Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристов начали готовить к кипрской зиме

08:07, 23 октября 2003

По словам генерального директора Кипрской туристической организации (СТО) Фрини Майкл, осуществление стратегического плана по привлечению туристов на остров во время зимних месяцев требует сотрудничества между всеми сторонами, вовлеченными в туриндустрию. Г-жа Майкл сказала, что для кипрского туризма нет другого пути, кроме как сфокусироваться на качестве. Генеральный директор СТО добавила, что одним из козырей Кипра является грядущая либерализация воздушного транспорта, что снизит тарифы пассажирских перевозок на остров и сделает Кипр более конкурентоспособным по отношению к греческим островам.

Для того чтобы привлечь больше туристов на остров Афродиты зимой наступающего сезона, СТО начала рекламную кампанию под девизом "Остров на все сезоны". Стоимость кампании оценивается в 4 млн. фунтов. Значительная доля бюджета будет отдана британскому спортивному каналу British Eurosport, который продемонстрирует сотрудничество между СТО и Британской олимпийской организацией. Рекламное продвижение Кипра будет состоять из 12 "эпизодов", которые покажут вплоть до Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Ранее в этом году СТО уже вложили 150 тысяч фунтов в рекламу.

Остальная часть бюджета зимней кампании СТО будет потрачена на рекламу Кипра в 14 странах, включая Грецию, Швецию, Швейцарию, Россию, Германию и другие. Как ожидается, рекламная кампания продлится до декабря 2003 года. На вопрос, сумеет ли Кипр привлечь больше туристов, г-жа Майкл ответила, что 20-25% от ежегодного числа туристов приезжают на Кипр зимой. Однако, добавила она, должно быть приложено больше усилий, чтобы улучшить инфраструктуру и сделать Кипр более привлекательным для зимних туристов. (Travel.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно