Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Holiday Inn Express Voronezh – Kirova: идеальный отель для бизнес-путешественников

12:05, 23 декабря 2014

В начале декабря открылся Holiday Inn Express Voronezh – Kirova, первая ласточка бренда на территории России. В режиме soft-opening он функционирует с 29 сентября. Гостиница построена в рамках франчайзингового соглашения с «Региональной гостиничной сетью» (РГС), компанией VIY Management (VIYM) и находится под управлением RIMC CIS. Цель РГС – создание крупнейшей в нашей стране локальной сети категории 3* под ведущими международными брендами: Park Inn, Holiday Inn Express и «Кортъярд Марриотт».

Популярная марка Holiday Inn Express запущена еще в 1991 году гостиничным оператором InterContinental Hotels Group (IHG), сейчас – одна из крупнейших и самых быстрорастущих в отрасли. Каждую неделю в мире открываются два отеля под такой вывеской. В Европе 220 гостиниц Holiday Inn Express, еще 41 готовятся к открытию. В России, помимо воронежского, подписано еще пять контрактов.

Особенно важно, что это – первая гостиница, возведенная в кратчайшие сроки по технологии модульного строительства Turn Key Modular Hotel Construction: работы заняли всего девять месяцев. Все 145 номеров изготовлены в Германии компанией ADK Moderaum, в готовом виде привезены в Россию и здесь собраны в одно здание, как конструктор. Зоны общего пользования в Holiday Inn Express Voronezh – Kirova, как и в других объектах сети, спроектированы так, чтобы снизить операционные расходы. В частности, стойка регистрации и бар разместились рядом с холлом и зоной завтрака, так что сотрудники могут параллельно обслуживать гостей в ресторане или выполнять какие-то другие задачи помимо основных обязанностей. Это позволяет обходиться минимальным штатом.

Гостиница предлагает комфортабельное размещение по доступной цене. Хотя все комнаты стандартные, клиент может выбрать семейный номер с диваном либо двухместный – с двуспальной кроватью или с двумя односпальными. Два номера оборудованы для людей с ограниченными физическими возможностями.

На выбор предоставляются два вида подушек, мягкие или упругие. Во всех номерах – индивидуальная система кондиционирования, LCD-телевизор, сейф, набор для приготовления чая и кофе, на территории бесплатный wi-fi. Завтрак Express Start включен в стоимость проживания. А стоимость за размещение одного или двух человек не различается, цена дается за номер.

В гостинице есть две переговорные вместимостью до 20 человек, с презентационным оборудованием. Зона завтрака граничит с зоной фуршетов, в любое время суток на стойке самообслуживания можно приобрести напитки или снэки. Лобби-бар работает с утра и до последнего клиента. На первом этаже разместилась уютная библиотека с небольшим бизнес-центром.

Отель расположен в самом центре города, в 20 км от аэропорта и в 4 км от железнодорожного вокзала. Автовладельцам предложена бесплатная парковка.

С учетом принадлежности к среднему ценовому сегменту в отеле все продумано, чтобы свести затраты к минимуму, но чтобы клиент не ощущал недостатка заботы.

Привычной полудюжины флакончиков amenities в ванных нет, лишь мыло и гель для душа с шампунем в крупных дозаторах; зато приличной марки – Dove. Причем зубные щетки, пасты, бритвенные принадлежности и мелкие женские радости типа пилочки для ногтей при необходимости доставят с рецепции в любой момент и бесплатно.

Кафе работает только на завтраки, но отель сотрудничает с несколькими ресторанами по соседству. Так что любой заказ – от суши до пиццы, – привезут за считанные минуты. К продвижению на воронежском рынке подошли грамотно: еще до открытия отеля на всех посадочных билетах местного аэропорта уже можно было видеть рекламу Holiday Inn Express Voronezh – Kirova.

О планах дальнейшего развития сети рассказывает директор по стратегическому развитию IHG в России, СНГ и Грузии Алексей Коробкин:

 

- Алексей, как IHG оценивает партнерство с «Региональной гостиничной сетью»?

