярны экскурсии на лотосовые поля – чудесное, неповторимое зрелище! В остальные месяцы загрузка значительно ниже, среднегодовая обычно 40-50%.

- Что делает отель для увеличения числа гостей?

- В 2008 году мы участвовали сразу в трех выставках – «Отдых» в «Крокусе Экспо», «Рыболовство и охота на Руси» на ВВЦ иArms&Huntingв «Гостином дворе». В 2009 году примем участие в «Рыболовстве и охоте на Руси», которая будет проходить с 26 февраля по 2 марта на ВВЦ.Даем рекламу в средствах массовой информации и, конечно, у нас есть свой сайт, многие бронируют туры именно через интернет.

- Чем, по Вашему мнению, регион интересен для туристов? Откуда чаще всего приезжают туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Безусловно, Астраханская область привлекает туристов, которые приезжают отдохнуть на Волге – рыбаков, охотников, любителей дикой природы, летом – «пляжников». В Нижней Волге много рыбы. Гости приезжают из всех уголков России, особенно много из Москвы, Санкт-Петербурга, из Астраханской, Ярославской, Пермской областей, Самары, Уфы, Казани. Много туристов из Украины, Белоруссии, Казахстана. Едут и иностранцы – немцы, англичане, чехи.

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? По какому принципу?

- Конечно, мы очень плотно работаем с турфирмами, в основном, занимающимися внутренним или въездным туризмом, они получают комиссию с продаж. Кроме того у нас развитая система скидок для корпоративных клиентов, для постоянных гостей, существуют скидки при бронировании всей базы компанией, при заказе туров продолжительностью больше недели, скидки детям. Часто проходят различные сезонные и другие акции. Например, мы предоставляем скидку гостям, которые присылают нам фотографии, сделанные во время их пребывания на нашей базе, скидки именинникам, проживающим у нас в день их рождения.

- Какова доля турфирм в загрузке отеля, и какие компании для вас – главные поставщики туристов?

- Примерно 30-40%. Самое большое количество туристов нам обеспечивают сейчас «Интурист Астрахань» и «Велес Тур».

 

 

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на Ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Проблемы, в основном, связаны с сезонностью: невозможно точно предугадать погоду, а, следовательно, и поток туристов в низкий сезон. Например, для зимней рыбалки необходим лед. Но никогда нельзя с уверенностью сказать, когда лед точно встанет и встанет ли вообще. А для охоты на пернатых, например, крайне неблагоприятен сильный ветер. Ну и сейчас, конечно, есть некоторый спад турпотока в связи с финансовым кризисом. В наибольшей степени это отражается на туристах, приезжающих в межсезонье. В высокий сезон никакие экономические неурядицы на количество гостей не влияют. Рыбаки и охотники – это особенные гости, и поездка на Волгу для них не просто отдых, это их страсть.

www.bazafortuna.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100