РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.07.2008Carnival пришел в Санкт-Петербург

Carnival пришел в Санкт-Петербург


19 июля 2008 года в морской порт Санкт-Петербурга впервые вошел недавно спущенный на воду флагман круизного флота холдинга Carnival Cruise Lines - Carnival Splendor (фото).

 

 

Презентацию этого судна в Петербурге проводила компания «Атлантис Лайн» при поддержке Российского союза туриндустрии. На судне побывали представители администрации Санкт-Петербурга, руководства Российского союза туриндустрии, бизнеса, инвестиционных компаний, а также около 20 московских и петербургских журналистов. Презентация началась с видеообращения вице-президента Carnival Cruise Lines Джеффри Вайнстока. А затем старший круизный директор компании Carnival Cruise Lines Джон Хелд зачитал приветствие главы Carnival Corp. Микки Арисона.

В свой первый коммерческий круиз по странам северной Европы лайнер отправился 13 июля 2008 года и уже спустя несколько дней пришвартовался в Санкт-Петербурге. Длина корабля 290 м, высота 72 м, тоннаж – 113 000 тонн, количество пассажиров – 3006, команда – 1150 человек.

Организаторы провели обзорную экскурсию по лайнеру для журналистов и других участников презентации. Яркое впечатление произвели атриум с выносными лифтами (фото), открытый кинотеатр и, безусловно, «фишка» Splendor - уникальный, один из самых больших спа-комплексов на круизных лайнерах – Cloud 9 площадью 1953 кв. м. На судне также есть спа-каюты, пассажирам которых предоставлен прямой доступ ко всем предлагаемым процедурам.

 

 

Carnival Splendor откроет для россиян новые возможности морских путешествий в круизах «Карнавал северных столиц» и «Карнавал вокруг Европы». Он также осуществит три круиза по сверхпопулярному маршруту «Карнавал Средиземноморья».

В ходе состоявшейся на лайнере пресс-конференции генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (на фото вместе с президентом РСТ Сергеем Шпилько) сказала, что приход Carnival Cruise Lines в Санкт-Петербург - это не визит вежливости, а начало большого сотрудничества.

 

 

За последние годы количество российских туристов на круизах Carnival увеличилось настолько, что Россия вошла в десятку приоритетных рынков для этого холдинга, а на кораблях компании введен русскоязычный сервис. По мнению г-жи Андроновой, круизный отдых – одно из самых перспективных направлений развития мирового туризма. «И очень хотелось бы, чтобы Россия как можно скорее преуспела в строительстве морских лайнеров, - сказала Наталья Андронова. - Мы очень рассчитываем на развитие круизной индустрии в России, возрождение гражданского судостроения и появление новых круизных маршрутов».

По мнению председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Максима Соколова (фото), развитию круизов в немалой степени способствовал федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», предоставляющий право иностранным гражданам – пассажирам круизных судов в течение 72-часовой стоянки выходить в российских портовых городах и участвовать в береговых экскурсиях без оформления въездных виз.

 

 

Г-н Соколов выразил надежду, что в ближайшее время эта норма закона будет расширена и такое же право получат пассажиры паромных судов. Другим важным фактором дальнейшего развития круизного рынка Санкт-Петербурга станет открытие осенью 2008 года нового терминала Морского порта на Васильевском острове.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил большой спрос на круизы, которые показывают высокую динамику продаж по сравнению со многими другими видами туризма. Если Россия заинтересована в развитии этого сегмента, то должна предпринимать реальные шаги для упрощения туристических формальностей, развития портовой инфраструктуры, разрешения захода судов под иностранным флагом во внутренние воды страны. По мнению президента РСТ, необходимо работать и в направлении снижения таможенных пошлин на импорт круизных судов, налогового стимулирования импортеров и, тем более, инвесторов развития собственного судостроения.

Вице-президент РСТ Сергей Корнеев (фото) рассказал, что Санкт-Петербург занимает одно из ведущих мест по привлекательности портовых городов Европы, а по количеству судозаходов входит в тройку лидеров наряду с такими портами, как Копенгаген и Стокгольм.

 

 

 

С 2000 по 2007 гг. число заходов круизных лайнеров выросло с 238 до 305 (диаграмма).

 

 

Бурное развитие круизного рынка, с одной стороны, радует, с другой стороны – ставит серьезные вопросы, которые городу необходимо решать. Например, надо на уровне Морского совета совместно с администрациями и ведущими музеями города выработать концепцию равномерного приема круизных туристических потоков в течение всей навигации. С вводом Морского пассажирского терминала необходимо будет проработать вопрос речных и морских круизных перевозок, так как минимум 50% прибывающих на терминал туристов придется вывозить водным транспортом, дабы снизить нагрузку на пассажирский автомобильный транспорт, используя Неву и водные протоки города. Иными словами, город должен быть готов к увеличению заходов круизных лайнеров и заранее позаботиться о достойном сервисном обслуживании. По мнению Сергея Корнеева, приход Carnival с точки зрения развития круизного туристического рынка Санкт-Петербурга – это знаковое событие, которое лишний раз подтверждает статус города как круизной столицы страны.

Старший круизный директор компании Carnival Cruise Lines Джон Хелд (на фото справа) сообщил, что в течение 2008 года холдинг планирует совершить пять заходов в Санкт-Петербург, а в следующем году другой лайнер - Carnival Liberty станет более частым гостем города.

 

 

В 2008 году для работы с Европой холдинг выделила сразу два лайнера _ Carnival Freedom и новейший Carnival Splendor, что беспрецедентный шаг для компании, которая пришла в Европу всего три года назад.

В 2009 г. будет спущен на воду самый большой лайнер компании Carnival водоизмещением 130000 тонн, который получил имя Carnival Dream. В июне 2011 г. дебютирует второй супер-лайнер Carnival Magic водоизмещением 130000 тонн. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100