Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Club Med идет в Россию

08:07, 23 июля 2007

Французская компания Club Mediterranee, проповедующая преимущества клубного отдыха и являющаяся родоначальницей системы all inclusive,работает в Россиибольше 10 лет.В 2005 году в Москву впервые приезжал ее вице-президент Франсуа Саламон, а на днях с официальным визитом в столице побывал и сам президент Club Med Анри Жискар д´Эстен (Henri Giscard d'Estaing) (фото). По его словам, поездка связана с огромным интересом к нашей стране и желанием лично познакомиться с российскими партнерами. Собственно, с этого заявления началось общение главы Средиземноморского клуба с журналистами на пресс-конференции, состоявшейся в рамках его московского вояжа.

Количество наших сограждан, отдохнувших в прошлом году в городках Club Med, по данным г-на президента, составляет примерно 8 тыс., половина из которых зимой катались на лыжах во Франции, Швейцарии и Италии, а остальные нежились летом на солнце на пляжах Турции, Италии и Греции. В течение этого года компания надеется «округлить» россиян до 10 тыс. Всего же в 2006 году городки Club Med приняли немногим меньше полутора миллионов туристов со всего мира. Постоянных клиентов из них больше 600 тыс., в основном (60%) это – европейцы. Объем продаж за год – €1,15 млрд.

Чтобы выполнить план по российским туристам и продолжить положительную динамику, Club Med намерен в 2008 году способствовать открытию в Санкт-Петербурге фирмы, аналогичной московскому «Агентству на Цветном бульваре», которое выполняет функции генерального агента Club Med в России. Не исключил г-н Жискар д´Эстен появления подобных компаний и в других регионах нашей страны - правда, не скоро.

Цель, к которой стремится Club Med, как ее определил Анри Жискар д´Эстен, - стать мировым специалистом по обеспечению высококачественного отдыха по системе «все включено», предоставляемого в доброжелательной атмосфере для многонациональной клиентуры. Одна из дорог, которая непременно выведет компанию прямо к ней – строительство новых городков и реновация существующих.

Пять лет назад компания оперировала 120 holiday village более чем в 40 странах. Треть из них соответствовали категории 1-2 «трезубца». За эти годы 70 курортов подверглись реконструкции и значительно повысили свой уровень, на что было затрачено более €1 млрд. Прекратили свое существование 60 и вновь открылись 20 курортных центров. Таким образом, на сегодняшний день в систему Club Med входят 80 городков, причем среди них больше нет ни двух-, ни тем более однозубцовых. Как пообещал г-н президент, к концу следующего года 50% их будут относиться к категории 4 «трезубца», а 50% – к 3 «трезубцам». К 2009 году уже 60% всех курортов начнут предоставлять сервисные услуги, соответствующие 4 «трезубцам». Обновление и улучшение качества существующих городков идет полным ходом. В реконструкцию инфраструктуры французских, сингапурских и индийских городков, повышение их комфортности и увеличение количества мероприятий, в том числе для детей, уже вложено €400 млн. Революционные преобразования затронут курорты Турции (популярный у россиян Palmiye), США, Мексики, Доминиканы.

Помимо обновления существующего курортного фонда Club Med активно его пополняет. Новые центры будут построены в ближайшее время в Бразилии и Египте. Изучаются возможности в этом плане Южной Африки, Омана и Вьетнама. И впервые гигант международного клубного отдыха обратил свой взор на Россию. Именно об этом, как рассказал г-н Жискар д´Эстен, шла речь во время его встречи в Москве с главой Федерального агентства по туризму Владимиром Стржалковским. Президент Club Med категорически отказался называть сроки появления первого российского городка, но не скрывал, что интерес к подобному проекту вызван нашей победой в олимпийской гонке. А если учесть, что команда Club Med считается чуть ли не лучшей в мире в области организации структуры горнолыжных курортов, то можно сделать вывод, что курортный центр, скорее всего, появится не позже 2014 года и где-то в районе Сочи (возможно, на Красной поляне), причем не менее 5 «трезубцев». «Мы хотим создать в России нечто исключительное, что могло бы привлечь внимание наших клиентов со всего мира», – отметил Анри Жискар д´Эстен.

Возможность создания высококлассного российского комплекса еще только изучается, но он уже не станет для Club Med первопроходцем в категории 5 «трезубцев». Г-н Жискар д´Эстен сообщил, что через неделю на острове Маврикий состоится торжественное открытие первого в клубной структуре комплекса, чей комфорт, уровень сервиса, качество и количество услуг будут оцениваться на «пять». К приему гостей уже полностью готовы огромные сьюты с большими террасами и роскошный spa-центр на берегу Индийского океана. Сделав комплимент российским туристам как очень требовательным клиентам, предпочитающим комфорт и качество обслуживания, г-н Жискар д´Эстен обратил их внимание на то, что на некотором удалении от основной части городка, возведены 40 прекрасных вилл с индивидуальными бассейнами. Они продаются в собственность, сказал Анри Жискар д´Эстен, и стоят около €1 млн. Техническое обслуживание усадеб клуб берет на себя. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно