РАТА-новости

В самом сердце Европы...

не европейские цены!

Лучшие СПА в Польше

 Ваш туроператор в Польше

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4604Россияне не отказываются от лечения в Чехии, но экономят на экскурсиях и уровне отелей

Россияне не отказываются от лечения в Чехии, но экономят на экскурсиях и уровне отелей


Чешские курорты в этом году продаются на стабильном уровне, демонстрируя незначительные колебания объемов по сравнению с показателями минувшего года. Операторы не отмечают заметных перемен в выборе россиян, желающих пройти лечебный или оздоровительный курс в Чехии.

 

Директор по продажам компании «ДВМ-тур» Людмила Курбатова подтвердила, что, как и прежде, востребованы Карловы Вары, Марианские Лазне, Яхимов, Теплице, Подебрады. «Направление продается на прошлогоднем уровне. В основном лечебные туры запрашивают постоянные клиенты, а вот новых прибывает мало», – уточнила она.

 

Запущенный с весны прямой рейс авиакомпании «Победа» в Карловы Вары, по мнению г-жи Курбатовой, продажи особо не стимулировал, но люди пользуются еще одной возможностью попасть на курорт. «У нас два вида предложений – наземное обслуживание и пакеты с различной перевозкой. Поставили и пакеты с перелетами «Победой». Туристы выбирают все варианты, – говорит она. – «Победа» летает два раза в неделю, но не дает блоков. И если билетов на ее рейсы нет, туристы летят через Прагу другими авиакомпаниями или в Карловы Вары с Czech Airlines. Но чехи сняли одну частоту, теперь остался только рейс по воскресеньям».

 

Как сообщил генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь, лечебные туры дороже остальных, но на этом клиенты не экономят – не откажутся от полного набора процедур и вряд ли сократят срок пребывания. А вот варианты перелета выбирают подешевле и готовы понизить уровень размещения. Хотя немало и тех, кто все же предпочитают лететь «Аэрофлотом» через Прагу с трансфером до курортов, то есть для них важен более комфортный перелет.

 

По оценке г-на Лебедя, продажи Чехии в июне и начале июля показали прирост около 10% по сравнению с аналогичными месяцами 2017 года. «В объемах подросли не только курорты, но и направление в целом. Это одна из наших приоритетных стран, которой мы уделяем много внимания, применяем новые технологии, в том числе динамическое пакетирование», – сказал он.

 

В то же время генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева считает, что Чехия в целом и ее лечебные курорты в частности демонстрируют общую для всего европейского направления тенденцию – падение на 20-25%. Глубина продаж доходит до ноября. В сентябре больше востребованы комбинированные туры – лечебно-оздоровительные программы с экскурсионкой, а с октября больше берут лечение. «К отдаленным датам клиенты тоже прицениваются, но продаж пока нет», – отметила она.

 

Снижение объемов по чешским курортам на 10% наблюдают в компаниях «Веди тургрупп» и «Амиго Турс». Заместитель генерального директора «Веди тургрупп» Елена Власова связывает это, среди прочего, с банкротством ряда туроператоров – у клиентов появились опасения в отношении турфирм. Бронирование курортов Чехии идет, в основном, на осень, в топе продаж, по-прежнему, санатории Карловых Вар, Марианских Лазней, Яхимова и Теплиц. «У нас в приоритете перелет на Czech Airlines в Прагу, это дешевле, чем в Карловы Вары. Новый рейс «Победы» востребован, но все-таки предпочтение клиенты отдают более комфортному чешскому перевозчику», – сказала собеседница.

 

Менеджер по лечебным турам в Чехии компании «Амиго Турс» Аза Арчакова подчеркнула, что лето не считается высоким сезоном для лечения: «Активизации спроса ожидаем в конце августа, сентябре. В целом прошедшие полгода показали, что объемы держатся на прошлогоднем уровне». Она добавила, что рейс «Победы» в Карловы Вары пользуется спросом, так как стоимость перелета примерно в два раза ниже, чем на Czech Airlines.

 

Оксана Люлинцева также заметила, что сейчас туристы в первую очередь интересуются самыми бюджетными турами – хотят улететь очень дешево и чуть ли не завтра. Но сталкиваются с реальными ценами. «По лечебке скидок особо не дождешься. Если бюджет не позволяет, сокращают сроки пребывания на 3-4 дня, но глобально на лечении не экономят. Скорее всего, потратят меньше на месте, например, откажутся от экскурсий», – полагает г-жа Люлинцева.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100