РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3402На Эльбрусе открылся самый высокогорный отель в мире

На Эльбрусе открылся самый высокогорный отель в мире


На Эльбрусе начал работать эко-отель LeapRus, построенный на высоте 3912 метров и претендующий на звание самой высокогорной гостиницы в мире.

 

 

 

Свое детище, не имеющее аналогов ни в России, ни за рубежом, на суд первых посетителей представила «Корпорация развития Северного Кавказа» и ее дочерняя компания – «Северо-Кавказский горный клуб». Первая инвестировала в строительство 130 млн. рублей, вторая реализовала проект, доказав, что восхождение на Эльбрус может быть одновременно и экстремальным, и комфортным: на месте ночлега из крана течет горячая вода, полы подогреваются, а еда – не банка тушенки, а полноценный обед из трех блюд.

 

 

Отель LeapRus, предназначенный, в первую очередь, для альпинистов, лыжников и поклонников горных туров, установлен на Эльбрусе в июле 2013 года совместно с итальянскими партнерами из компании LEAPfactory, которые двумя годами ранее впервые поставили уникальную модульную хижину Leap на горе Монблан. За три летних месяца, проведенные в кавказских горах, итальянские специалисты провели монтаж модульных конструкций, которые были изготовлены и собраны на Апеннинском полуострове. О том, как строился отель, красочно рассказал один из блогеров-очевидцев.

 

 

 

«Открытие круглогодичного отеля – результат сложнейшей высокогорной операции, которая проводилась российско-итальянской командой в тяжелых погодных условиях, – рассказал RATA-news управляющий директор «Северо-Кавказского горного клуба» и идейный вдохновитель проекта Андрей Катаев (на фото). – Это совершенно новый уровень сервиса, который позволит отелю со временем стать одной из самых заметных точек на карте Эльбруса».

 

 

 

Сравнивать LeapRus с традиционными горными хижинами, расположенными на Эльбрусе, просто невозможно.

 

 

Солнечные батареи обеспечивают бесперебойное освещение, отопление и поступление горячей воды, а использование новейших строительных материалов гарантирует термоизоляцию и прочность конструкций.

 

Отель, оборудованный по последнему слову техники (есть даже скоростной интернет), состоит из нескольких строений – жилых блоков, «хижины» для отдыха и технического модуля.

 

 

Два гостиничных блока – «Восток» и «Запад» – модификации LeapRus Night похожи на инопланетные корабли.

 

 

Спальные комнаты в них рассчитаны на 28 человек.

 

 

Благодаря современным технологиям, встречать рассветы и любоваться закатами можно в тепле и уюте. От захватывающего дух вида на Кавказский хребет отделяют только высокопрочные, влаго– и термонепроницаемые панорамные окна, создающие ощущение полного единения с природой.

 

 

Хижина типа LeapRus Day – это просторная гостиная, где можно проводить время в течение дня, обедать или просто отдыхать. «Кафе 3912» оборудовано обеденными столиками и скамейками. Здесь же расположены кухня и помещения для персонала. Отдельным модулем расположен технический блок, оснащенный тремя санузлами, душевой комнатой и специальным помещением для сушки обуви.

 

Эко-отель, который можно забронировать напрямую или у специализирующихся на горном туризме туроператоров, уже готов принимать гостей. В модульных хижинах на южном склоне Эльбруса могут комфортно разместиться до 36 человек. Принимать туристов отель будет круглогодично.

 

Возможность забронировать размещение в эко-отеле есть уже сейчас – до конца 2013 года для гостей предусмотрена 30-процентная скидка. Помимо этого, постоянная скидка 20% действует для членов Федерации альпинизма России, для МЧС, а также для горных гидов.

 

 

 

«Существующим приютам и «Бочкам», где стоимость размещения на порядок ниже, мы не конкуренты, – уверена директор департамента туризма «Северо-Кавказского горного клуба» Юлия Наумова. – И нас радует, что LeapRus оказывает положительное влияние на местную индустрию туризма. Например, местные компании, видя, что мы привозим своих клиентов на комфортабельных минибасах, стали повышать уровень сервиса, в том числе приобретать новый транспорт.

 

Стоимость размещения в отеле составляет 1750 рублей в сутки на человека за стандартное спальное место. Доплата за трехразовое питание (завтрак/ужин + ланч-пакет) – 1200 рублей в сутки. В стоимость проживания также входит доставка туристов до горного приюта на ратраке в день заезда и выезда, а также доставка и спуск багажа.

 

 

Браки заключаются на небесах. Отель LeapRus, впрочем, может быть интересен не только альпинистам, но и, например, молодым людям, которые собираются жениться. Современные пары все чаще выбирают для бракосочетания самые необычные места, и вот теперь у них появилась уникальная возможность зарегистрировать брак с видом на Кавказский хребет, на высоте 3912 м.

 

 

По словам директора Департамента туризма «Северо-Кавказского горного клуба» Юлии Наумовой, вариантов проведения церемонии может быть несколько – как с проживанием, так и без него. Праздничный стол накрывается в лучших традициях современных банкетов, даже если молодожены решат ограничиться несколькими бутылками шампанского и легкими закусками. Организовать брачную ночь также труда не составит. По словам Андрея Катаева, внушительных размеров двуспальное ложе с видом на горы надувается в два счета.

 

Любителям ночных прогулок под звездами придется по душе наружная подсветка территории комплекса, которое производится, в том числе, с помощью системы сигнальных огней.

 

Как добраться и что брать. Отель LeapRus расположен на территории Кабардино-Балкарской республики в 210 км от аэропорта Минводы и в 130 км от аэропорта Нальчика.

 

Нижние станции канатных дорог расположены у подножия горы, на поляне Азау. Первая очередь от станции Азау до станции «Старый кругозор» поднимает на высоту 2950 м, куда можно доехать либо по старой канатной дороге в вагончике, рассчитанном примерно на двадцать человек, либо по новой – в современных кабинах на шестерых. Длина трассы на этом отрезке составляет 1500 м, перепад высот – 650 м.

 

 

Вторая очередь проходит от станции «Старый кругозор» до станция «Мир». Здесь также можно проехать и по старой, и по новой канатной дороге. Длина трассы на этом участке – 1750 м, перепад высот – 550 м. Третья очередь: от станции «Мир» до станции «Гара-Баши» (или «Бочки»). Туда добираются на канатно-кресельной дороге. Длина трассы – 2000 м, перепад высот – 280 м.

 

 

Планируется, что строительство третьей очереди новой канатной дороги будет закончено в следующем году.

 

Дальше – на ратраках или на снегоходах непосредственно к дверям отеля.

 

 

 

В списке необходимого для подъема к отелю LeapRus – теплая зимняя или лыжная куртка, теплые зимние или лыжные штаны, шапка, перчатки или варежки, нижнее белье (штаны, колготки, флисовая непродуваемая кофта), теплые ботинки (кроссовки не подойдут, так как снег глубокий), солнцезащитные очки и крем. Те, кто забыл вещи из списка, могут воспользоваться услугами проката лыжной одежды на поляне Азау.

 

В «Корпорации развития Северного Кавказа» уникальным эко-отелем очень гордятся. «LeapRus задает новые стандарты качества обслуживания туристов на горе Эльбрус, – сказал RATA-news генеральный директор корпорации Антон Пак. – Мы верим, что это поможет значительно увеличить турпоток в регионе, в том числе привлечь еще больше иностранных туристов».

 

 

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100