РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4729Лидер раннего бронирования в Сибири – Турция. Несмотря на цены

Лидер раннего бронирования в Сибири – Турция. Несмотря на цены


По оценкам операторов, организующих чартеры из Сибири, декабрь 2018 года и январь 2019-го показывают рост интереса к акциям раннего бронирования. И в первую очередь, речь идет о Турции.

 

По словам руководителя новосибирского офиса TEZ Tour Галины Машуховой, количество заявок по акции раннего бронирования сейчас примерно на 40% больше, чем в те же даты декабря-2017 – января-2018. Бронируют Турцию и Кипр.

 

В PR-департаменте Anex Tour RATA-news также сообщили, что заметили увеличение спроса на предложения акций раннего бронирования, не уточнив, на сколько именно. Туристов, по словам ведущего менеджера департамента Ивана Половинкина, интересуют разные направления, но во всех регионах бессменный лидер – Турция.

 

Оценки региональных агентов более разнообразные: рост интереса к раннему бронированию есть не везде. Вероятно, это, в числе прочего, связано с увеличением стоимости пакетов в Турцию на 15-20% по сравнению с прошлым годом.

 

«Не все оказались готовы к таким ценам, – говорит директор новосибирского агентства «Белка-ТВ» Елена Якименко. – У людей в головах были определенные цифры, в которые они хотели уложиться. Не получилось. Интерес к раннему бронированию появился в декабре, но тогда еще не все отели выставили цены, а сейчас картина понятна. И ощущение такое, что цены на Турцию ниже не будут. Отельеры перешли на расчеты в евро, кроме того, есть информация, что в этом году отдых там активно бронирует европейский рынок. Но и у нас она тоже в лидерах, раннее бронирование в любом случае зарекомендовало себя».

 

По словам исполнительного директора красноярского турбюро «Апрель» Натальи Белобородовой, первые заявки по раннему бронированию появились еще в декабре. Сегодня можно сказать, что 80-85% из них – это Турция. Люди выбирают знакомые отели, в которых они бывали неоднократно. Чаще всего речь идет о категориях выше среднего – добротные «пятерки» или «четверки с плюсом» с хорошим соотношением цена-качество, которые в разгар сезона гарантированно будут заняты. «У нас раннее бронирование чуть активнее, чем в прошлом году, тогда клиенты пошли только в конце февраля – марте», – резюмировала г-жа Белобородова.

 

Как отметила старший менеджер новосибирской компании «Афина Паллада» Алина Поморцева, их клиенты также выбирают, в основном, дорогие отели. «Многие бюджетные варианты в продаже будут весь сезон, а вот хорошие – не факт, – сказала собеседница RATA-news. – Ведь их активно бронируют европейские клиенты, которые планируют отдых заранее. Я бы не сказала, что продажи по раннему бронированию лучше, чем в прошлом году. А вот то, что цены на Турцию выше, это заметно. Помимо нее бронируют Сочи, Грецию, Кипр и Фукуок».

 

Директор новокузнецкого агентства «Одиссея» Оксана Белькова считает, что этот сезон отличается от предыдущего: среди желающих заранее бронировать летние туры в их компании довольно много людей, которые эконом-варианты. Глубина продажам, достигает сентября, и спрос в целом не плохой. «Но в январе заявок меньше, чем было год назад, несмотря на то, что первую бронь на август 2019 года мы получили аж в октябре 2018-го, – сказала собеседница. – Я поддерживаю желание клиентов забронировать Турцию сейчас. Уверена, что туристы точно не прогадают, хотя бы потому, что выберут именно те отели, которые хотят. Летом, в разгар сезона, выбирать часто не из чего, а цены завышены. Не думаю, что в этом году будет по-другому. Помимо Турции у нас есть заявки на Грецию, Испанию, Италию – на регулярных рейсах через Москву. А вот Азии совсем мало».

 

Руководитель красноярского агентства «Эдельвейс» Светлана Мисьник рассказала, что их клиенты все реже реагируют на акции раннего бронирования, потому что не хотят «сюрпризов» от операторов – отмен рейсов, переносов дат вылета. А вот туры на базе регулярных рейсов уже планируют. «Многие не верят в экономию, особенно на массовых направлениях, и чаще всего какая-то альтернатива ближе к дате вылета все равно есть, – объяснила собеседница. – Цены впоследствии могут измениться – и не только вырасти, если дата будет подгорать. Конечно, некоторые отели лучше заранее покупать, но это касается не всего ассортимента. А регулярные рейсы ближе к вылету дешевле точно не будут».

 

Предполагать сейчас, как сложится летний сезон 2019 года, в любом случае преждевременно. Акции раннего бронирования еще не закончились, и агенты говорят, что в феврале-марте продажи могут быть более активными.

 

Впрочем, это тоже ничего не значит. «В прошлом году заявок в январе было больше, чем сейчас, и до марта включительно продажи тоже были хорошими. Но в итоге лето 2018 года у нас просело на 25% относительно сезона-2017», – сказала Оксана Белькова.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100