РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 21.12.2007Кашин - провинциальный курорт и известная здравница

Кашин - провинциальный курорт и известная здравница


Почувствовать особую атмосферу провинциального города Кашин (фото)

 

 

удалось всем участникам пресс-тура, организованного комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области при участии турфирмы «Отдых».

С незапамятных времен по правому берегу речки Маслятка,при впадении в реку Кашинка били три ключа.Согласно устным преданиям,богомольцы издавна приходившие, в город на поклонение СвятойБлаговерной княгине Анне Кашинской, покровительницей города,пользовались этой водойдля лечения. Анна Кашинская, жена Михаила Тверского, которая по­стриглась в монашество после смерти мужа и поселилась в твер­ском Софийском монастыре, а за­тем, по просьбе младшего сына Ва­силия (удельного князя Кашинско­го), переселилась в Кашин. Она умерла в 1368 году и была канонизирована в 1640-1651 гг., но через 15 лет в го­ды церковного раскола отношение к святости Анны Кашинской измени­лось. Одним из аргументов старообрядцев, выдвинутых про­тив реформы Никона, был тот факт, что пальцы лежащей в гробнице святой Анны Кашинской сложены двуперстием. Старообряд­цы объявили Анну своей покрови­тельницей. В ответ официальная русская церковь вычеркнула Анну Кашинскую из списков святых. Лишь в 1909 г. по ходатайству кашинского духовенства и купечест­ва перед царем Священный синод вновь объявил Анну Кашинскую.

История города насчитывает семь веков (фото).

 

 

Болеестолетия эта история неразрывно связана с развитием местного курорта.В 1884 году около местных источников построили несколько зданий, раз­били парк и открыли первый ку­рортный сезон. В ноябре 1892 года им­ператор АлександрIIIвысочайшим указом признал кашинские воды «имеющими общественное значе­ние» и повелел «охранять сии ис­точники от порчи и истощения».Однако потребовались годы труда нескольких по­колений для того, чтобы провинциальный курорт стал известнойроссийской здравницей.

В 1901 году врайоне источников инженером Кольским была пробурена перваяскважина, открыт источник № 4 «Мальчик»(фото).

 

 

Его украшение -бронзовая скульптура и сейчас является достопримеча­тельностью курорта.С 1912 года на кашинских водах стали применять лечениеторфом местных болот, а в 1914 году построена первая грязе­лечебница.

Вот уже больше ста лет курорт Кашин располагает главными природными лечеб­ными факторами: питьевыми лечебными минеральными водами,минеральными водами типа рассолов для ванн и торфными лечебными грязями. В городе на территории 11 гектар располагается санаторий «Кашин». В здравнице лечат больных с заболеваниями органов пищеварения, опорно-дви­гательного аппарата, болезней периферической нервной сис­темы, гинекологических и урологических заболеваний. Санаторий вмещает до 350 человек.К услугам отдыхающих одно, двухместными номерами с удобствами, двухместные двухкомнатные номера улучшенной комфортности.Стоимость суток с питание и лечение от 1080 рублей.

Остановиться можно и в 35 км от районного центра, в оздоровительном комплексе «Тетьково». Дом отдыха был открыт в 30-х годах и расположен на 65 га лесопарковой зоны, на берегу экологически чистой реки Медведицы. База отдыха рассчитана на прием 260 отдыхающих в пятиэтажном корпусе, а также дачах и коттедже. Все деревянные постройки в зоне отдыха выполнены в стиле древнего зодчества. Это место подойдет тем, кто устал от суеты города и жаждет тишины и покоя. Отдыхающие имеют возможность пройти ряд лечебно-оздоровительных процедур: физиолечение, водо-грязелечение, массаж, cтоматологическое лечение.

Сувениры в Кашине традици­онные - ложки-матрешки, чашки-блюдца и т.п. Но некоторое свое­образие все-таки есть. Весьма хо­роша продукция Кашин­ского завода ликеро-водочных изде­лий, безалкогольной и слабоалко­гольной продукции. Завод выпускает более 40 наименований ликеро-во­дочных изделий, в том числе и по старинным рецептам, ведь производство ве­дет свою историю с 1901 г. Мине­ральная вода «Анна Кашинская» и бальзам «Старый Кашин» - отличные сувениры. (Светлана Чичкина, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100