Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Новости РСТ

Российский рынок – особенный

08:07, 22 июля 2005

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина приняла в РСТ вице-президента гостиничной сети Sheraton Israel Hotels & Resorts Калмана Хубера и директора по маркетингу этой сети Яну Гур. Обсуждались вопросы взаимодействия по поддержке возрождающегося турпотока в Израиль и продвижения израильского турпродукта на российском рынке.

Как рассказал г-н Хубер, после начала интифады в 2000 году загрузка израильских отелей, в том числе сети Sheraton, упала до 35-40%. Сейчас, когда политическая ситуация в стране стабилизируется, гостиницы заполняются в среднем на 58-60%. В частности, отели Sheraton Israel Hotels & Resorts в Эйлате заполнены на 75-80%, на Мертвом море – на 70%, в Тель-Авиве – на 65%. «Думаю, что теперь эти цифры будут только расти, обратной дороги нет», – сказал Калман Хубер. По прогнозам Министерства туризма Израиля, в этом году страну посетят порядка 2,5 млн. туристов, к 2007/08 году их число возрастет до 3 млн., а к 2009/10 году – до 4 млн.

Туристы из России и стран СНГ (в их числе примерно 60% россиян) занимают третье место среди клиентов сети Sheraton в Израиле – после США и Франции. Калман Хубер считает российский рынок особенным и очень важным для страны по нескольким причинам. Главная – огромный потенциал России с точки зрения увеличения числа туристических поездок за рубеж. Вторая – образовательный и культурный уровень российских гостей. «С вами приятно работать», – говорит г-н Хубер. Немаловажно и то, что россияне чаще выбирают дорогие гостиницы и при этом еще тратят в Израиле 250-280 долларов в день – в отличие, например, от французов или самих израильтян. Г-н Хубер впервые в России, и не случайно именно с нее он начал свой деловой вояж по странам, с которыми работает израильская сеть Sheraton.

В рамках переговоров была достигнута договоренность о сотрудничестве РСТ и Sheraton Israel Hotels & Resorts по организации различных мероприятий с целью продвижения этой сети на российском рынке, в том числе ознакомительных туров в Израиль для турагентов и журналистов.

КСТАТИ. Министерство туризма Израиля сообщило, что за первые шесть месяцев текущего года в страну приехали более 864 тыс. туристов, это на 27% больше, чем за тот же период прошлого года. В июне прибыло 157 тысяч туристов, что на 29% больше числа посетителей в июне 2004 года.

Министерство туризма отмечает, что в июне резко увеличилось число прямых туристических рейсов из-за границы в Эйлат. Рост составил 30% по сравнению с прошлым годом.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно