РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4627«Золотой орел» спустя 25 лет вновь везет иностранных туристов на Северный Кавказ

«Золотой орел» спустя 25 лет вновь везет иностранных туристов на Северный Кавказ


Впервые после 1992 года, когда зарубежные туриста активно открывали «новую» Россию, туристический поезд «Золотой орел» совершит рейс с посещением Северного Кавказа. Программа начинается и заканчивается в Москве и включает 15-дневное путешествие на юг России вдоль берегов Черного моря и затем – через Чечню, Северную Осетию, Минеральные Воды и т.д.

 

Как рассказала RATA-news представитель британской компании-организатора тура Golden Eagle Luxury Trains Наташа Бейкер, маршрут повторяет первую их поездку в Россию в 1992 году: «В этом смысле путешествие можно назвать историческим. Нам важно вновь вернуться на этот маршрут. Так что рейс – настоящее событие. Отправление в путь будет торжественными, с участием основателя и президента компании Golden Eagle Luxury Trains».

 

«Золотой орел» – совместный российско-британский проект, первый в России частный туристический поезд класса люкс. Вагоны состоят из просторных двухместных купе площадью 7 кв. м. В каждом купе есть индивидуальная система кондиционирования воздуха и отопления, санузел, душевая кабина, подогреваемый пол, шкаф для одежды, холодильник, кресло и столик.

 

 

 

На поезде организуются туры по Транссибирской магистрали – из Москвы до Урала через озеро Байкал и на Дальний Восток; по Шелковому пути – из Москвы через страны Средней Азии – Узбекистан, Туркменистан, Казахстан и затем в Китай, а также через Каспийский регион из Армении через Грузию, Азербайджан, страны Средней Азии с завершением тура в Казахстане.

 

По словам Наташи Бейкер, путешественникам, предстоит за две недели преодолеть 5700 км. В пути их ждут экскурсии в Саратов, Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи. В южной и кавказской части маршрута будет водная прогулка по Дону, посещение первой столицы войска Донского в Старочеркасске, знаменитой мечети «Сердце Чечни» в Грозном, поездка на ретро-трамвае во Владикавказе, дегустация нарзана в Нарзанной галерее Кисловодска, осмотр озера Провал в Пятигорске и многое другое.

 

 

Участие в поездке подтвердили уже более 70 туристов из разных стран. Больше всего британцев, американцев, австралийцев, голландцев и бразильцев. Не менее 60% участников ранее путешествовали с компанией по России. Цена тура стартует от $12 695 на человека при размещении в двухместном купе уровня Heritage Class.

 

 

На подготовку программы ушло полтора года – надо было установить контакты и наладить взаимодействие с властями и турфирмами в каждом городе. В частности, на кавказском отрезке маршрута принимающей стороной выступает туроператор по Северному Кавказу «Сантрек Тур». Как рассказала RATA-news директор по развитию Юлия Наумова, компания провела для организаторов тура инспекционную поездку. «Мы показали наши туристические возможности во Владикавказе, Грозном, Пятигорске, Кисловодске, Ростове-на-Дону, Старочеркасске, Краснодаре. Было совещание в комитете по туризму при правительстве Чечни с участием руководителя Муслима Байтазиева. Северный Кавказ спустя 25 лет произвел на британцев большое впечатление, порадовали изменения в инфраструктуре, а город Грозный, восстановленный и прекрасный, вызвал самые яркие эмоции».

 

 

По словам г-жи Наумовой, британские специалисты оценили уровень сервиса, работы гидов, качественное и разнообразное питания и яркую национальную кухню. «Здорово, что в программе используется и советское наследие. Туристы проедут на ретро-трамвае во Владикавказе, совершат поездку по единственной действующей узкоколейной железной дороге в России в Гуамском ущелье. И, конечно, мы постараемся придать изюминку маршруту, пригласим национальные фольклорные коллективы, поучим их танцевать лезгинку, проведем обряд посвящения в казака», – рассказала она RATA-news.

 

 

Правда, руководители проекта Golden Eagle Luxury Trains отметили и некоторые проблемы. Например, нехватку качественных автобусов туристического и бизнес-класса, разный уровень подготовки англоговорящих гидов и переводчиков. Как рассказала Юлия Наумова, за прошедшие три месяца была проделана и продолжается большая работа, чтобы принять первый «Золотой орел» на высочайшем уровне. Этот проект играет важную роль в развитии туризма в регионе, говорит о росте интереса иностранных граждан к Северному Кавказу и одновременно служит сигналом, что путь для туристов сюда открыт.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100