РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4690Увеличение гостиничной базы на Мальдивах стимулирует скидки и спецпредложения

Увеличение гостиничной базы на Мальдивах стимулирует скидки и спецпредложения


До конца нынешнего года на Мальдивских островах количество новых отелей, включая люксовые «пятерки», достигнет двух десятков. Вместе с ростом объемов прямой перевозки – «Аэрофлот» с 16 декабря до конца марта будет летать в Мале ежедневно – дает сезону хорошие перспективы. Опрошенные RATA-news операторы сообщили о позитивной динамике продаж, однако отметили, что рост носит поступательный характер – без резких скачков.

 

«Спрос на Мальдивы стабильно растет уже года три. Открываются новые отели, которые хорошо себя продвигают, в том числе в соцсетях – в отличие от объектов размещения на Сейшелах и Маврикии, которые ушли в пассив», – уверяет директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-Тур» Нинель Шахбекова. Большую роль в стабильном спросе играет прямой перелет и ежедневные рейсы, в этой связи увеличение количества посадочных мест дает возможность приобрести относительно недорогие билеты.

 

Президент компании MITS Валерий Шагин подчеркнул, что у направления практически нет конкурентов – ни одна тропическая страна не предложит столько люксовых отелей вкупе с прямым перелетом. По его мнению, перевозки на архипелаг даже не хватает, в бизнес-классе, который наиболее востребован в сегменте высокобюджетных туров, места быстро заканчиваются, а стоимость билета в пик сезона может доходить до 800 тысяч рублей.

 

«Конкуренция среди гостиниц увеличивается, сейчас можно найти хорошее предложение дешевле, чем год назад. Новые отели, как правило, выходят на рынок с заниженными ценами, – продолжил он. – В целом мальдивские отельеры изначально выставляют на год высокие расценки и работают на спецпредложениях, скидки могут доходить до 50%. К примеру, в прошлом году подобные скидки можно было найти даже на новогодние даты. Правда, сейчас таких не видно».

 

Операторы также отметили более ранний старт продаж на новогодние праздники, бронировать начали с середины лета. При этом некоторые туристы, как добавила Нинель Шахбекова, все еще ждут больших скидок, которые отели давали год-два назад в середине декабря. Тогда на Новый год можно было за полцены приобрести дорогие номера и виллы. «Сейчас такого уже не будет, да и билеты в экономе остались уже от 120 тысяч», – сказала она.

 

В компании «Русский Экспресс» напомнили, что спрос на Мальдивы всегда подрастает с октября, даже Новый год слегка теряется на фоне общего повышения интереса к островам в зимний сезон. «Рост небольшой, всплеска продаж не наблюдаем. Бронируют и на ближайшие даты, и на глубину, и даже на следующее лето», – говорит директор департамента экзотики Светлана Давидюк. За счет увеличения отельной базы больше людей теперь имеют возможность отдохнуть на Мальдивах. «А раньше можно было долго «тыкаться» по объектам с заявкой и ничего не найти. Европейцы тоже любят туда ездить», – уточнила она. Новые отели, по ее словам, грамотно выстраивают кампанию продвижения на российском рынке, зачастую туристы уже приходят с запросом на только что открывшийся отель. В то же время известные объекты, первые «пятерки» на островах также не сдают позиций, первыми уходя в «стопы».

 

Небольшое оживление продаж на Мальдивы заметили также в компании «Пакс». Новогодние блоки оператора на самолетах «Аэрофлота» почти закрыты, осталось лишь несколько мест. Уже стартовали продажи на будущий летний сезон. «Во многих отелях сейчас действует акция раннего бронирования и другие скидки. Конкуренция очень высока – новые гостиницы выходят на рынок с ошеломительными спецпредложениями, а ранее открытые стараются не отставать», – сообщила руководитель профильного отдела Ольга Затонских.

 

Специалист по Мальдивам компании «Спейс Трэвел» Ирина Зиман тенденцию подтвердила: «В этом году отельеры радуют нас спецпредложениями. Постоянно выходят новые акции на проживание, апгрейды по питанию, бесплатные трансферы, проживание детей бесплатно и т.д. Скидки приличные, до 30% и более». В следующем году конкуренция продолжится, ожидается открытие еще 16 новых отелей. Набирают популярности объекты, работающие по системе «все включено». В целом эксперт отметила рост продаж на острова, однако Новый год берут не так активно, как рассчитывали в компании.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100