Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Рейтинг посещаемости туристических сайтов

08:07, 23 мая 2005

Конец апреля и первая половина мая характеризуются существенными изменениями в показателях посещаемости туристических ресурсов Рунета. Практически все сайты фиксируют рекордную для этого года посещаемость, средний рост по сравнению с зимним периодом составил 20%.

Анализ открытых статистических данных SpyLog (top.travel.ru), Rambler Top100, top.Mail.ru и LiveInternet показывает, что из туроператорских ресурсов наиболее посещаем сайт компании «ТЕЗ тур» - 20-22 тыс. посетителей в сутки. Далее следует интернет-страница «Невы» - 10-11 тыс. посетителей в сутки. Затем идет «Натали-турс» (7-8 тыс.), «Корал Трэвел» (6-7 тыс.), «Мостравел» (5-6 тыс.), «Пегас Туристик» (5-6 тыс.), «Диптур» (4-5 тыс.). Остальные операторы имеют посещаемость ниже 3 тысяч человек в сутки.

По мнению генерального директора портала Travel.ru Анастасии Патрышевой, «ТЕЗ тур» упрочил свои позиции, завоеванные еще в апреле, и ушел в заметный отрыв благодаря рекламной кампании на телевидении. Посещаемость этого сайта даже выше, чем у самых популярных туристических порталов, и, что очень важно, достаточно стабильна. Впрочем, у «Невы» показатели посещаемости тоже довольно ровные, чему способствует начавшаяся с марта довольно агрессивная рекламная кампания в интернете.

Примечательно, что для туроператорских сайтов характерно падение посещаемости в выходные и праздничные дни в 5 раз и более.

Анализируя сайты «розничных» турагентств, Анастасия Патрышева составила вот такой рейтинг их посещаемости: TravelOne - 11 тыс. в сутки, «1001 тур» - 7-8 тыс., «Магазин горящих путевок» 6-7 тыс., «Куда.Ру» - 3-4 тыс., «Юнитурс» - 3-4 тыс., «Айс-Нат» - 3,5 тыс., «Содис» - 3 тыс. При этом на первых трех местах ситуация довольно стабильная и не меняется годами - если не считать всеобщего роста посещаемости.

Из туристических порталов первенство держит Travel.ru - 18-19 тыс. посетителей в сутки. Далее: Turist.ru - 15-18 тыс., Turizm.ru - 12-15 тыс., vOtpusk.ru - 13-14 тыс., «Газета.ру. Отдых» - 10-12 тыс., «100 дорог» - 10 тыс., «torg.ru Путешествия» - 9-11 тыс.       При этом Анастасия Патрышева отмечает, что Turist.ru периодически обходит Travel.Ru - особенно в случае крупных событий в турбизнесе или около. Кроме того, последние несколько недель серъезную борьбу с Turist.ru за второе место ведет портал Turizm.ru. Интересно, что прочное удерживающий четвертое место по суточной аудитории портал «вОтпуск.ру», занимает практически одинаковое положение с Turizm.ru по недельной посещаемости.

Шестое место с начала мая занимал проект Mail.ru – «Путешествия» на torg.ru. Но на этой неделе его потеснил старейший туристический сервер «100 дорог».

Кстати, Анастасия Патрышева рекомендует всем туристическим ресурсам ставить у себя счетчики, и желательно не один, а хотя бы два разных. И тогда, вполне возможно, в рейтинге посещаемости появятся новые имена.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно