Макао
 
 
Балтийское отделение РСТ приглашает на выездной форум «Балтика – гарантия здоровья»
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Натали - Мексика
 
 
Грекотель
 
JNTO Япония
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Метрополь - Туры на Байкал Pite  Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.06.2008Калининградские усадьбы используются для сельского туризма

Калининградские усадьбы используются для сельского туризма


Калининградская область богата лесами, лугами, озерами. Вдоль шоссейных дорог, соединяющих города и поселки – аллеи старинных лип (фото).

 

 

 

Приятно читать указатели – Вишнево, Малиновка, Клюквенное, Изумрудный. Здесь есть дома и кирхи, построенные в XV-XIX веках, руины старинных крепостей и замков (фото).

 

 

Сельский и экологический туризм – новое направление туристической отрасли Калининградской области. И весьма перспективное, особенно для привлечения иностранных гостей из европейских стран, считают в отделе туризма Министерства промышленности Калининградской области. Ведь именно с запада пришла мода на отдых в деревенских усадьбах с лесными прогулками, лошадьми, велосипедами и непременно домашней едой. Ресурсов для развития такого отдыха в регионе достаточно, и малый бизнес уже занялся их освоением.

В рамках информационного тура, организованного отделом туризма Министерства промышленности Калининградской области специально для российской, польской и британской прессы, журналистам продемонстрировали усадьбу Клюкен (фото) – «детскую каникулярную резиденцию», как называет ее хозяин Сергей Михайлов.

 

 

 

Он восстановил немецкое поместье XVIII века близ курортного поселка Отрадное и летом принимает школьников. В программе – дойка коз, уборка конюшни, верховая езда и велосипеды, походы за ягодой и в Музей леса, русская баня и выезды на море. Желающие учатся готовить еду из натуральных продуктов и топить печь. В усадьбе нет телевизора, зато есть иностранные вожатые – преподаватели английского языка. Вне каникул усадьба функционирует как минигостиница для семей и компаний.

Для любителей активного отдыха на природе в Озерском районе организован вело-байдарочный маршрут, заканчивающийся на мощеной булыжником площади городка Озерск в окружении хорошо сохранившихся жилых и общественных построек XIX века. Озерск (старое немецкое название – Даркемен) расположен далеко от моря, и трехчасовой путь от Калининграда до начала байдарочного сплава по спокойной и живописной речке Анграпа лежит через леса, поля, заливные луга и поймы. В каждом путевом городке – по старинной кирхе и водонапорной башне, своеобразной визитной карточке города, виднеющейся над лесным массивом за много километров. Мы проезжали Гвардейск (Тапиау), где немецкая кирха XV века (фото)

 

 

мирно соседствует с памятником Ленину, а в замке XIII века работает тюрьма (фото).

 

 

 

Близ города Знаменска (Велау) стоит кирха – законсервированный образец северо-германской готической архитектуры XIII века. На развалинах свили гнезда аисты (фото). В этом году их особенно много. Говорят, птицы переселяются сюда из Евросоюза.

 

 

К сожалению, про старинные постройки этих городов местные жители с грустью говорят: «60 лет прошло, а будто вчера бомбили».

По-иному выглядит приграничный поселок Железнодорожный (Гердауен): полностью сохранились улочки (фото), брусчатка и кирха XIV века (фото), руины замка (фото) и поместье XVIII века. Не щадит их только время.

 

 

 

 

Последним пунктом сельскохозяйственно-исторического экопутешествия журналистов был город Черняховск (фото), сохранивший часть облика довоенного Инстербурга.

 

 

Он знаменит тевтонским замком Георгенбург – одним из наиболее сохранившихся замков немецкого ордена на территории Калининградской области. Ныне Черняховск известен как центр коневодства в регионе. Здесь выращивают лошадей знаменитой тракененской породы, некогда прославивших Восточную Пруссию. Здесь же проводится ежегодный международный турнир по конкуру, привлекающий не только профессиональных спортсменов, но и многочисленных зрителей. Именно для них построен единственный четырехзвездочный отель «Кочар» в Черняховске на 50 номеров с сауной и фитнес клубом. Основной бизнес владельцев отеля – животноводство. Отель пока не приносит много доходов. Это вклад в туристическое будущее города, считают хозяева гостиницы. (Ольга Чижкова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Coral - Формула 1
Дельфин
Греческая Национальная Туристическая Организация
 


