РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.03.2004Консульство Франции: первые признаки эффекта снежного кома

Консульство Франции: первые признаки эффекта снежного кома


Вчера консульство Франции в Москве выдавало визы до 23 часов. Во второй половине дня состоялись переговоры вице-президента Российского союза туриндустрии Владимира Канторовича с консулом Франции Клодом Берлиозом. Была достигнута договоренность, что каждый день консульство будет оформляться 500 дополнительных паспортов, чтобы расчистить завал, образовавшийся в минувшую пятницу. Сейчас ведется работа по первоочередному обеспечению визами клиентов турфирм, наиболее пострадавших в результате сложившейся ситуации. Дело в том, что в этой проблеме уже появились первые признаки эффекта снежного кома: сорваны не только субботние и воскресные туры, но и выезды, которые должны были состояться в понедельник.

Напомним, что в пятницу, 19 марта, консульство Франции не выдало документы с визами представителям примерно 50 турфирм. Экспертные оценки числа «зависших» туристов, которые планировали отправиться во Францию в минувшие выходные, варьируются от 1200 до 2000. Но, в любом случае, пока эта цифра растет, даже несмотря на то, что вчера все-таки состоялся отложенный с субботы чартерный рейс в Гренобль. Утром в понедельник генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц лично привез в консульство список фирм-блочников этого рейса. Визы консульство начало выдавать, как обычно, во второй половине дня. Параллельно «Эрцогу» пришлось решать проблему поиска самолета, менять аэропорт вылета и экстренно предупреждать об этом своих партнеров и клиентов. В конце концов, в 19:40 около 150 туристов улетели в Гренобль из «Домодедово» вместо «Внуково» рейсом «Красноярских авиалиний» вместо «России». Среди пассажиров – клиенты «Ланты», UTE, «Джета», «Асента» и других.

По некоторым сведениям, в субботу, 20 марта, в кассы Белорусского вокзала было сдано более 1300 железнодорожных билетов до Бреста. Судя по всему, так вынуждены были поступать операторы- автобусники, не получившие визы для своих клиентов.

Вчера были выданы документы застрявшей группе «Анкора», туристам «БВЛ». Все еще в ожидании клиенты «Старого города» и «Туртранс-Вояжа».

Особенно серьезное положение у компании «Интерс». В субботу не выехало в сторону Франции 112 детей из различных регионов, но их почти всех успели предупредить о возникших проблемах, и пока они ждут разрешения ситуации дома. Кроме 12 человек из Сургута, которые с пятницы живут в Москве: часть их группы в субботу уехала, а эти ребята остались без виз. Кроме того, к началу понедельника у «Интерса» зависло еще 5 групп. Вчера поздно вечером документы на 112 «субботних» детей фирма получила, но отправить их теперь удастся только завтра. А сегодня в Москву съезжаются еще 105 детей из Красноярска, Белгорода, Сочи, Нижнего Новгорода, Волгограда, Самары и других городов. Сегодня же они должны выехать во Францию, но виз у них все еще нет. Проблема усугубляется тем, что в связи с весенними каникулами свободных мест в московских гостиницах тоже нет, и, в случае задержки выезда, размещать туристов негде. «Нам останется только привести детей в зал ожидания французского консульства», - говорит генеральный директор «Интерса» Татьяна Козловская.

Кстати, в очереди у посольства муссируется информация о том, что в зале ожидания вокзала в Бресте ждут своей участи сотни детей, которые также направлялись во Францию. Из-за проблем с консульством их отправили до границы без виз, в надежде, что документы успеют передать самолетом до Минска, а затем привезти к поезду в Брест. Автобусникам хорошо известно, что российские фирмы так никогда не рискуют, а вот их белорусские коллеги подобное практикуют регулярно. Документы для российских клиентов всех белорусских турфирм в консульство заносит одна компания, которая, по некоторым сведениям, располагается в подмосковном городе Королеве. По данным на вчерашний день, часть рыдающих детей посадили обратно в поезд и отправили домой. Остальные пока сидят в Бресте.

Вчера в Российский союз туриндустрии поступила информация, что к решению проблемы с консульством Франции подключился МИД России. RATA-news продолжает следить за развитием событий.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100