РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
«Жарков Тур»: приглашаем в рекламно-информационный тур – Азербайджан!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Шарджа с 20 февраля
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.06.2008Колумбия: единственный риск – непреодолимое желание остаться в этой стране

Колумбия: единственный риск – непреодолимое желание остаться в этой стране


Колумбия – страна тысячи впечатлений: Карибское море и Тихий океан, действующие вулканы и непроходимые джунгли, песчаные пляжи и заснеженные вершины, экзотическая флора и удивительная фауна, артефакты доколумбовой эпохи и современная архитектура, шумные карнавалы и религиозные праздники, высокое качество отдыха и невысокие цены. В 2007 году международный туристический поток в эту страну достиг 1,5 млн. туристов. Для сравнения: в 2002 году было 400 тыс. туристов, в 2006 – 1,2 млн. Основную часть потока составили жители соседних Венесуэлы и Эквадора, а также других стран Центральной и Южной Америки. Около 200 тыс. туристов прибыли из США и Канады и столько же из стран Европы (Испании, Франции, Германии). Из России в Колумбии побывало около 600 гостей. Об этом специально для RATA-news рассказал посол Колумбии в России Диего Тобон (фото).

Министерство экономического развития и туризма Колумбии (El Ministerio de Desarrollo Economico y Turismo) ставит задачу в ближайшие несколько лет превратить страну в туристическое направление мирового масштаба. По прогнозам Диего Тобона в 2010-2011 году ежегодный турпоток достигнет 3 млн. туристов. «Однако для этого Колумбия должна существенно улучшить туристическую инфраструктуру и обновить номерной фонд отелей, - считает г-н посол. – В стране уже начали действовать специальные законы, снижающие издержки отельной индустрии и турбизнеса». Росту въездного потока будет способствовать развитие транспортной инфраструктуры. Уже началось строительство нового современного аэропорта в столице Колумбии – Боготе, открытие запланировано на 2010 г. Всемирно известный курорт Картахена включен в карибские маршруты круизных лайнеров, стартующих с Багамских островов и Пуэрто-Рико.

«Доля туризма в ВВП Колумбии (вместе со смежными отраслями – транспорт, рестораны, сувениры и др.) чуть больше 2%», - говорит Диего Тобон. Продвижением туристического бренда страны на мировом рынке занимается правительственное агентство ProExport. Сейчас главные направления рекламной кампании – Испания, Германия, США. ProExport финансирует участие страны в международных туристических выставках в Мадриде и Берлине. Планируется продвижение Колумбии на рынках Италии и Франции. В этом году Колумбия была впервые представлена на в Москве – на выставке «Интурмаркет». 20% затрат на стенд профинансировал ProExport и 80% - колумбийский туроператор Tawi Travel (Богота). «Понемногу мы становимся более агрессивными в продвижении нашей страны для интернационального туризма, - сказал г-н Тобон. – Рассчитываем, что в 2008 г. турпоток из Европы повторит цифру прошлого года, а затем начнет увеличиваться».

Г-н Тобон рассчитывает, что важную роль в увеличение европейского турпотока внесут российские путешественники. «Колумбия занимает второе место после Кубы по количеству латиноамериканцев, окончивших вузы России в советскую эпоху, - говорит г-н посол. – Выпускники работают в разных отраслях экономики Колумбии. Мы рассчитываем, что именно они, говорящие по-русски, помогут качественно улучшить обслуживание российских туристов и вообще укрепить связи между Россией и Колумбией».

К сожалению, распространяемая СМИ информация о вооруженных конфликтах в Колумбии сформировала негативный образ страны. Что делает правительство Республики Колумбия для того, чтобы туризм был безопасным? Диего Тобон так ответил на этот вопрос: «Надо понимать, что зоны вооруженных столкновений находятся в 1000 км от туристических зон. В таких городах, как Богота, Картахена, Медельин уровень безопасности выше, чем в Вашингтоне, Балтиморе и Рио-де-Жанейро». Г-н Тобон посоветовал туристам проявлять обычное благоразумие: не бродить по ночам по темным кварталам и не посещать зоны, где армия и полиция пресекают наркотрафик и терроризм. Колумбийские турфирмы прекрасно знают, что в этих зонах нет ничего интересного для отдыха, спорта или культуры. Все туристические объекты расположены в безопасных районах. «Единственная опасность, которая может подстеречь любого туриста в Колумбии – непреодолимое желание остаться в нашей стране, - сказал г-н Тобон. - Не случайно именно так звучит рекламный лозунг Колумбии. Все, кто посещает нашу страну, влюбляются в нее».

 Руководитель колумбийской туристической компании Tawi Travel Евгения Слюдикова в беседе с корреспондентом RATA-news подтвердила, что все предлагаемые туристам маршруты безопасны. И поскольку в стране еще существуют нелегальные военизированные формирования, лучше придерживаться указаний гидов, не отклоняться от маршрутов и не путешествовать самостоятельно в районы вооруженных конфликтов. Необходимо соблюдать личные меры безопасности – впрочем, как и в любой другой стране.

По данным МИД РФ, основные курорты, которые более всего посещаются туристами – Картахена и Санта-Марта – безопасны. Крупные города страны (Богота, Медельин, Кали) тоже относительно безопасны, хотя здесь есть преступность в обычном, городском, понимании этого слова. Туристам не следует посещать неблагополучные районы городов. Не стоит забывать, что в Колумбии идет гражданская война. Но туристические зоны она не затрагивает. (Ольга Чижкова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100