 
Говорят профессионалы
 
«В России 95% заявлений на визы поступают из городов, где уже есть визовые центры»
Прабудда СЕН
VFS Global
руководитель в России и странах СНГ
С нашей помощью биометрические данные сдали уже более 25 миллионов человек. Как видите, у нас колоссальный опыт. И мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы введение биометрии в России прошло максимально безболезненно – и для заявителей, и для турбизнеса. VFS Global заинтересована в этом не меньше, чем вы
«На рынке детского отдыха никакого кризиса нет»
Александр АНИСИМОВ
«Лидерлайф Турс»
коммерческий директор
Некоторые родители через месяц-два после возвращения ребенка из лагеря уже покупают путевку на следующее лето – чтобы занять место в интересующей смене. Мы даем существенные скидки на раннее бронирование и агентам, и прямым клиентам. Из-за специфики продукта предлагаем гибкие условия по оплате
«Каждый кризис дает алтайскому туризму новый шанс»
Сергей ПЛОТНИКОВ
«Алтайское туристическое бюро»
директор
Есть надежда, что кризис серьезно обновит ряды турбизнеса. Любители и непрофессионалы, спонтанно открывшие турфирмы для жены или дочери, уйдут с рынка, что уже происходит. Либо жизнь заставит их стать профессионалами. Скидочная политика тоже должна уйти в прошлое
«Спрос на путеводители – чуткий барометр погоды на туристическом рынке»
Елена ПЕТРОВА
издательство «Аякс-Пресс»
генеральный директор
То, что происходило с путеводителями по Крыму в прошлом году, стало для меня шоком. Уже в марте 2014 года, когда Крым вошел в состав России, мы отправили туда своего автора и начали срочно готовить путеводитель. Он оказался первым по российскому Крыму – и весь тираж, распланированный на полтора года, разошелся за пять месяцев!
«Только тот, кто дойдет до выхода, сможет сполна вкусить от пирога отложенного спроса»
Игорь ДРЕВИН
«Карлсон Туризм» и «Инфлот»
управляющий директор
Многие вип-туристы могут "мигрировать" между двумя-тремя основными игроками на рынке, но точно не уйдут в Booking, это не их формат. Нашим клиентам нужно высокое качество обслуживания, личные рекомендации менеджеров, знание их вкусов и предпочтений, внимание и понимание со стороны туроператора, грамотное сопровождение
«Мы убедили свои санатории в необходимости работы с турбизнесом»
Марина РОЗАНОВА
«Профкурорт»
коммерческий директор
Сейчас санатории, выиграв тендер Фонда социальной защиты, получают 1 тыс. рублей в день. На эти деньги можно только кормить людей, а о лечении, тем более усовершенствовании лечебной базы, при таком финансировании говорить трудно. Наши санатории развиваются за счет того, что сами зарабатывают
«На внутреннем рынке сезон будет хорошим, но особого ажиотажа ждать не стоит»
Алексей ВЫСОКАНОВ
«Мультитур»
генеральный директор
К выходу крупных компаний на наши направления отношусь спокойно. Хотя риск для игроков внутреннего рынка, безусловно, возрастает. Клиенты будут покупать отдых там, где дешевле, удобнее, выгоднее, то есть у более технологичных компаний. Выездные операторы накопили в этом большой опыт, будет непросто с ними конкурировать
«Каждый гость должен быть уверен, что любой вопрос в гостинице решается по мановению волшебной палочки»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский»
управляющий менеджер
Подбор персонала и поддержание уровня услуг – непростая задача. Выпускники вузов считают, что они – готовые менеджеры, и на меньшее не согласны. Но сейчас основная проблема не в этом. Молодые люди привыкли контактировать в соцсетях, живое общение иногда вызывает у них ступор.
«В отелях Красной Поляны туроператоров должны ждать такие же понятные условия работы, как в Альпах»
Сергей ВОЙТОВИЧ
НАО «Красная Поляна»
директор департамента управления курортом «Горки Город»
Цены, на мой взгляд, пока даже низковаты для курорта такого уровня. Тем более в сравнении с аналогичным размещением в Европе. Но даже если не брать во внимание цены и качество – где еще в Европе вы найдете горнолыжный курорт в 30 минутах от аэропорта?
«На рынке останутся агентства, которые найдут верный баланс между выездным и внутренним туризмом»
Сергей РОМАШКИН
«Дельфин»
генеральный директор
«Наши IT-технологии и финансовые возможности, конечно, позволяют продавать пакетные туры. Но надо смотреть на экономику продаж, на риски, на потребности туристов. Чем закончился "пакетный демпинг" на выездном рынке – всем хорошо известно. Нас также настораживает финансовое положение авиаперевозчиков»
«Всё, что мы продаем – рентабельно!»
Андрей КРАПИВНОЙ
Tour Express
генеральный директор
«В лучшие времена, если брать только экскурсионные туры и исключить корпоративных и бизнес-туристов, фактический турпоток в страны Латинской Америки, включая Центральную и Южную, не превышал 10-12 тысяч человек в год. Без учета пляжных направлений. Сейчас эту цифру можно смело уменьшить в три-четыре раза, так резко сжался рынок»
Кризис – время для круизов по рекам России
Александр САХАРОВ
«Инфофлот»
гендиректор
«Для новых партнеров речные круизы, на мой взгляд, имеют серьезное конкурентное преимущество. Их сравнительно легко продавать – это пакетный тур с определенным и конечным набором характеристик. А качество турпродукта основных круизных операторов в России соответствует, а зачастую и превосходит европейские аналоги»
Арифметика доверия: как восстановить репутацию турбизнеса
Алексей ЛЕБЕДЬ
«Де Визу»
директор по международному туризму
«Агентствам не придется мучительно думать, как возвращать деньги туристам в случае банкротства оператора. Мы же с вами знаем, что при существующей схеме за грехи туроператора, который оформил фингарантии, не соответствующие объему его бизнеса, нередко вынуждены расплачиваться именно добросовестные агенты»
«Моей главной темой всегда были собаки»
Виктор СИМОНОВ
«Скифы тур»
генеральный директор
«Мы первыми в Карелии предложили туры на собачьих упряжках, и, насколько я знаю, мы единственные в России организуем такой вид многодневных программ, в том числе экспедиции на Северный полюс. Это наш абсолютный эксклюзив»
«На фоне общего негатива мы увидели возросший интерес к круизам по российским рекам»
Александр ТРОФИМОВ
«Водоходъ»
гендиректор
С начала продаж цены корректировались уже дважды. Сначала – на отдельные, наиболее популярные рейсы – в пределах 5%, это повышение прошло в сентябре. А с 15 октября этого года произведена индексация стоимости круизов на следующий сезон в диапазоне от 2,5% до 10% в зависимости от категории теплохода
«Если через 5 лет получится чартерная программа на Шпицберген, это будет победа»
Тимофей РОГОЖИН
ФГУП «Арктикуголь»
заместитель генерального директора по туризму
Сегодня мы обслуживаем около 12 тысяч человек в год, примерно поровну летом и зимой. Всего Шпицберген посещает 70-80 тысяч туристов в год. Мы от этого имеем всего 15%, из которых 90% – однодневные. А хотим как минимум половину, и чтобы до 30% приезжали хотя бы с одной ночевкой
«Выездному туризму нужен государственный регулятор»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
«Интерс»
директор
Я бы даже на какое-то время объявила об "амнистии" для проблемных операторов: многие из них сейчас находятся в критическом положении, но им некуда обратиться за помощью. И задача госорганов в такой сложной ситуации – не наказывать людей, а помочь им выйти с наименьшими потерями для себя, потребителей и рынка
Excursant.com – реальный инструмент взаимодействия профессиональных участников рынка
Михаил РОМАНОВ
Excursant.com
генеральный директор
Сегодня в туризме существует почти два десятка различных систем поиска туров. Они умные и нередко сложные, параметров для выбора туров много. Ищут все на свете, но вот найти простейший двухдневный тур в Санкт-Петербург для них иногда непосильная задача. Что уж говорить об однодневной автобусной экскурсии!
«Выставка «Отдых» – отличный шанс для турбизнеса показать весь свой потенциал и здоровый оптимизм»
Виолетта ТУЛИЧ
«Евроэкспо»
директор департамента туристических выставок
На выставку надо выходить с уже оформленными предложениями. Чтобы получить весомый эффект от участия, нужно работать с посетителями стенда, и как можно активнее. Суть не в том, чтобы к вам подошли 1000 человек, посмотрели рекламные материалы и ушли. Это не показатель эффективности
«Мы не прогнозируем увеличения спроса на люксовые гостиницы, потому что ему неоткуда взяться»
Дэвид ДЖЕНКИНС
JLL
руководитель департамента гостиничного бизнеcа
Рынки Москвы и Санкт-Петербурга сильно различаются. Первая – центр деловой активности страны, где люксовый туризм с целью отдыха не особенно востребован. А деловой туризм в северной столице не сильно развит, зато состоятельные путешественники активно посещают город летом.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100