Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Морской вокзал создает проект собственного развития

08:07, 22 декабря 2003

Об этом сообщил генеральный директор ЗАО «Морской вокзал» Владимир Малик. Проект разрабатывают «ЛенморНИИпроект» и Архитектурная мастерская №1 Комитета по градостроительству и архитектуре городской администрации.

Проект, который будет представлен Минтрансу РФ, предусматривает строительство нового терминала на набережной вдоль Кожевенной линии до Балтийского завода и строительство подходного канала. Стоимость терминала ориентировочно оценена в $40 млн., работы по прокладке канала - в $85 млн. «Для реализации этой концепции мы намерены привлечь стратегического инвестора и сейчас ведем переговоры с двумя возможными партнерами», отметил г-н Малик.

По его мнению, проект создания нового порта на базе Морского вокзала выгодно отличается от других тем, что связан с проектом подводного тоннеля от набережной реки Екатерингофки до Морской набережной, который рассматривается как один из вариантов создания новой переправы через Неву. К июню 2004 года будет подготовлена предпроектная документация строительства нового здания Морского вокзала, работы планируется начать в конце 2004 года. Объем инвестиций в строительство нового здания и ремонт существующих причальных сооружений г-н Малик оценил в $30 млн.

Напомним, что в 1997 году ЗАО «Морской вокзал» выиграло тендер, объявленный администрацией Санкт-Петербурга, и получило вокзальный комплекс в аренду до 2008 года. Осенью 2002 года договор аренды между городской администрацией и компанией продлен до 49 лет. Учредителями ЗАО «Морской вокзал» являются ООО «Факел Истейт СПб» (51% акций), ЗАО «Балтийские транспортные системы» (25%) и ООО «Балтийская линия» (24%). (Росбалт)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно