Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Baglioni Hotels: радушие, роскошь и аутентичный итальянский стиль

08:07, 22 апреля 2009

RATA-news ВИП-туризм продолжает серию интервью с представителями лучших отелей мира. Сегодня на наши вопросы отвечает Лука Магни, старший вице-президент итальянской группы отелей Baglioni Hotels.

- Г-н Магни, представьте, пожалуйста, Baglioni нашим читателям.

- Baglioni владеет и управляет 15 отелями класса люкс: девять в Италии, пять во Франции и один в Лондоне. Скоро мы откроем еще три гостиницы. Первым, в ноябре этого года, станет бутик-отель в Будапеште с современным дизайном и спа-центром площадью 8000 кв. м. За ним последуют отели в Дубае и Марракеше.

- В чем, по-вашему, заключается эксклюзивность отелей Baglioni и их привлекательность для ВИП-клиентов?

- Baglioni – это радушие, роскошь и аутентичный итальянский стиль. Все наши отели могут похвастаться отличным, а иногда просто уникальным расположением, индивидуальным сервисом и способностью дарить гостям незабываемые впечатления. ВИП-клиенты по достоинству оценят наше персональное обслуживание в обстановке роскоши. Наш принцип - Baglioni подстраивается под требования клиентов, а не наоборот. Важно отметить, что информация о предпочтениях каждого клиента Baglioni доступна менеджменту всех отелей группы, поэтому в случае последующих визитов в другие наши гостиницы персонал заранее учитывает персональные пожелания гостя. А еще у нас есть эксклюзивные предложения, которые позволят ВИП-гостям познакомиться с местной культурой, посетить лучшие рестораны города, открыть для себя мир Ferrari и т.д.

- Какова история взаимоотношений Baglioni с российскими профессионалами турбизнеса и клиентами?

- Россия – стратегический рынок для Baglioni Hotels. Клиенты из вашей страны составляют около 8,5% от общего числа наших гостей. Мы были одними из первых, кто вышел на этот рынок много лет назад, и с тех пор очень тесно работаем с Россией. Думаю, благодаря этому мы знаем о потребностях российских клиентов больше, чем многие наши конкуренты. Мы имеем представительство в России и активно сотрудничаем с лучшими местными туроператорами. Еще один небольшой, но растущий сегмент бизнеса – прямые клиентские бронирования.

- Что Вы можете сказать о предпочтениях российских клиентов Baglioni?

- Отвечу на этот вопрос, основываясь на опыте наших итальянских отелей. Россияне приезжают как на отдых, так и в командировки, но практически все очень любят шопинг! А наши отели обычно расположены рядом с лучшими магазинами – например, Carlton Baglioni в Милане. Все больше россиян приезжают в Италию и открывают ее для себя, регион за регионом. Благодаря культуре, природе, вину и гастрономии большой популярностью стала пользоваться Тоскана, о чем свидетельствует статистика четырех наших отелей (флорентийских Bernini Palace и Relais Santa Croce, а также Cala del Porto и Alleluja на побережье). А еще гости из России очень любят роскошь: обычно они бронируют номера высших категорий – Junior Suites и Suites.

- Нельзя не обойти вниманием тему мирового финансового кризиса…

- Как и другие компании сегмента «премиум», Baglioni Hotels ощущает на себе влияние кризиса. Из-за снижения потока американских туристов в Европу у нас упали продажи в Венеции и Флоренции (правда, больше гостей из США стало в Лондоне). Мы также замечаем, что сокращается средний срок пребывания в отелях, становится больше поздних бронирований.

- А что с российским рынком?

- Количество клиентов снизилось и здесь. Но я не думаю, что такая ситуация продлится очень долго. Хочу отметить, что, несмотря на сложность момента, мы остаемся одной из немногих гостиничных групп, которые сейчас продолжают инвестиции в свои отели, чтобы всегда предлагать нашим гостям только лучшее.

- И как Вы на это реагируете?

- Мы разработали ряд спецпредложений, привлекающих гостей дополнительными услугами, включенными в стоимость проживания. Например, по отелю Regina Baglioni в Риме, недавно открытому после масштабной реновации, мы предлагаем бесплатный трансфер, бесплатный интернет и скидку на спа-процедуры при бронировании номеров категории Junior Suites и Suites. Мы также используем «тактические» спецпредложения для турагентов и прямых клиентов. Например, при бронировании за 14 дней и ранее предоставляется скидка от 10%. Также есть спецпредложения для семей, молодоженов и гурманов.

- Какой из отелей Baglioni нравится Вам больше всего?

- Трудно сказать. В каждом отеле есть свои неповторимые черты, будь. Я люблю Luna Baglioni в Венеции за ее прекрасные Suites с видом на Лагуну. Люблю London Baglioni за сочетание современного дизайна и итальянской атмосферы в центре британской столицы. Но каждый отель Baglioni по-своему уникален.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно