Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Еще одна цепь дорогих отелей идет в Россию

08:07, 23 декабря 2005

Российским рынком заинтересовалась одна из самых респектабельных гостиничных сетей мира – Conrad Hotels. Именно этой причиной объяснил свой первый визит в Москву председатель ее правления Клем Бартер на пресс-конференции, организованной агентством Promark Hotels Promotion & Marketing. Вместе с г-ном Бартером в Москву прилетели директор по развитию Тьерри Дюран, директор по связям с общественностью Кетрин Куплан и генеральные менеджеры отелей Conrad в Брюсселе, Каире, Лондоне и Стамбуле. По словам г-на Бартера нынешняя поездка не станет единственной, она всего лишь первая в предстоящей череде посещений России, связанных с экспансией цепочки на просторы нашей родины.

Брэнд Conrad Hotels мало известен российскому потребителю, хотя существует он с 1982 года. Учредил его Конрад Хилтон, сын знаменитого Бэрона Хилтона, включив свой проект в отцовскую корпорацию Hilton Hotels. С самого начала она стала позиционироваться на мировом рынке как гостиничная сеть, все отели которой относятся исключительно к классу «люкс». А в ноябре нынешнего года ей была присуждена награда World´s Leading Luxury Hotel Brand. На сегодняшний день в сеть Conrad Hotels входят 19 великолепных отелей и spa-комплексов, расположенных в столицах международного бизнеса и туризма, а также в лучших курортных зонах мира. Еще 7 проектов в США, Индонезии, Китае, Таиланде и ОАЭ находятся в стадии разработки. Все они начнут работать в период с 2006 по 2008 годы. Клем Бартер, кстати, сказал, что Россия тоже входит в планы компании по расширению. Переговоры об открытии отелей в Москве и Санкт-Петербурге уже идут. Всего же к 2010 сеть Conrad Hotels должна насчитывать 50 гостиниц.

Главной отличительной особенностью Conrad Hotels является очень высокий уровень сервиса, который известен как Conrad Service and Culture Standards. Г-н Бартер полагает, что эта программа стандартов сервиса и культуры обслуживания гостей уникальна. Каждый вновь принятый сотрудник независимо от должности и положения в структуре компании в первую очередь проходит корпоративный тренинг, а затем регулярно повышает свою квалификацию. Познакомиться со всеми нюансами программы можно, наверное, только попытавшись стать одним из членов команды Conrad. О сути же ее можно сказать следующее – лучшие профессионалы индустрии гостеприимства, персонифицируя сервис, стремятся создать у любого гостя ощущение, что он самый желанный клиент в мире и все его пожелания будет непременно исполнены. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно