РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 22.05.2007В Москве открылся туристический офис Паланги

В Москве открылся туристический офис Паланги


В минувшую пятницу в Москве открылось представительство Информационного центра по туризму знаменитого литовского города-курорта Паланга. В культурном центре Литвы - «Доме Юргиса Балтрушайтиса» - по этому поводу прошла презентация, на которой присутствовали консул Литвы Саулюс Кашуба, вице-мэр Паланги Эдмундас Красаускас, глава Информационного центра по туризму Литвы Бируте Ненартавичюте и др.

Директор Информационного центра по туризму Паланги Алла Валужене провела для журналистов небольшую презентацию курорта. Конечно, он хорошо известен еще с советских времен, когда отдыхать в Прибалтике было модно и престижно. И сегодня российский рынок входит в пятерку самых активных доноров турпотоков в Палангу, которую ежегодно посещают до 1 млн. туристов из ращных стран – при населении города 17 тыс. Г-жа Валужене рассказала о новинках туристической инфраструктуры 2006-2007 годов.

Курорт Паланга растянулся на 25 км вдоль побережья Балтийского моря – практически до Клайпеды. В городе около 50 отелей, гостевых домов и 10 санаториев, и гостиничный «парк» постоянно растет. Например, в 2006 году открылся отель Gabija 4* (56 номеров, €83-362 в сутки), расположенный напротив Ботанического парка. Также новая гостиница Kerpe 3* (23 номера, €41-125), специально оборудованная для велосипедистов и очень популярная у немецких туристов. Кстати, от Ботанического парка в Паланге начинается велосипедная трасса, которая тянется на 200 км и заканчивается на Куршской косе, в поселке Нида. В оборудование трассы было вложено около 10 млн. литов. По словам вице-мэра Паланги Эдмундаса Красаускаса, есть планы продолжения этой трассы через Куршскую косу и Калининград до Санкт-Петербурга.

К новинкам сезона можно отнести появление мини-спа в гостиницах 5*. В отеле Pa5* (46 номеров, €83-362) в этом году открылся корпус талассотерапии. В Vanagupe 5* (98 номеров, €84-610) работает центр аюрведы «Шанти» и строится новый спа-корпус, где будет бассейн с морской водой. Инвестиции в этот проект составляют около 10 млн. литов (100 млн. рублей). В гостинице Pavetra 4* (29 номеров, €64-268) открылся дом спа Femina Bona.

Есть в Паланге гостиницы, которые войдут в строй в этом году. 1 июня начнет принимать гостей новый корпус уровня 3* отеля Gamanta. Новый Guest House построен специально для молодежи и студентов: сутки проживания – от €26 с завтраком. Также в этом году открылся InfoHotel 3* (11 комнат, €29-49), он расположен всего в 10 минутах ходьбы от центральной курортной улицы Паланги – Басанавичаус. Конечно, это далеко не полный перечень объектов, которые построены или будут построены в ближайшее время. Всего в Паланге в этом году прибавится 270 гостиничных мест.

По словам Аллы Валужене, в июне гостиницы в Паланге заполнены на 65-70%, а высокий сезон (с 1 июля по 25 августа) - на 90%. В городе также неплохие возможности по размещению в частном секторе. При этом владельцы домов, предлагающие услуги курортникам, объединены в общественную организацию «Гостеприимный хозяин», которая, помимо всего прочего, обучает цивилизованному приему и обслуживанию отдыхающих. Особенно пользоваться услугами частного сектора в Паланге любят скандинавы.

В инвестиционной политике Паланги акцент делается именно на развития спа-комплексов. В городе существует план развития спа-центров на 2007-2009 годы, в рамках которого 1 сентября этого года откроется спа-центр «Ванагупе». В центре «Балтийос актима» будет восстановлен ранее существовавший бювет минеральной воды, инвестиции составляют около 40 млн. литов.

Центр «А капелла Спа Паланга» будет построен на месте старого бассейна «Юрате» и откроется в 2009 году. На его территории, помимо бассейнов, появятся гостиницы и коттеджи. Стоимость проекта – около 80 млн. литов. При гостинице Palanga построят Центр терапии морской и минеральной водой.

Есть планы и по развитию небольшого курортного городка Швентойи, расположенного в 15 км от Паланги. Там будут построены две гостиницы – 3* и 5*, парк водных аттракционов площадью 22 тыс. кв. м и спа-комплекс. Пока это самый крупный инвестиционный проект Паланги, его стоимость – около 250 млн. литов (примерно $190 млн.).

Разумеется, турпродукт Паланги не ограничивается гостиницами и спа-центрами. Это – великолепное море, дюны, солнце и традиционная курортная жизнь. «Самым длинным рестораном в Литве» называют в Паланге недавно обновленную главную улицу - Басанавичаус. Здесь на протяжении 1 км сконцентрировано свыше 80 ресторанов, кафе, баров, пабов, развлекательных центров, музыкальных клубов и прочих уютных заведений. Альтернатива этому веселому шуму – чудесный Ботанический парк, основанный в 1897 году с дворцом, скульптурами, водоемами, оранжереями, розарием, Музеем янтаря . Сегодня площадь парка 101,3 га, в том числе лес занимает 60 га, луга – 24,5 га, цветники – 0,5 га, водоемы – 1,16 га, тропинки и дорожки протянулись на 18 км. Пляж парка тянется по побережью на 1,5 км, в 2003 году ему был выдан сертификат Синего флага за экологическую чистоту берега и моря. Ежегодно Ботанический парк Паланги посещают 500 тыс. человек.

Паланга предлагает туристам большую экскурсионную программу, включая экскурсии на электромобилях, которые появились недавно и сразу стали популярными.

Для российских туристов некоторую проблему составляет путь в Палангу. Например, из Москвы туда сегодня нет ни прямых поездов, ни авиарейсов. Лететь приходится до Вильнюса, а оттуда еще 320 км на машине или на автобусе.

Информационный центр по туризму Паланги открылся по адресу: Москва, Борисоглебский пер., 13, корп. 2, телефон (495) 203-78-01. Возглавляет представительство Лилиана Волкова. (Ирина Тюрина, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100