- Мы довольны. Более того, только что открывшийся отель может служить эталоном бренда и стимулировать быстрое развитие марки в регионе. Наша цель – к 2020 году иметь 100 открытых и строящихся гостиниц в России, СНГ и Грузии. И мы понимаем, что помогут нам в ее достижении именно объекты под брендами Holiday Inn и Holiday Inn Express.

 

- Будут ли все здания Holiday Inn Express одинаковыми?

- Каждый проект индивидуален, концепция формируется с учетом и партнера, и специфики региона. Объем номерного фонда и земельный надел тоже диктуют форму гостиницы. Но если мы получаем идеальный участок, где модульное строительство оправдано, то, скорее всего, отель будет схож по габаритам с уже открывшимся в Воронеже. Хотя переделка готовых зданий тоже возможна.

 

- На какие регионы ориентируетесь в первую очередь?

- На всю Россию и СНГ, каждый город с населением 500 тысяч человек и выше может оказаться вполне удачным для Holiday Inn Express. Даже в условиях вечной мерзлоты технология модульного строительства позволяет возводить здания за считанные месяцы.

Holiday Inn Express Voronezh – Kirova мы открыли спустя три сезона после выхода на площадку. Сроки строительства влияют и на экономическую привлекательность – инвестиционный цикл сокращается с трех лет до полутора, и на потенциальное финансирование, окупаемость и так далее.

 

- Ближайшие открытия?

- Пять гостиниц откроются уже в ближайшее время: два в Москве – «Holiday Inn Express Шереметьево» и «Holiday Inn Express Верейская», и три в регионах – Набережные Челны, Челябинск и Самара.

 

- Все шесть отелей, включая уже открытый, будут управляться по франшизе. А следующие?

- Опять же, будем оценивать каждый проект отдельно. Впрочем, общая тенденция вряд ли изменится: из почти 5000 гостиниц IHG 4000 – франшизные. IHG была первой глобальной компанией, перешедшей на модель asset light («невладение отелями»). В свое время мы успешно продали большинство активов и сейчас владеем менее чем десятью средствами размещения из упомянутых пяти тысяч. Так что «обладание» – не бизнес IHG; наш бизнес – это управление и предоставление правильных торговых марок.

 

- Есть ли у Holiday Inn Express конкуренты в стране?

- Местный гостиничный рынок недостаточно развит, чтобы в нем сформировались четкие сегменты; они в большой степени перемешаны. И часто мы видим, что гостиницы 3* могут напрямую конкурировать не только с 4*, но иногда и с 5*. Кроме как в Москве провести четкие границы между ними сложно – рынок недостаточно заполнен. А по качеству услуг конкурировать с проверенной международной маркой в провинции непросто.

Во многом это еще и следствие того, что IHG не пользуется традиционной для России «звездной» классификацией: под местные требования к 3-4* можно много чего «вписать». Мы же пользуемся международной: и Holiday Inn, и Holiday Inn Express принадлежат к midscale-сегменту (средний ценовой), просто один бренд предоставляет полный набор услуг, а второй – ограниченный. И эта вариативность придает марке особую привлекательность.

Далее, по возрастанию стильности и дороговизны, идут другие бренды IHG: люксовый Crowne Plaza, лайфстайл-бутики Hotel Indigo и гостиницы длительного проживания Staybridge Suites. Соответственно, в зависимости от города, конкуренция может возникнуть уже только между сегментами.

 

- Если говорить о «сегменте потребителя» для mid-market на территории России: сформировался ли он?

- В России, СНГ и Грузии 61% гостиничного номерного фонда – небрендированные комнаты. А основной турпоток составляют именно бизнес-туристы. Все эти люди в региональных городах останавливаются пока в гостиницах без международного бренда, потому что если сетевые отели там и есть, то они слишком дороги.

И как только появляется отель международной марки – такой, как Holiday Inn Express, это резко меняет диспозицию на рынке. Хороший завтрак, включенный в стоимость, для многих становится ключевым фактором выбора. Добавьте бесплатный wi-fi на территории всего отеля, гарантированное качество услуг – и вы поймете, что будущее российских гостиниц Holiday Inn Express в mid-market сегменте весьма привлекательно.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно