РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3433О Вологде как о новогодней столице России надо было объявлять раньше

О Вологде как о новогодней столице России надо было объявлять раньше


Московский офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу Вологодской области представил московским туроператорам по внутреннему туризму проект Министерства культуры РФ «Вологда – новогодняя столица России 2014». Эстафету город принял от Казани, празднества в рамках проекта пройдут с 27 декабря по 8 января.

 

Гостей ждал настоящий новогодний сюрприз – поздравление от Деда Мороза, специально для этого приехавшего из Великого Устюга. Более того, операторов пригласили вместе с их с детьми, для которых была устроена первая в столице новогодняя елка.

 

По словам заместителя руководителя представительства Дениса Зайцева, во время обсуждения проекта возникла идея объединить усилия туроператоров и вологодского офиса по туризму для решения любых вопросов реализации маршрутов, их совместной рекламе и т.д. «Речь идет о создании объединения по образцу, например, успешно работающего Китайского клуба, собравшего игроков этого направления», – объяснил г-н Зайцев.

 

Представителям турбизнеса рассказали о возможностях расширения межрегионального туристического проекта «Узоры городов России». Были представлены перспективы развития и событийный календарь проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза» в этом году исполняется уже 15 лет. Глава представительства Елена Сургуладзе на примере «Детской олимпийской деревни Деда Мороза 2014» рассказала об инновациях в сфере организации краткосрочных детских экскурсионных программ.

 

Начальник Управления развития туризма и народных художественных промыслов Вологодской области Павел Смирнов сообщил, что в зимней Вологде пройдет более ста мероприятий: ярмарки, интерактивные выставки и мастер-классы, театральные представления, традиционные русские забавы и многое другое. Специально к торжествам новогодние программы разработали музей под открытым небом «Семенково», спортивный комплекс «Y.E.S. Стризнево», усадьба Брянчаниновых. «У Вологды великолепная транспортная доступность, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга, город предлагает 2 тысячи гостиничных мест и 5 тысяч ресторанных», – добавил г-н Смирнов.

 

То есть Вологда хорошо подготовилась к приему гостей на зимние каникулы. Однако московские операторы уверены, что объявлять обо всем этом надо было заранее. По словам генерального директора компании «Орфей» Михаила Романова, Вологда и Великий Устюг – разные по популярности направления, но если бы о «столичном» новогоднем статусе Вологды было известно раньше, а не в конце ноября, можно было бы подготовить комбинированные программы. «А сейчас уже поздно что-то придумывать», – считает г-н Романов. Продажи Великого Устюга идут хорошо, спрос устойчивый, в компании рассчитывают на прирост по итогам сезона в 10%.

 

Отельная база Великого Устюга обновляется ежегодно. По мнению руководителя «Орфея», проблема не в нехватке гостиниц, а в том, что их владельцы еще не умеют работать с операторами, не понимают, что такое квоты и т.д. «Но они быстро учатся, трудностей с размещением нет», – уверен он. Настоящие проблемы, добавил эксперт, в очередной раз создала компания РЖД, предложив на высокий сезон неподъемные тарифы по всем востребованным направлениям.

 

Генеральный директор компании «Ост-Вест» Зоя Бондарь также считает неоправданно высокой стоимость железнодорожной перевозки. Например, тур на 2 дня/1 ночь в Вотчину Деда Мороза стоит 4 тыс. руб., а дорога – 6 тыс. руб., то есть в полтора раза дороже. «Для жителей из регионов это очень большие деньги», – подчеркнула г-жа Бондарь. Тем не менее, туры бронируют лучше прошлогодних примерно на 10-15%. «Гостиниц нам хватает. Уже закрыли свои блоки, добираем места, они подтверждаются без проблем. Да и в прошлом году всегда находили альтернативу размещения», – добавила Зоя Бондарь. По ее оценкам, стоимость гостиничных услуг в Великом Устюге немного подросла.

 

В компании «Мультитур» также говорят об активных продажах на зимние каникулы. Руководитель экскурсионного отдела компании Ирина Костина отметила, что туристы приезжают в гости к Деду Морозу из разных городов России, поэтому приобретают билеты на поезд самостоятельно. «РЖД дало высокие тарифы, да еще и вагоны выставили в общую продажу. А это очень некомфортно для детских групп – около 20 часов ехать в общем вагоне. Возможно, в декабре они предложат дополнительные составы», – надеется г-жа Костина. Цены на размещение, и без того высокие, немного поднялись. Стоимость проживания, например, на базе санатория «Бобровниково» начинается от 13,8 тыс. руб. за три дня на Новый год или Рождество в корпусе с частичными удобствами. Дорога оплачивается отдельно.

 

Директор детского, экскурсионного и корпоративного департамента компании «Солвекс-Трэвэл» Мария Леонова сообщила, что этой зимой спрос на всю экскурсионку по стране немного ниже, чем в минувшем году: «Цена таких путешествий очень высока, а едут, в основном, семьи с детьми. И еще РЖД сняли дополнительные детские скидки. Родители не могут столько платить».

 

Чтобы Великий Устюг и Вологда стали круглогодичными маршрутами, обсуждается создание пула операторов, которые будут продавать туры при поддержке департамента межрегиональных связей и туризма Вологодской области. «На всю областную экскурсионку будет предложена единая рекомендованная цена, что позволит снизить стоимость пакета. Программа начнет действовать со следующего года, так как нуждается в тщательной проработке», – сказала Мария Леонова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100