РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3708В Алтайском крае открыли зимний туристический сезон

В Алтайском крае открыли зимний туристический сезон


Большим праздником «Алтайская зимовка» в Алтайском крае открыли зимний туристический сезон. В этом году региональный турбизнес смотрит на него с особым оптимизмом. Многие агентства и операторы уже отмечают, что клиенты, которые в силу объективных экономических причин отказываются от отдыха за границей, переориентируются на внутренние предложения.

 

Крупные мероприятия в последние годы проходят в Алтайском крае на площадке «Сибирское подворье» в Смоленском районе в 8 км от города-курорта Белокуриха. Турбизнес старается использовать потенциал этих событий не только для того, чтобы разнообразить экскурсионную программу для отдыхающих в санаториях, но и привозят туристов из Барнаула и Бийска, а также активно используют информационный повод для продвижения региона.

 

 

Мероприятия «Алтайской зимовки» – гонки на собачьих упряжках, выступления парапланеристов, выставку ледовых скульптур, ярмарку сувениров и т.д. (фото) – посетили более 5 тыс. человек. О событии написали российские и казахские блогеры, которых пригласили на праздник, а зрители Первого канала узнали об «Алтайской зимовке» из программы «Вечерний Ургант». Ведущая «острого репортажа» Алла Михеева рекомендовала: «Надо ехать на Алтай, там все за рубли» – и передала популярному телеведущему бочонок меда от алтайского губернатора Александра Карлина.

 

 

 

 

«Мы получили много хороших отзывов – и в прессе, и в соцсетях, потихоньку учимся продвигать себя, – рассказал RATA-news директор группы компаний «Туроператоры Алтая» Валерий Копытский. – Ближайший большой праздник на «Сибирском подворье» – Масленица, уже раскрученный бренд, и мы ожидаем много гостей. Поэтому сразу после Нового года планируем провести обучение специалистов сельских районов, причастных к туризму – от муниципалитетов до учреждений культуры».

 

 

 

Представители регионального турбизнеса, которые побывали на мероприятиях «Алтайской зимовки», говорят, что такие события сами по себе приводят к росту продажи туров на определенные даты. «Тем не менее, нужно использовать все возможные инструменты для привлечения туристов, – говорит директор компании «Алтайтурист» Наталья Гордеева. – Ведь все это очень интересно – хаски, парапланеристы, ледовые скульптуры, а впечатления от экскурсии в лебединый заказник – просто вау!»

 

 

 

Символом «Алтайской зимовки», которую теперь хотят проводить каждый год в начале зимнего сезона, выбрали лебедей. Алтайский край – единственное место за Уралом, где зимуют эти красивые птицы. На лето они улетают в тундру, выводят потомство, а в конце ноября возвращаются. Лебеди-кликуны облюбовали незамерзающие озера в Советском районе в 100 км от Белокурихи. С каждым годом их становится больше, они знают, что на Алтае их подкормят. Экскурсия в Лебединый заказник – одно из самых интересных зимних предложений в арсенале алтайских операторов. Лебеди стали темой конкурса ледовой скульптуры, они же вдохновили многочисленных народных умельцев на создание эксклюзивных сувениров с символами «Алтайской зимовки».

 

 

 

«В праздники за час сюда приезжает до 400 автомобилей, в будни – до 100 машин в день, – рассказал RATA-news егерь заказника Владимир Никулинский. – Плюс каждый день – по два микроавтобусами с экскурсиями из Белокурихи, а в выходные дни приезжают автобусы из Барнаула и Бийска, в том числе и с детьми. Бывает, что за световой день – пять-шесть часов – проходят до пяти тысяч человек». Удивительно, что дикие птицы благосклонны к такому вниманию. По словам Владимира Никулинского, сторониться людей они начинают в конце февраля, когда готовятся к отлету на север. Все остальное время, если погода позволяет, не скрываются от гостей, плавают по озеру на расстоянии вытянутой руки и даже «позируют» фотографам. В этом году в Алтайский край прилетело небывалое количество лебедей – 550, на сотню больше, чем прошлой зимой. На средства «Газпрома», который в прошлом году взял под свою опеку Лебединое озеро, на берегу озера построили большую смотровую площадку (фото).

 

 

В некоторых региональных компаниях говорят, что продажи зимних туров на Алтай по сравнению с прошлым годом подросли – на 10-15%. «Многие отмечают, что спрос по сравнению с прошлым годом выше, говорят о раннем старте продаж новогодних туров, – сказала RATA-news Наталья Гордеева. – Есть туристы, которые планировали отдых за рубежом, но из-за всех последних событий поменяли планы, остаются дома и на праздники будут искать для себя более доступные варианты отдыха. Это могут быть и экскурсионные туры выходного дня, и оздоровительный отдых на Алтае. Думаю, несмотря на кризис, можно ждать нормального сезона в сфере внутреннего туризма. Раньше доступность заграничного туризма играла против внутреннего, а теперь – наоборот».

 

 

«Меньше корпоративных заявок на Новый год, хуже идет дорогой сегмент, на каникулярные даты еще довольно много свободных мест. Но на удивление хорошо загрузилась Белокуриха, – говорит Валерий Копытский. – Спрос на зарубежные туры падает, и мы рассчитываем, что туристы переориентируются на внутренний продукт. Поэтому сейчас просчитываем короткие недорогие туры, в том числе экскурсионные и событийные, и будем продвигать это направление. Надо думать, как привлекать больше людей из соседних регионов».

 

По словам Александра Смирнова, в их фирме спрос на зимний Алтай ниже, чем в прошлом году, но зато активизировались иностранцы. На фоне упавшего рубля поездки по России для них существенно подешевели. Компании, которые занимаются въездным туризмом, уже получают заявки на летние программы и хотели бы зафиксировать сегодняшнюю стоимость продукта.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100