РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№4018Обеспечение безопасности россиян в Египте с целью развития внутреннего туризма в России

Обеспечение безопасности россиян в Египте с целью развития внутреннего туризма в России


Обеспечение безопасности полетов может стать не единственным условием возвращения российских туристов в Египет. Как стало известно «Коммерсанту», глава Ростуризма Олег Сафонов просит правительство потребовать от египетской стороны гарантии безопасности курортных зон и туристических объектов этой страны. Это может поставить крест на надеждах туроператоров возобновить уже в ближайшее время продажу туров на еще недавно самом массовом направлении выездного туризма, но будет выгодно российским чиновникам, активно популяризирующим туризм внутренний.

 

Письмо глава Ростуризма направил вице-премьеру Аркадию Дворковичу, рассказал источник издания. По его словам, господин Сафонов предлагает дополнительно проанализировать подход к проблеме безопасности россиян при перемещении их на территории Египта всеми видами транспорта в курортных зонах и при проведении экскурсий. Факт получения письма подтвердила пресс-секретарь вице-премьера Алия Самигуллина.

 

Олег Сафонов отказался от комментариев, сославшись на конфиденциальность информации. На вчерашней пресс-конференции в ТАСС, посвященной другой теме, он так объяснил нежелание отвечать на заданный вопрос (цитата по сообщению «Интерфакс-Туризма»): «Я не буду комментировать ситуацию по Египту. Ростуризм всегда, на всех встречах с зарубежными партнерами, решает задачи обеспечения безопасности наших туристов. И этот вопрос решается комплексно. Ростуризм не принимает решений о прекращении или возобновлении авиасообщения. Он лишь выполняет соответствующие решения правительства».

 

Закрытие полетов в Египет и последовавший вскоре мораторий на продажу организованных путевок в Турцию стали сильнейшим ударом для туроператоров. Согласно данным Росстата, за девять месяцев прошлого года эти две страны посетили 3,9 млн. туристов из России – 40% от общего числа россиян, решивших провести свой отпуск за границей. Подтвержденные убытки туроператоров из-за прекращения полетной программы в Египет Ростуризм ранее оценивал в 1,7 млрд. руб.

 

Последнее заявление по поводу возможного открытия Египта несколько дней назад сделал глава МИД Сергей Лавров, указав, что обе стороны в скором времени могут согласовать новые правила безопасности полетов, после чего возобновление прямого авиасообщения не займет много времени.

 

По мнению источника «Коммерсанта», самой очевидной целью Ростуризма представляется перенос открытия Египта как массового направления, чтобы не создавать конкуренцию внутреннему туризму. Очень на то похоже. Практически после каждого сообщения, что Египет вот-вот откроют, следует очевидный всплеск комментариев в прессе и в соцсетях, что россияне этого очень ждут. Разговоры об успехах развития внутреннего туризма такого энтузиазма у потребителей как-то не вызывают. Не исключено, что это стало настораживающим моментом для тех, кто должен принять решение об открытии Египта.

 

То, что с закрытием Египта власти рассчитывают на увеличение количества поездок по России, было ясно еще в конце прошлого года. Полеты закрыли 6 ноября, а 12 ноября Ростуризм разослал туристическим администрациям письмо (есть в распоряжении RATA-news) с просьбой срочно представить предложения по отдыху в регионе «в связи с запретом осуществления воздушных перевозок граждан из Российской Федерации в Арабскую Республику Египет». Требования к информации были такие: наименование конкретных турпродуктов, маршрутов; средняя стоимость турпакета, в том числе расходы на проезд, питание, проживание, экскурсии; возможное количество туристов, которое может принять регион «с учетом имеющейся туристской инфраструктуры и транспортной доступности».

 

Информацию ведомство собирало «во исполнение поручения» вице-премьера Ольги Голодец от 10.11 2015 г. На письме Ростуризма стоит дата 12 ноября, а ответить регионы должны были 13 ноября, причем «в срок до 13.00». Документ был отправлен во все органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов федерации, в шапке письма так и значится – «по списку».

 

В декабре прошлого года Ольга Голодец прогнозировала, что на российские курорты дополнительно отправятся 8 млн. человек, лишившихся возможности отдохнуть в Турции или Египте. Но вряд ли можно развивать внутренний туризм и формировать на него спрос методом лишения граждан выбора. Тем более в кризис, ведь отдых в России дешевым не назовешь. Правильнее было бы учиться конкурировать, а не идти путем запретов.

 

А если речь действительно идет о безопасности российских граждан, то кто все-таки объяснит, почему не закрыли Тунис? В в марте и в июне прошлого года там были совершены теракты, направленные конкретно против иностранных туристов. А в ноябре недалеко от зданий министерств внутренних дел (!) и туризма (!) был взорван автобус с сотрудниками президентской охраны (!).

 

Ну и заодно: почему туроператоры не могут продавать Турцию, а «Аэрофлот» и системы бронирования отелей – сколько угодно?

 

Ирина Тюрина, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100