РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4729Турбизнес поддержал «Мастерские добра» – новую акцию волонтеров DaDobro

Турбизнес поддержал «Мастерские добра» – новую акцию волонтеров DaDobro


В минувшие выходные дети из 17 городов России – воспитанники детских социальных объектов, над которыми шефствует благотворительный фонд «ДаДобро» – стали участниками необыкновенных научно-творческих мастер-классов.

 

Организацию мастер-классов во многих городах взяли на себя сотрудники компаний, связанных с туризмом. В Москве активно подключился туроператор BSI Group; в Екатеринбурге, Выборге, Вологде, Петербурге, Смоленске, Нижнем Новгороде – визовые центры VFS Global; а во Владивостоке благородную миссию взяло на себя Приморское отделение РСТ.

 

В Выборге мастер-класс получился кулинарно-историческим. В городской студии творческого пространства «WКлючи» воспитанники МБУ «Центр Выборг» вместе с волонтерами DaDobro учились печь традиционные карельские пирожки и варить новгородский сбитень.

 

 

Мастер-класс с кулинарно-историческим уклоном прошел и в Вологде. Здесь ребята из многодетных семей, которые находятся под опекой городского центра социальной защиты, выпекали и расписывали глазурью крещенские пряники. Акция носила и благотворительный характер: часть пряников, изготовленных детьми, была продана на ярмарке, а вырученные средства переданы родителям юной вологжанки Маши Тихоновой – девочке необходима сложная операция в зарубежной клинике.

 

«Мастерские добра» в Дзержинске Нижегородской области были посвящены химическим опытам: вместе с волонтерами ребята создали маленький, но эффектно извергающийся вулкан, понаблюдали за цветными перевоплощениями меди в пробирках, изучили реакцию серебряного зеркала и провели ряд других занимательных экспериментов.

 

 

В маленьком городе Петровске Саратовской области есть большой и дружный отряд скаутов «Следопыты», который охотно поддерживает акции DaDobro. Более 50 детей, в то числе с особенностями ментального развития, приняли участие в увлекательном квесте «Экспедиция». Ребята преодолевали подвесные веревочные переправы, учились добывать соль методом выпаривания и подавать сигналы бедствия «вертолету спасателей», после чего невредимыми вернулись «домой». Схожее мероприятие, главной целью которого было научить детей работать в команде, прошло в городе Энгельс. Здесь его участниками стали подопечные социально-реабилитационного центра «Надежда» – подростки из так называемой «группы риска».

 

 

Уникальной технике «правополушарного рисования» обучались дети в Смоленске. Правополушарное или интуитивное рисование – это современный метод обучения основам художественного видения, который помогает любому человеку «переключиться» в режим максимальной творческой активности. Мышление детей нешаблонно, потому что их знания и опыт невелики. У них нет привычки «думать рационально», за которую отвечает как раз левое полушарие мозга. И мастер-класс помог раскрыть этот детский творческий потенциал.

 

 

Во Владивостоке сотрудники компаний, входящих в Приморское отделение РСТ, провели «Мастерские добра» для воспитанников специальной школы-интерната №1. Более 30 детей стали участниками интерактивного путешествия по Музею трепанга – «В поисках золотого трепанга». В пути юные исследователи совершили «привал» в кинозале, посмотрев фильм о морских обитателях, а в «Зале чаги» продегустировали чай из целебного березового гриба.

 

 

В Екатеринбурге «Мастерские добра» превратились в целую серию экспериментариумов, организованные волонтерами для особенных детей из дома-интерната по улице Ляпустина. Ребята из воды и реагентов создавали искусственный снег, очищали воду с помощью фильтров, при помощи талька снимали и изучали отпечатки пальцев.

 

 

В Санкт-Петербурге местом проведения «Мастерских добра» стал музейный комплекс «Вселенная воды». Дети с ограниченными возможностями здоровья побывали на экологической экскурсии, сфотографировались у единственного в России памятника водовозу, посмотрели, как работает водонапорная башня, узнали, почему так важно беречь этот бесценный природный ресурс.

 

 

В Москве акция «Мастерские добра» была не только научно-познавательной, но и спортивной. Сначала 40 воспитанников социально-реабилитационного центра «Астарта» из подмосковного города Руза посетили выставочный комплекс «Робостанция» на ВДНХ. А потом детей ожидало настоящее спортивное шоу – матч российской баскетбольной суперлиги между клубами МБА «Москва» и «Зенит-Фарм» (Санкт-Петербург). Профессиональный баскетбольный клуб МБА и волонтерское движение DaDobro – давние друзья. Для детей из «Астарты» была зарезервирована целая центральная трибуна!

 

 

 

Координаторы DaDobro в регионах:

 

Санкт-Петербург: Наталина Коваленко, +7 (921) 186-19-98

Нижний Новгород: Мария Маслова, +7 (920) 022-23-51

Выборг: Ирина Беляева, +7 (960) 277-75-67

Красноярск: Алена Гехт, +7 (913) 040-10-76

Кемерово: Александра Феоктистова, +7 (961) 737-76-40

Смоленск: Даната Стальберг, +7 (910) 765-39-05

Великий Новгород: Наталья Коваленко, +7 (921) 186-19-98

Новосибирск: Оксана Лютова, +7 (983) 306-24-85

Владивосток: Ольга Кудрявцева, +7 (902) 524-25-32

Краснодар: Анна Главатских, +7 (905) 477-99-18

Екатеринбург: Надежда Захарова, +7 (982) 691-16-01

Петровск (Саратовская область): Нина Гамаюнова, +7 (903) 475-89-98

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100