Интурмаркет 2020 02.10

Рестораны, магазины и достопримечательности

Согласно исследованию, проведенному VisitBritain, иностранцы, приезжающие отдыхать в Британию, проводят большую часть своего времени за осмотром достопримечательностей, шоппингом и едой. Такая картина складывается из подробного отчета VisitBritain «Чем занимаются туристы в различных частях Британии» (Activities Undertaken by Visitors from Overseas in Different Parts of Britain).

Из данных отчета следует, что одна из главных целей туристов, отправляющихся в Великобританию – это знакомство с ее культурным наследием и архитектурными памятниками. Но оказавшись в стране, путешественники поддаются соблазну отправиться по бесчисленным магазинам, а заодно изучить особенности и качество современной британской кухни.

Также результаты исследования показывают, что в каждом регионе есть свои «фирменные» мероприятия для иностранцев. Помимо этого, в нем содержится анализ особенностей каждого региона страны в разрезе наиболее привлекательных для туристов развлечений, а также оценка потенциала развития по каждому из направлений.

В частности, отчет отмечает высокий интерес иностранцев к современной британской кухне: 79% опрошенных заявили, что наиболее запоминающимися для них были трапезы в британских ресторанах. На втором месте оказался шопинг: потратить свое время на приобретение одежды и аксессуаров решили 67% опрошенных. Осмотр архитектурных и исторических памятников вошел в программу развлечений у 64% респондентов, причем 58% от общего числа опрошенных приобретали сувениры. Посещение пабов (52%) по популярности превзошло посещение музеев (48%), парков и садов (45%). Зато 39% респондентов нашли время пообщаться с местными жителями, 37% - осмотреть культовые и религиозные памятники и сооружения, а 34% - прогуляться по окрестностям. Также в списке популярных активностей оказалось посещение замков (34%), старинных особняков (29%) и художественных галерей (26%).

Версия для печати