РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.04.2008Сезон сладкой жизни стартует в Тичино

Сезон сладкой жизни стартует в Тичино


Кантон Тичино – это часть Швейцарии, где люди говорят по-итальянски, климат мягкий и умеренный круглый год. Озера с пальмами по берегам и высокие горы – приятный фон для многочисленных музыкальных конкурсов и кинофестивалей, сельских и городских праздников, ремесленных ярмарок и спортивных состязаний длинного сезона отдыха под открытым небом.

«Подарками» 2008 года, дополняющими вкус «сладкой жизни» этого уникального региона, стали новые спа-центры. В элегантной гостинице Villa Principe Leopoldo & Residence в Лугано в этом году появится оазис заботы о здоровье на двух этажах, в составе спа-сьюта, двух массажных кабинетов, бассейна, сауны и солярия. В Асконе отель Castello del Sole начинает новый сезон открытием настоящего замка «Спа & Красота» на площади в 1600 кв.м. Помимо этого в отеле появилось восемь новых просторных роскошных номеров категории junior suites и suites. Оздоровительный центр «Венера» гостиницы Swiss Diamond Hotel Olivella в Моркоте – главная гордость гостиницы, оформлен в стиле древних римских термальных бань. В косметическом центре Clarins Beauty Center гостиницы Eden Roc в Асконе можно опробовать специальные процедуры для лица и тела, в которых различные техники массажа и тщательно отобранные косметические средства дополняют друг друга гармоничным способом.

 

 

Дизайнерская одежда – важнейший атрибут «сладкой жизни» - продается по ценам производителей в торговом центре FoxTown в Мендризио, самой южной части Тичино. FoxTown – это первый торговый центр-аутлет в Швейцарии и самый крупный в Европе, в котором собрано более 200 знаменитых брендов в 130 магазинах. День, проведенный в FoxTown, означает веселье, шоппинг и скидки, или просто приятное времяпровождение с посещением ресторанов, закусочных, казино. В Лугано тоже много возможностей заняться шоппингом. Пешеходная зона города – это сплошные магазины, от красивейшей Виа Насса, состоящая из длинного ряда крытых галерей, в которых уютно устроились модные магазины и бренды (Cartier, Les Ambassadeurs, Versace, Hermes, Borbonese, Louis Vuitton, Bulgari), до древней Виа Пессина, с ее гастрономическими магазинами, и нового квартала Магетти, состоящего из аллей с галереями, маленькими площадями и уютными местечками для встреч. В Асконе, небольшом городке на берегу озера Маджоре, шоппинг разворачивается в маленьких типичных аллеях городского центра, украшенного кубами из порфира, где много модных бутиков, готовых предложить ювелирные украшения и одежду, антиквариат и мебель для дома.

Яхта – еще один непременный атрибут стиля жизни с пометкой VIP. Новый курорт для яхтсменов Бриссаго появится в Тичино летом 2008 года. Это комплекс для судов и яхт, место встречи фанатов-яхтсменов, которые любят заниматься этим видом спорта в экслюзивном настроении и захватывающей дух обстановке. Уроки для начинающих, аренда судов, причал, ресторан, бар и десять роскошных номеров.

В Тичино есть три гольф-клуба: Golf Club Patriziale в Асконе, Golf Club Gerre Losone, Golf Club в Лугано. Благодаря мягкому и солнечному климату они открыты круглый год. Зеленые долины и синие озера сочетаются с синью водных помех на поле для гольфа, создавая такую палитру цветов, которая делает гольф не только расслабляющим времяпровождением, но и удовольствием для чувств. К тому же поля подготовлены по высочайшим техническим стандартам.

Корни традиционной кухни Тичино – в итальянской культуре, но основа - местные продукты. Ресторанчики-гротто, расположенные в сельской местности, идеально подходят для того, что попробовать типичные, только что приготовленные блюда: мясные деликатесы, суп-минестроне, тушеное с овощами мясо, ризотто, выпечка, сыры и блюда из сыра. Каждое блюдо обязательно сопровождается бокалом Мерло, отменного местного вина, которое подают в особом бокале из обожженной глины boccalino. В течение всего года в Тичино проводятся разнообразные гастрономические мероприятия и праздники, от фестиваля сыров до ярмарки тортеллини (итальянские пельмени с острой начинкой). В Тичино 5 ресторанов награждены почетными звездами Michelin.

Дополнительная информация: www.ticino.ch


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100