Asiana – лучшая в бортовом обслуживании
Asiana Airlines – вторая по величине корейская авиакомпания, признана двумя ведущими международными изданиями лучшей в обеспечении сервиса на борту.
Global Traveler – американский журнал о luxury туризме в очередной раз, как и в предыдущие четыре года, наградил авиакомпанию титулом «Лучший обслуживающий персонал на борту и в полёте» (Best Onboard and Flight Attendants).
Другой американский журнал – Business Traveler – утверждает, что у авиакомпании «Лучший обслуживающий персонал в мире» (Best Flight Attendants in the World) и «Лучшее обслуживание на борту в мире» (Best In-flight Services in the World).
Эти звания были присвоены по результатам голосования подписчиков и по результатам он-лайнового голосования.
«Нам удалось достичь признания вследствие креативного подхода к оказанию бортовых услуг, включающих в себя косметическую программу по уходу за кожей и макияжу и блюда, приготовленные профессиональным поваром, а также предоставления более высокого уровня удобств путешественникам», – сказал менеджер отдела бортовых услуг Asiana Airlines Шин Чон-хван.
Напомним, что ранее, в 2007 году, Asiana Airlines получила титул «пятизвёздочной авиакомпании» по версии The World Airline Star Ranking’ by Skytrax.