Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Рынок интернет-рекламы вырос на 65%

08:07, 23 декабря 2005

В нашей стране интернет сейчас является самым быстрорастущим рекламным носителем. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, за первые три квартала 2005 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 65% и составил $35 млн. Для сравнения: рынок телевизионной рекламы растет в два раза медленнее.

Не удивительно, что этой сферой всерьез заинтересовались инвесторы. На прошлой неделе российским инвесторам были проданы два раскрученных интернет-ресурса - сайт знакомств "Мамба" (за $20 млн.) и информационный портал Gazeta.ru ($10 млн.). Эксперты уверены, что вслед за отечественными инвесторами в страну придут и иностранные.

Например, глава российской поисковой системы Yandex Аркадий Волож недавно встречался в Калифорнии с потенциальными американскими инвесторами. По его собственному признанию, после того как российская компания Rambler и китайская Baidu провели IPO на Лондонской фондовой бирже, интерес к интернет-рынкам этих стран со стороны инвесторов, в том числе и иностранных, заметно возрос. Западных инвесторов вообще привлекает любой растущий рынок, так как на нем можно хорошо заработать. Интернет же отличают исключительно высокие темпы рекламных доходов. Именно поэтому в течение 2-3 лет западные компании обязательно придут в Россию, так как она сейчас является самым перспективным после Китая рынком в мире. (Финансовые известия)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно