РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Инфофлот бонусный
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 16.03 Семейная Италия
 
 
 
 
Грекотель 12.04 Виллы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№4170Падение российского турпотока в Швейцарию замедлилось

Падение российского турпотока в Швейцарию замедлилось


«Швейцария по итогам года рассчитывает принять порядка 130 тыс. российских туристов. Сейчас направление бронируют довольно хорошо, думаю, рост продолжится и в следующем году», – заверил журналистов глава рынков Центральной и Восточной Европы Switzerland Tourism Йорг Петер Кребс на презентации в Москве, посвященной открытию зимнего сезона. Мероприятие прошло при участии офиса по туризму Санкт-Морица.

 

«На конец 2015 года мы потеряли 30% ночевок с российского рынка, но с января по август с.г. минус составил всего 12%. Это все еще потери, но уже не такие заметные, как год назад, – добавила директор офиса по туризму Швейцарии в России Наталья Варт. – В сентябре мы встречались со швейцарскими отелями и курортами, инвестирующими в продвижение в России. Все партнеры подписали контракты на соответствующую работу в 2017 году. Отельеры сообщают, что на сегодняшний день очень хорошо бронируют Новый год».

 

По словам г-жи Варт, офис по туризму Швейцарии за последние три года провел исследование целевой аудитории и предложил новую концепцию маркетинга. В России она рассчитана, прежде всего, на любителей роскоши и гурманов: «Страна дорогая, поэтому обращаться необходимо к людям, которые могут себе позволить этот продукт, готовы сэкономить на чем-то другом, но не откажутся от впечатлений в поездке по Швейцарии».

 

Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Switzerland Tourism Мария Макарова рассказала, что на днях в Санкт-Морице официально открылся зимний сезон, а к середине ноября на горе Корвач запустят новый кресельный подъемник на шесть мест от Porsche Design. «Санкт-Мориц по праву можно назвать рекордсменом среди зимних курортов Швейцарии. Он предлагает много чего «самого» в мире. К примеру, старейшую бобслейную трассу, самый большой виски-бар и самое большое количество солнечных дней в году», – уточнила она.

 

Также Мария Макарова представила ключевые зимние новости направления. Например, ресторан Piz Gloria на вершине Шилтхорн, где снимался один из фильмов Бондианы, в 2017 празднует пятидесятилетие. Новые подъемники заработают на трассах Андерматта, Кран-Монтаны, Церматта и Вейзонне. В Давосе лыжников на гору поднимет шестиместный кресельник «Шаффурггли», который с помощью лазерного управления определит рост «клиента» и отрегулирует высоту сиденья. Подъемник сможет перевозить до 2,6 тыс. человек в час. С 18 ноября по 25 декабря курорт Давос – Клостерс дарит постояльцам отелей и ряда апартаментов бесплатный билет на горнолыжные подъемники. А в Седруне фермер Эди Хейс доставит детей на склоны с помощью «экологического лифта» – на тройке лошадей.

 

Курорт Шампери предложит туристам самое длинное в мире лыжное сафари – 650 км трасс, 199 горных железных дорог и подъемников. Новый маршрут на снегоступах ждет «голодных» туристов на склонах горы Риги: по этим тропам можно успешно передвигаться между кафе и ресторанами, попутно любуясь великолепными видами на Альпы и замерзшее Люцернское озеро. Туристам доступен и новый вид зимнего спорта – катание по снегу на велосипедах. Кстати, в Гштааде с 19 по 22 января пройдет уже третий ежегодный европейский фестиваль снежного байка. Оказывается, в Швейцарии зимой возможна не только велосипедная прогулка, но и водная – на каяках по озеру Бринц. Приключение занимает два часа, а чтобы туристы не замерзли, их облачают в гидрокостюм. И это еще не все: в Кран-Монтане туристов ждет снежный гольф. Там же с 1 по 5 февраля 2017 года пройдет новое гольф-состязание.

 

Нестандартная вечерняя программа появилась в Интерлакене – ужин в домах местных жителей, которые потчуют гостей обычными для этой местности блюдами и винами. «Хорошая возможность посмотреть, как живут типичные швейцарцы», – уверена Мария Макарова.

 

Также она рассказала о новых отелях и ресторанах. Например, на вершине горы Монте Дженеросо в Тичино будущей весной откроется ресторан Fiore di Pietra, в переводе – «Каменный цветок», созданный швейцарским архитектором Марио Ботта. К декабрю в Гштааде первых постояльцев примет гостиница Huus на 136 номеров. Это семейный Design & Lifestyle отель, состоящий из нескольких шале и с собственной лыжной школой. Новые гостиницы появятся на многих известных курортах страны, а также в Берне и Цюрихе.

 

«Не отстают от объектов размещения и Швейцарские железные дороги», – заметила г-жа Макарова. В этом году закончено строительство Готтардского базисного тоннеля, соединяющего Центральную Швейцарию с кантоном Тичино, и 11 декабря по нему стартует пассажирское движение. Проезд по тоннелю займет примерно 17 минут. В Беллинцоне, столице кантона Тичино, и в Санкт-Морице к зимнему сезону открываются новые железнодорожные вокзалы. А с 1 января 2017 года поездка на гору Пилатус в Люцерне возможна с проездным Swiss Travel Pass.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100