РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3534«Кижи» открывают летний туристический сезон 2014

«Кижи» открывают летний туристический сезон 2014


Нынешний сезон для музея «Кижи» – особый. Исполняется 300 лет Преображенской церкви, поэтому и в Петрозаводске, и на острове Кижи запланировано много различных культурных событий. 7 июня здесь пройдет праздник парашютного спорта «Кижские купола»: туристы смогут увидеть в небе над островом Кижи фигуру из «22-х главок», построенную спортсменами на скоростном спуске. 28 июня состоится уже традиционный праздник «Иллюзии Старого города», тема праздника – «Накануне Великой войны. 1914 год». 1-3 августа пройдет Кижский международный фестиваль водных видов туризма-2014, включающий в себя Кижскую регату.

 

 

Кульминацией этого года будет празднование 300-летия церкви Преображения Господня. Основные праздничные мероприятия на острове Кижи будут проходить с 15 по 19 августа, жители Карелии и гости республики смогут принять участие в Фестивале колокольных звонов, Дне Кижской волости и в Престольном празднике Преображения. Как сообщает пресс-служба музея, в ходе подготовки к туристическому сезону уже сегодня достигнуты договорённости с компаниями-перевозчиками, составлено расписание движения комет, подготовлены новые экскурсионные маршруты.

 

Две компании готовы обеспечивать транспортное обслуживание туристов: пять комет предоставит «Кижское ожерелье» и одну – «Русский север». Стоимость проезда туда-обратно составит до 2500 рублей. Составлено предварительное расписание, время в дороге – 1 час 15 минут. Время стоянки кометы на острове, по сравнению с прошлым годом, увеличено. Турист может любоваться памятниками архитектуры три с половиной – четыре часа.

 

Это сделано осознанно – число экскурсий музей «Кижи» увеличил в этом году на 60%! Для осмотра теперь предлагается не только ансамбль Кижского погоста и объекты поблизости от него, но и памятники по всему острову. Разработаны тематические маршруты, отвечающие запросам людей с разными предпочтениями: по красивейшим видовым точкам Кижей, экскурсии, позволяющие послушать старинные напевы, попробовать местную кухню, интерактивные экскурсии, ежедневно будут проводиться мастер-классы по ткачеству и кузнечному делу.

 

 

Среди новинок сезона – экскурсия «Таинство реставрации». В Преображенской церкви ведутся беспрецедентные по сложности реставрационные работы – храм вывешен на лифтинговых конструкциях, он в прямом смысле «парит» в воздухе. За время реставрации появился даже бренд «парящей церкви». Важно не просто восстановить памятник, но и максимально воспроизвести технологию старых мастеров, артельную организацию работ. Всё это экскурсия позволяет увидеть своими глазами: туристы смогут зайти в Плотницкий центр, пройти по цехам и площадкам реставрационного комплекса и проследить тот путь, который проходят элементы сруба Преображенской церкви после того, как они покидают свои привычные места.

 

В 2014 году на острове Кижи открывается первая в России «Музейная Гавань». Посетители смогут увидеть здесь различные исторические лодки – от древнейших долбленых судов до знаменитых кижанок, узнать о передаваемых из поколения в поколение секретах мастеров-лодочников, увидеть процесс шитья лодок, который удалось реконструировать благодаря кропотливым изысканиям. Мастера используют только традиционные инструменты и материалы.

 

Еще одна экскурсия называется «Кижи – остров Преображенья». Это – индивидуальная программа, ведь, как правило, за один приезд на Кижи туристам не удается увидеть и десятой доли его достопримечательностей и красот. Кто-то осматривает ансамбль Кижского погоста, внесенный в Список мирового культурного наследия ЮНЕСКО, и уже не успевает заглянуть в Плотницкий центр музея. Другой находит время посетить одну из исторических деревень, оставляя на следующий раз самую высокую точку острову, далёкий Пудожский сектор или карельскую усадьбу. Новая программа «Остров Преображения» позволяет увидеть всё это сразу, проехав на бричке по острову с юга на север. Можно побывать на всех важнейших памятниках и видовых точках, познакомиться с историческими деревнями, узнать, как реставрируют Преображенскую церковь, послушать народные песни, увидеть многое из того, что редко видят туристы.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100