РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4626Costa Magica – итальянский праздник, который теперь всегда со мной

Costa Magica – итальянский праздник, который теперь всегда со мной


Кто бы мог подумать, что Балтика бывает такой теплой и солнечной! Но июль 2018 года оказался исключительным, и курточка, взятая в морской круиз из Санкт-Петербурга в Таллинн, Хельсинки и Стокгольм, чтобы укрываться от холодных ветров и дождей, так и пролежала все путешествие на дне чемодана.

 

В представительстве Costa Cruises, по приглашению которой я отправилась в эту поездку в середине июля, уверяли, что атмосфера на лайнере будет по-настоящему итальянская. Но то, что к ней прилагается еще и средиземноморская погода, стало приятной неожиданностью. Первой, но не единственной.

 

 

Оказалось, например, что формальности при посадке на борт – минимальные и далеко не так утомительны, как на самолет. В порту «Морской фасад» в Санкт-Петербурге никакой толчеи, он свободный, просторный и современный. Вся процедура занимает десять-пятнадцать минут: никакой регистрации, досмотр багажа, проверка документов, и вот вы уже на лайнере. При входе на борт вашу фамилию просто проверяют по списку пассажиров, никаких лишних формальностей, все уже сделано – в каюте вас ждет готовая персональная карточка, которая на время путешествия станет и пропуском на борт, и ключом от каюты, и платежным инструментом.

 

Опасения, что потеряешься на этом огромном судне и не будешь знать, что делать и куда идти, очень быстро рассеиваются. На Costa Magica сразу себя чувствуешь, как дома. Проверено на собственном опыте, потому что это был первый в моей жизни не инаугурационный, а настоящий, обычный круиз, в котором я была просто туристом.

 

Никаких проблем с языком – на борту много русскоговорящих сотрудников. Есть русские аниматоры для детей, меню и ТВ-каналы, так что при желании можно даже в круизе не отрываться от насыщенной событиями российской жизни. К тому же вечером после посадки для всех россиян проводят брифинг, на котором кураторы подробно объясняют правила пребывания на борту Costa Magica и отвечают на все вопросы.

 

Плюс каждый вечер в почтовом ящике на дверях своей каюты обнаруживаешь письмо с подробным распорядком завтрашнего дня, временем стоянки и посадки в очередном городе, расписание шаттлов и экскурсионных автобусов. В нем также указано место и время, когда русскоговорящий куратор готов с вами еще раз обсудить любые вопросы. По итогам поездки я без всякой натяжки ставлю службе кураторов твердую пятерку.

 

Первое свое круизное плавание лайнер Costa Magica совершил в ноябре 2004 года, в конце 2017 года прошел реновацию. На нем 13 палуб, 1358 кают, 464 каюты и 58 сьютов – с собственными балконами. При полной загрузке лайнер может вместить около 3400 пассажиров. Команда – более тысячи человек.

 

 

Внутреннее оформление корабля создавал знаменитый дизайнер Joe Farcus, который смог передать итальянский шарм в самых разных деталях лайнера. Но даже если ему не все удалось, то лайнер все-равно безоговорочно итальянский благодаря своей особой атмосфере – шумной, веселой, яркой и очень доброжелательной. Итальянцев на судне было большинство, в основном семьи с детьми самого разного возраста.

 

Costa Magica все лето ходит из Санкт-Петербурга в Таллин, Хельсинки и Стокгольм, для жителей Италии это – отличная возможность увидеть Балтику в белые ночи. Осенью лайнер перейдет в Средиземное море, а зимой – на Карибские острова. На судне было много также испанцев, французов. Россиян – примерно 250 человек, и по словам представителей службы кураторов русскоязычных туристов, поток этот набирает обороты. Для нас это – единственная возможность отправиться в круиз из отечественного порта и в него же вернуться. Соответственно, сэкономить на трансфере, ведь добраться до Санкт-Петербурга большинству из нас дешевле, чем до любого иностранного порта.

 

Среди россиян также много семей с детьми. На Costa Magica для них организуют специальные программы, викторины, шоу. Есть клуб, в котором можно оставить ребенка с аниматорами. Но большинство детей, по моим наблюдениям, проводило все время в бассейнах – их на борту три открытых плюс один закрытый, совсем теплый.

 

 

Дети постарше с удовольствием участвовали в кулинарных шоу, например, по приготовлению пиццы, дискотеках. Для взрослых свои развлечения – вечерние концерты, шоу, несколько баров с живой музыкой и самого разного рода розыгрыши.

 

Питание на Costa Magica я бы тоже отнесла к разряду развлечений – так много здесь предлагается разных его вариантов и так много вкусных блюд, что все это изобилие назвать едой язык не поворачивается. Однозначно круиз на этом лайнере «показан» тем, кто любит много и вкусно поесть, ведь это еще и all inclusive. Причем, полноценный, я бы сказала, уровня хороших турецких отелей 4-5*. Фактически не включены в оплату только алкогольные напитки.

 

 

На борту несколько ресторанов и множество баров и кафе. Самые красивые, со столиками на разных ярусах, с белоснежными накрахмаленными скатертями, золочеными лестницами и перилами – рестораны Costa Smeralda и Costa Portofino, открытые в четко определенное время. Завтраки здесь проходят в формате шведского стола, но с обслуживанием, обед и ужин – по меню, и также с обслуживанием.

 

 

Для гостей в каютах сьют завтрак, обед и ужин организуются в ресторане Club Vicenza. К услугам более демократичных едоков – рестораны быстрого питания Lido Positano Ristorante Bellagio со шведским столом, которые работают практически целый день с утра до позднего вечера. Во всех ресторанах чай-кофе – бесплатно, алкогольные напитки – за доплату. Фрукты, прохладительные напитки – в изобилии в любое время, что для семей с детьми, конечно, просто находка.

 

Такой формат питания очень удобен пассажирам, так как можно поступать в зависимости от своего настроения и времени. Не успеваешь из-за экскурсий на берегу в ресторан a la carte, всегда можно перекусить в другом месте. Надоел шведский стол или хочется, наконец, вывести свои наряды и украшения в свет – добро пожаловать в милую сердцу Costa Smerala.

 

Правда, для выгуливания нарядов на Costa Magica много и других возможностей. Каждый вечер в трехъярусном театре Urbino проходят концерты итальянской эстрады, классической музыки, а также самое знаменитое ТВ-шоу на борту Costa Magica «Голос моря». И каждую ночь – вечеринки с музыкой, танцами и диджеем.

 

 

Можно показать не только свои наряды, но и себя самого, приняв участие в конкурсе Мисс Costa Magica. Ну и конечно, есть еще романтические вечерние прогулки по лайнеру с видом на закат и бесконечное море.

 

 

Когда весь остальной корабль бурлит, на верхних палубах разговаривают вполголоса – чтобы не спугнуть красоту вокруг. Балтика подарила пассажирам этого круиза незабываемые белые ночи. И это праздник, который останется со мной навсегда.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100