Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Россия – вперед!

08:07, 22 декабря 2003

Статистика звонков в информационную справочную службу «Красный телефон» наглядно демонстрирует изменение спроса по направлениям в первой половине декабря 2003 г. по сравнению с предыдущими годами.

Сначала о группе лидеров. Стабильно держится интерес к России. Какими бы заманчивыми и даже порой дешевыми ни казались заграничные предложения, дома все же сэкономить легче. Да и мало кто берет новогодний отпуск, чаще это короткие каникулы, поэтому и не уезжают далеко.

Египет, хоть и остается на втором месте, свой рейтинг снизил. В этом году вообще ситуация с поездками за рубеж в целом хуже, чем в прошлом, это подтверждают очень многие операторы. Рвется вперед зимняя Турция - и не только за счет раскрутки горнолыжных курортов, в эту страну едут отдыхать и на побережье. Срабатывает активная реклама круглогодичного турецкого отдыха – государство планомерно поддерживает туристический бизнес.

Среди стран, прибавивших популярности, безусловным лидером является Индия – в основном, за счет курорта Гоа. Прошлогодние отзывы об этом направлении были только положительные, не повлияли на спрос, судя по всему, и проблемы «Индийского клуба». Увеличение интереса втрое – это несомненный рекорд.

Хорошо прибавил Таиланд: цены нормальные, места еще есть, поэтому есть, чем удовлетворить спрос. Приятно удивляет повышение спроса на Францию, Италию и Испанию. Стабильно идут Чехия и Прибалтика. И очень огорчает Финляндия: уже четвертый год подряд спрос на этом направлении явно уменьшается.

Цифры в таблице показывают процент от общего числа звонков в «Красный телефон».

  2003 2002 2001 2000
Россия 24,8 24,8 28,7 23,9
Египет 14,2 17,2 12,3 9,3
Турция 4,6 3,7 2,5 3,6
Финляндия 4,3 5,5 7,0 10,4
Таиланд 4,3 3,2 3,6 3.4
Чехия 3,7 3,6 5,7 5.7
ОАЭ 4,0 3,8 3,1 3,9
Индия 3,4 1,2 0,6 0,3
Италия 3,5 2,6 2,5 2,7
Франция 3,3 2,4 3,1 3,2
Испания 2,4 1,9 2,3 3.3
Прибалтика 2,0 2,0 1,6 1,2
Обсудить в telegram

вам может быть интересно