Coral Travel – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Компания Coral Travel стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Туризм и отдых». Премия – общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным компаниям в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Церемония награждения состоялась 17 июня в отеле Hyatt Regency Sochi. Это ежегодное мероприятие, прошедшее в седьмой раз.
Coral Travel получил награду не случайно, поскольку высокое качество предоставляемых услуг – визитная карточка компании. Каждый клиент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что ему будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral Travel, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.
Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг Москвы, Федерального собрания Госдумы РФ.