Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Workshop IHG в Москве

10:02, 24 апреля 2012

16 февраля 2012 года состоялось официальное открытие InterСontinental Moscow Tverskaya, нового флагманского отеля в портфолио InterContinental Hotels Group (IHG). Гостиница расположена в самом центре Москвы, близ Красной площади и других культурных и исторических достопримечательностей.

Ровно три месяца спустя, 17 апреля, здесь прошло одно из крупнейших событий туристического сезона. Однодневная рабочая сессия включала в себя три деловых мероприятия: бизнес-завтрак, workshop с участием представителей отелей IHG со всех уголков мира, а также его вечерний аналог, проведенный в формате коктейль-вечеринки.

Организаторы рабочего семинара предусмотрительно снабдили посетителей «чек-листами» с прописанной очередностью бесед за столиками, представляющими гостиницы IHG. А о том, что лимит времени на ознакомительное общение с тем или иным представителем отеля исчерпан, каждые 15 минут оповещал звонок. Списком «визитов» были охвачены 67 гостиниц со всего мира под брендами InterContinental Hotels&Resorts, Сrowne Plaza Hotels&Resorts, Holiday Inn и Holiday Inn Express. Продолжить беседу при взаимной заинтересованности можно было либо по окончании дневной сессии, либо на вечернем коктейле в неформальной обстановке.

Также на воркшопе была представлена команда офиса глобальных продаж IHG в Москве, созданного в 2006 году. Поистине гигантский объем работ курируют, как выяснилось, всего три человека: директор офиса международных продаж в России и СНГ Оксана Кротова, менеджер по работе с ключевыми клиентами (Corporate, BTA и MICE) Анастасия Персиянова и координатор офиса Екатерина Попова.

По словам г-жи Кротовой, проведенное в Москве мероприятие вызвало большой интерес: за день его посетили более 500 гостей. Было подписано много перспективных контрактов. Уже сейчас поступают запросы от новых заказчиков на размещение клиентов и проведение корпоративных мероприятий в гостиницах, принявших участие в воркшопе.

Завершился день изысканной вечеринкой. Собравшихся приветствовал генеральный менеджер отеля Оливер Хорн, единственный экспат в гостинице. Г-н Хорн, проживший в России несколько лет, свободно говорит по-русски. Так что и речь произносил, и общался он с гостями без переводчика.

Мероприятие почтил своим присутствием вице-президент по продажам в Европе Ник Грандвойнет, подчеркнувший, что Россия – очень важный стратегический рынок для IHG. Г-н Грандвойнет уже бывал у нас несколько лет назад. Теперь, согласно политике IHG об открытии фешенебельных отелей 5* во всех ключевых столицах мира, такая гостиница появилась и в Москве. Так что позиции группы на российском рынке усилятся.

Вечерняя сессия, хоть и имела рабочий характер, все равно больше напоминала новогодний праздник. Немало тому способствовали и участники, ведь вряд ли где-то еще за последнее время можно было увидеть директоров гостиниц со всего мира, одетых а-ля «национальный костюм». Кое-кто даже привез с собой напитки, которыми славится их страна.

Порадовал собравшихся и мастер-класс от Олега Чеснокова, шеф-повара InterСontinental Moscow Tverskaya. А еще среди гостей было разыграно порядка 30 сертификатов на проживание в гостиницах InterContinental Hotels & Resorts по всему миру.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно