РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.11.2004«Белые дни» - зимний аналог белых ночей

«Белые дни» - зимний аналог белых ночей


В Санкт-Петербурге прошло очередное заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии. В повестке дня значились вопросы сотрудничества ведущих отелей и туристических компаний по продвижению Санкт-Петербурга на международном рынке в зимний период 2004-2005, обсуждались меры обеспечения безопасности туристов в Петербурге, в частности, была представлена «Служба спасения 911».

Как было отмечено на заседании комиссии, договорная кампания с музеями Санкт-Петербурга в целом прошла удачно. Напомним, что проблемы, в основном, заключались в повышении музеями цен на входные билеты в период высокого сезона без предварительного предупреждения об этом принимающих компаний. В такой ситуации турфирмы были вынуждены сообщать своим зарубежным партнерам об увеличении первоначальной стоимости турпакета и зачастую терять клиентов. Просьба операторов заключалась в том, чтобы в случае изменения цен на услуги музеев, информировать об этом турфирмы как минимум за 8 месяцев. Этот вопрос неоднократно обсуждался руководством СЗРО РСТ с директорами ведущих петербургских музеев.

В результате первым музеем, перенесшим сроки подписания договоров на более раннее время, стал Государственный Эрмитаж: в этом году договорная кампания прошла в период с 1 июня по 1 августа. Также в результате ряда встреч директора СЗРО РСТ Сергея Корнеева и директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского была достигнута договоренность о предоставлении турфирмам дополнительной скидки в размере 1 евро на период с 13 января по 14 марта с целью продвижения “низкого” сезона в Санкт-Петербурге. Таким образом, стоимость билета для иностранных туристов составит 7 евро.

Директор по продажам и маркетингу «Гранд Отеля Европа» Наталья Минина отметила, что у всех предприятий турбизнеса есть одна серьезная проблема – загрузка города зимой. В 2001 году пять отелей – “Европа”, “Астория”, “Англетер”, “Рэдиссон САС Ройал” и “Коринтия – Невский Палас” создали программу “Белые дни”, посвященную продвижению зимнего отдыха в Петербурге. Инициативу отелей первыми поддержали Филармония и Мариинский театр. В феврале театр проводит Международный балетный фестиваль, программы “Чайковский в Мариинском” и “Сказочная неделя в Мариинском”. Также ежегодно зимой проводится фестиваль “Площадь искусств”. Таким образом, “Белые дни” - это программа культурного отдыха в Северной столице, сочетающая сезонные скидки на проживание в лучших отелях с посещением театров и музеев, в которых зимой нет очередей.

Наталья Минина подчеркнула, что главная цель “Белых дней” - продвижение не отелей, а города. Специально для программы был разработан логотип, который постепенно становится все более узнаваемым. Сергей Корнеев отметил, что отели уже проделали огромную работу в плане продвижения «Белых дней» и теперь предлагают турфирмам в определенном смысле воспользоваться ее результатами: присоединиться к проекту, что будет полезно для всех.

Директор СЗРО РСТ также представил Комиссии программу Just Russia-II – «Петербургский вояж-2005 – Белые дни», представляющую собой серию ознакомительных туров в Петербург для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Г-н Корнеев призвал членов Комиссии принять в программе организационное участие. В частности, в ближайшее время планируются такие туры для туроператоров из Москвы, с Дальнего Востока и из Германии. Аналогичным образом ранее уже была реализована первая часть проекта Just Russia, когда отели предоставляли бесплатное размещение, а турфирмы организовывали культурную программу для съемочных групп зарубежных телеканалов, снимавших фильмы о Санкт-Петербурге.

Также на заседании Комиссии обсуждались вопросы, связанные с режимом прохода туристов в аэропорт «Пулково». После терактов система безопасности ужесточилась, и теперь группам приходится подолгу стоять в очереди на досмотр перед входом в здание аэропорта. Очевидно, что в настоящий момент это необходимая мера, однако, по мнению руководителей турфирм, неприятные моменты можно смягчить – например, передвинуть металлоискатель вглубь здания, чтобы туристы не мерзли на улице. В ближайшее время Комиссия обратится к руководству аэропорта с соответствующей просьбой.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100