РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2709Мода на Куршевель пришла в регионы

Мода на Куршевель пришла в регионы


Даты новогодних заездов в сезоне 2011/2012 стали самой обсуждаемой темой на лыжном салоне Grand Ski, прошедшем во Франции на прошлой неделе (фото). Суббота, традиционный день, когда туристы приезжают на французские лыжные курорты, в этом году выпадает на 31 декабря. Маловероятно, что туристы заходят лететь на отдых в последний день года, равно как и 1 января. На салоне российские операторы уговаривали французов вопреки традициям поставить даты заездов на 30 декабря и 2 января. Но пока решение по этому поводу не принято.

 

 

Помимо этой животрепещущей проблемы на салоне обсуждались привычные вопросы контрактов, квот и цен на будущий год. Все операторы планируют наращивать объемы. В текущем сезоне, по оценке участников рынка, поток россиян на французские курорты вырастет минимум на 25%, об этом говорили все операторы и представители курортов. Как мы уже сообщали, французы по-достоинству оценили емкость и перспективы российского рынка. Напомним, что министр туризма Франции Фредерик Лефевр специально встречался во время лыжного салона с российской делегацией и подчеркнул значение русского рынка для альпийских курортов.

Заметный рывок в смысле объема продаж совершила компания Pac Group, которая, по словам ведущего менеджера французского лыжного направления Екатерины Алексеевой, уже сейчас увеличила прошлогодний объем вдвое. По данным офисов по туризму, на многих курортах оператор занимает лидирующие позиции среди российских компаний.

Г-жа Алексеева отметила, что в этом году оператор сделал упор на курорты Морзин и Авориаз с интересной зоной катания Porte du Soleil. «К следующему сезону в Авориазе открывается большая резиденция Pierre et Vacances Premium 4*, поэтому продвижение курорта нужно начинать уже сейчас», - считает Екатерина. В рейтинге Pac Group лидируют курорты Трех долин – Мерибель, Валь Торанс и Куршевель, затем идут Валь д’Изер, Тинь и Лез Арк (в основном, 1950). Альтернативу Куршевелю в этом году составил Межев, также дорогой и престижный курорт, но менее «пафосный». Надо отметить, что в офисе по туризму Межева также отметили заметное увеличение числа гостей из России и появление постоянных клиентов. 70-80% продаж Pac Group приходится на апартаменты различного уровня – более дорогие на новогодние каникулы, подешевле – после праздников.

Интересно, что все операторы придерживаются на направлении различной тактики. Если Pac Group предпочитает увеличивать объемы на уже раскрученных курортах, не вкладываясь в новинки, то «Джет Трэвел» старается «открывать» новые. «Нельзя концентрироваться на шести известных курортах, нужно постоянно расширять предложение, - говорит коммерческий директор компании Лариса Смирнова. – Горнолыжный рынок молодой, и те, кто съездил в Три долины, будут искать что-то другое. Мы хотели предложить все курорты, куда можно поставить трансферы. Причем мы их даже не особенно рекламировали, просто выставили цены – и неожиданно люди поехали. Так начали продаваться Ля Розьер, Ла Клуза и Гран Борнан, Мон Женевр, Альп д’Юез, Брид-ле-Бан».

Впрочем, тройка самых популярных курортов у «Джета» неоригинальна – Лез Арк, Авориаз и Мерибель. В текущем году, по словам г-жи Смирновой, объем у оператора вырос на 40%. При этом резиденции среднего уровня составляют 80% продаж. Лариса Смирнова отметила также, что в этом году «Джет Трэвел» перестал указывают категорию резиденций в звездах, так как оценка оператора нередко расходилась с оценкой туристов и возникали разногласия.

Расширяет количество предлагаемых курортов и «Эрцог», раскручивающий в этом году новую зону катания Сибель в долине Морьен. По словам генерального директора компании Михаила Мусинянца, недавно объединенная зона Сибель превышает по протяженности трасс 300 км, это больше, чем Эспас Килли и половина зоны катания Трех долин. При этом цены на аналогичные виды размещения и ски-пассы в полтора раза ниже, чем у более раскрученных соседей. В то же время рейтинге самых продаваемых курортов у «Эрцога» также - Лез Арк 1950, Валь Торанс и Мерибель. В этом году, по оценке г-на Мусинянца, поток оператора во Францию вырастет на 15%.

Директор агентства недвижимости Courchevel Agence Кира Бобров отметила новую тенденцию спроса на легендарный Куршевель. На традиционные «русские недели» со 2 по 12 января все больше стало приезжать туристов из российских регионов, в том числе, с Кавказа. А московские клиенты либо снимают апартаменты и шале на весь сезон, либо приезжают в те даты, когда соотечественников в Куршевеле быть не должно. В результате высокий русский сезон на курорте растянулся на всю зиму. Впрочем, несмотря на «ротацию», русские в Куршевеле верны себе: по-прежнему, ни на одном другом курорте Альп нет такого количества дорогих шуб и горнолыжных костюмов престижной марки Bogner. Благодаря клиентам из России в Куршевеле заметно выросло число меховых бутиков, а в этом году открылся ювелирный магазин знаменитой марки Graff.

Серьезной проблемой для операторов на французском направлении остается перевозка. Квотирование количества рейсов позволяет авиакомпаниям, получившим право летать, завышать цены. Так поступила в этом году, по словам Михаила Мусинянца, «ВИМ Авиа», поднявшая цены, как минимум, на 100 евро с билета и заставившая операторов искать альтернативы.

Поток российских лыжников во французские Альпы крайне неравномерно распределяется по сезону: около 70% туров продаются на Новый год и каникулы и лишь 30% - в остальной сезон. В первые две недели января туристы выбирают более дорогое и качественное размещение. После 15 января в горы отправляются лыжники с маленьким бюджетом. Февраль, когда из-за школьных каникул на французских курортах повышаются цены – низкий месяц. «В феврале все операторы теряют, хотя мы стараемся минимизировать риски», - отметила Лариса Смирнова. А март продается достаточно ровно. (Юлия Батырь, RATA-news)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100